zaiac.sergei Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема существует достаточно давно, вот только до кипения довела меня буквально на днях. Суть проблемы в следующем: - пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.: - появляется неприятный звук, вроде как рокот, даже как металлический звук; - машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся; - увеличивается расход, даже по стрелке заметно; - дыма нет, заводится нормально. Проверено следующее: - ремень - новый, ролики, шкив КВ, натяжитель (на генераторе обгонная INA); - по воздуху всё ОК; - турбинка (слава Богу) ОК - компрессор ОК. На СТО сказали, что это ФОРСУНКИ! Прошу совета, стоит ли лезть и чистить оных и есть ли у нас ремкомплекты. Заранее благодарен за помощь.
esca Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 а вентилятор у вас не орёт как умалишенный?
zaiac.sergei Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Орал, я думал, что взлетаю) Решил прблему: была окислена фишка, питание второй скорости, На вентиляторе, если смотреть со стороны капота, то справа снизу есть термо реле Спиралька визуально, помыл ее кислотой и все прошло.
nik7310 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема существует достаточно давно, вот только до кипения довела меня буквально на днях. Суть проблемы в следующем: - пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.: - появляется неприятный звук, вроде как рокот, даже как металлический звук; - машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся; - увеличивается расход, даже по стрелке заметно; - дыма нет, заводится нормально. Проверено следующее: - ремень - новый, ролики, шкив КВ, натяжитель (на генераторе обгонная INA); - по воздуху всё ОК; - турбинка (слава Богу) ОК - компрессор ОК. На СТО сказали, что это ФОРСУНКИ! Прошу совета, стоит ли лезть и чистить оных и есть ли у нас ремкомплекты. Заранее благодарен за помощь. в них родимых,в них.проверенно
Went Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) - пока не включаю климу или конд. машинка работает вроде нормально (иногда мелкие дрыги, что тоже поднапрягает), но стоит начать наслаждаться прохладой - начинается след.: - машина начинает тупить, пару рас чуть тронулся; - увеличивается расход, даже по стрелке заметно; На любом авто при включении кондиционера теряется мощность,и увеличивается расход. У меня тоже тарахтеть начинает при включённом климате,сперва парился,теперь привык уже. Думаю что это не форсы,а мозги.Обороты должны повышаться при включении кондея,а они остаются прежние. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Went
Sl89ava Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 тоже проблема, с включенным кондеем проблематично тронуться (иногда норм, а иногда хочет заглохнуть), газу даю чуть ли не до 1500 об.
zaiac.sergei Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 да-да, получаешь кайф от прохлады, а от езды - никакого
zaiac.sergei Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 может кто-нибудь когда менял ремкомплект форсунок? Подскажите плиз номерок. Или просто чисткой обойтиь? Тогда куда лучше обратиться?
Went Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) К землякам обратись http://forum.fordclu...wforum.php?f=44 Есть там Maxim.Можешь к нему обратиться. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Went
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти