Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Проблема существует достаточно давно, вот только до кипения довела меня буквально на днях.

Суть проблемы в следующем:

- пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.:

- появляется неприятный звук, вроде как рокот, даже как металлический звук;

- машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся;

- увеличивается расход, даже по стрелке заметно;

- дыма нет, заводится нормально.

Проверено следующее:

- ремень - новый, ролики, шкив КВ, натяжитель (на генераторе обгонная INA);

- по воздуху всё ОК;

- турбинка (слава Богу) ОК

- компрессор ОК.

На СТО сказали, что это ФОРСУНКИ!

Прошу совета, стоит ли лезть и чистить оных и есть ли у нас ремкомплекты.

Заранее благодарен за помощь.


Опубликовано

Орал, я думал, что взлетаю)

Решил прблему: была окислена фишка, питание второй скорости,

На вентиляторе, если смотреть со стороны капота, то справа снизу есть термо реле

Спиралька визуально, помыл ее кислотой и все прошло.

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Проблема существует достаточно давно, вот только до кипения довела меня буквально на днях.

Суть проблемы в следующем:

- пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.:

- появляется неприятный звук, вроде как рокот, даже как металлический звук;

- машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся;

- увеличивается расход, даже по стрелке заметно;

- дыма нет, заводится нормально.

Проверено следующее:

- ремень - новый, ролики, шкив КВ, натяжитель (на генераторе обгонная INA);

- по воздуху всё ОК;

- турбинка (слава Богу) ОК

- компрессор ОК.

На СТО сказали, что это ФОРСУНКИ!

Прошу совета, стоит ли лезть и чистить оных и есть ли у нас ремкомплекты.

Заранее благодарен за помощь.

в них родимых,в них.проверенно

Опубликовано (изменено)

- пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.:

- машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся;

- увеличивается расход, даже по стрелке заметно;

На любом авто при включении кондиционера теряется мощность,и увеличивается расход.

У меня тоже тарахтеть начинает при включённом климате,сперва парился,теперь привык уже.

Думаю что это не форсы,а мозги.Обороты должны повышаться при включении кондея,а они остаются прежние.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

тоже проблема, с включенным кондеем проблематично тронуться (иногда норм, а иногда хочет заглохнуть), газу даю чуть ли не до 1500 об.

Опубликовано

может кто-нибудь когда менял ремкомплект форсунок?

Подскажите плиз номерок.

Или просто чисткой обойтиь?

Тогда куда лучше обратиться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...