Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Проблема существует достаточно давно, вот только до кипения довела меня буквально на днях.

Суть проблемы в следующем:

- пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.:

- появляется неприятный звук, вроде как рокот, даже как металлический звук;

- машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся;

- увеличивается расход, даже по стрелке заметно;

- дыма нет, заводится нормально.

Проверено следующее:

- ремень - новый, ролики, шкив КВ, натяжитель (на генераторе обгонная INA);

- по воздуху всё ОК;

- турбинка (слава Богу) ОК

- компрессор ОК.

На СТО сказали, что это ФОРСУНКИ!

Прошу совета, стоит ли лезть и чистить оных и есть ли у нас ремкомплекты.

Заранее благодарен за помощь.


Опубликовано

а вентилятор у вас не орёт как умалишенный?

Опубликовано

Орал, я думал, что взлетаю)

Решил прблему: была окислена фишка, питание второй скорости,

На вентиляторе, если смотреть со стороны капота, то справа снизу есть термо реле

Спиралька визуально, помыл ее кислотой и все прошло.

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Проблема существует достаточно давно, вот только до кипения довела меня буквально на днях.

Суть проблемы в следующем:

- пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.:

- появляется неприятный звук, вроде как рокот, даже как металлический звук;

- машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся;

- увеличивается расход, даже по стрелке заметно;

- дыма нет, заводится нормально.

Проверено следующее:

- ремень - новый, ролики, шкив КВ, натяжитель (на генераторе обгонная INA);

- по воздуху всё ОК;

- турбинка (слава Богу) ОК

- компрессор ОК.

На СТО сказали, что это ФОРСУНКИ!

Прошу совета, стоит ли лезть и чистить оных и есть ли у нас ремкомплекты.

Заранее благодарен за помощь.

в них родимых,в них.проверенно

Опубликовано (изменено)

- пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.:

- машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся;

- увеличивается расход, даже по стрелке заметно;

На любом авто при включении кондиционера теряется мощность,и увеличивается расход.

У меня тоже тарахтеть начинает при включённом климате,сперва парился,теперь привык уже.

Думаю что это не форсы,а мозги.Обороты должны повышаться при включении кондея,а они остаются прежние.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

тоже проблема, с включенным кондеем проблематично тронуться (иногда норм, а иногда хочет заглохнуть), газу даю чуть ли не до 1500 об.

Опубликовано

может кто-нибудь когда менял ремкомплект форсунок?

Подскажите плиз номерок.

Или просто чисткой обойтиь?

Тогда куда лучше обратиться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...