zaiac.sergei Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема существует достаточно давно, вот только до кипения довела меня буквально на днях. Суть проблемы в следующем: - пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.: - появляется неприятный звук, вроде как рокот, даже как металлический звук; - машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся; - увеличивается расход, даже по стрелке заметно; - дыма нет, заводится нормально. Проверено следующее: - ремень - новый, ролики, шкив КВ, натяжитель (на генераторе обгонная INA); - по воздуху всё ОК; - турбинка (слава Богу) ОК - компрессор ОК. На СТО сказали, что это ФОРСУНКИ! Прошу совета, стоит ли лезть и чистить оных и есть ли у нас ремкомплекты. Заранее благодарен за помощь. 0 Цитата
esca Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 а вентилятор у вас не орёт как умалишенный? 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Орал, я думал, что взлетаю) Решил прблему: была окислена фишка, питание второй скорости, На вентиляторе, если смотреть со стороны капота, то справа снизу есть термо реле Спиралька визуально, помыл ее кислотой и все прошло. 0 Цитата
nik7310 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема существует достаточно давно, вот только до кипения довела меня буквально на днях. Суть проблемы в следующем: - пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.: - появляется неприятный звук, вроде как рокот, даже как металлический звук; - машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся; - увеличивается расход, даже по стрелке заметно; - дыма нет, заводится нормально. Проверено следующее: - ремень - новый, ролики, шкив КВ, натяжитель (на генераторе обгонная INA); - по воздуху всё ОК; - турбинка (слава Богу) ОК - компрессор ОК. На СТО сказали, что это ФОРСУНКИ! Прошу совета, стоит ли лезть и чистить оных и есть ли у нас ремкомплекты. Заранее благодарен за помощь. в них родимых,в них.проверенно 0 Цитата
Went Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) - пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.: - машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся; - увеличивается расход, даже по стрелке заметно; На любом авто при включении кондиционера теряется мощность,и увеличивается расход. У меня тоже тарахтеть начинает при включённом климате,сперва парился,теперь привык уже. Думаю что это не форсы,а мозги.Обороты должны повышаться при включении кондея,а они остаются прежние. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Went 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 тоже проблема, с включенным кондеем проблематично тронуться (иногда норм, а иногда хочет заглохнуть), газу даю чуть ли не до 1500 об. 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 да-да, получаешь кайф от прохлады, а от езды - никакого 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 может кто-нибудь когда менял ремкомплект форсунок? Подскажите плиз номерок. Или просто чисткой обойтиь? Тогда куда лучше обратиться? 0 Цитата
Went Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) К землякам обратись http://forum.fordclu...wforum.php?f=44 Есть там Maxim.Можешь к нему обратиться. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Went 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.