Сергей 45 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 вот она экобустная душа, Известное дело! Экобустеры - короли виртуальных заездов! )))
Dimtry Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 вот она экобустная душа, чуть что сразу сливаются ну будете в наших краях, свистите Найдите себе в Москве жертву с 240 л.с. ))
pav Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Найдите себе в Москве жертву с 240 л.с. )) Ну зачем так сразу. Пусть сначала малолошадную гоночную Кугу объедет, а потом уж за 240 берется. Сразу можно и надорваться )))
Dimtry Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 По паспорту: S-Max 2.0 SCTI 240 л.с. - 7,9 с до сотни Mondeo 2.2 TDCI 200 л.с. - 8,1 с до сотни А что за кроссвер полный привод пердизель 245 л.с.? X5? )) 7,6 с у него по паспорту - дернет говнофорт ))
pav Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 А что за кроссвер полный привод пердизель 245 л.с.? X5? )) 7,6 с у него по паспорту - дернет говнофорт )) Так надо ехать не с места, а ходом ))) Тогда у Полноприводного не будет преимущества - скажем с 80 до 200 - и бензин в выигрыше )))
Dimtry Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Так надо ехать не с места, а ходом ))) Тогда у Полноприводного не будет преимущества - скажем с 80 до 200 - и бензин в выигрыше ))) Да, после 120-ти бегемот отстанет явно ))) Максималка у него всего 210 км/ч - у моего рыдвана 235, у мони такого же - 246 )) Дело не в максималке как таковой, просто она как бы намекает на реальную расстановку сил после сотни ) Собственно, на трассе я выделываю что хочу на любой скорости ))) От 120 до 180-ти ускорение просто волшебное ) Изменено 15 июля, 2014 пользователем Dimtry
Tixonia© Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Собственно, на трассе я выделываю что хочу на любой скорости ))) и эти люди запрещают нам ... ы ))
Серега Лукич Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 салют трактористы хорошая новость для вас, пересел я тут на днях на дизельный транзит, катаюсь пока на нем по работе и не только, и признаюсь меня впечатлила его тяговитость, но вот вонь трактора по любому напрягает
ol27th Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 чет не на тот ты трактор сел, нормальный моня не пахнет )
chernich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 салют трактористы хорошая новость для вас, пересел я тут на днях на дизельный транзит, катаюсь пока на нем по работе и не только, и признаюсь меня впечатлила его тяговитость, но вот вонь трактора по любому напрягает тот шланг резиновый, что у тебя в кабине торчит, отсоедини его второй конец от выхлопной трубы.
Dimtry Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Хочу новый Galaxy - нравится )) Пока только в камуфляже, но видно, что красивая машина.
Dimtry Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) И я хочу новый дизельный гэлакси 2.2 TDCi 200 л.с. я бы взял, желательно на ручке. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Dimtry
chernich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 2.2 TDCi 200 л.с. я бы взял, желательно на ручке.не. На аффтомате. Ну нафиг ковырять палку по московским пробкам...
Dimtry Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 не. На аффтомате. Ну нафиг ковырять палку по московским пробкам... Я даже на ыкабусте могу по городу ездить на 2-й передаче, максимум на 3-й. Пердизель еще приемистее. А ручка - это ручка. Был бы ыкабуст на ручке - брал бы его, мне АКПП или павершит не уперлись.
chernich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Ну павершифт да. В пень его. А гидротрансформатор обычный нормально. Хотя вообщем против механики ничё не имею.
Dimtry Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Ну павершифт да. В пень его. А гидротрансформатор обычный нормально. Хотя вообщем против механики ничё не имею. Если выбирать между павершитом и обычным гидротрансформатором, то я выберу павершит )) Но ручка лучше. Для мощных движков с широкой "полкой" момента самое то - можно на любой передаче ездить и особо не париться.
The_Lie Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 я так и знала, что почти все зебинщеги - латентные дизелисты
chernich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Если выбирать между павершитом и обычным гидротрансформатором, то я выберу павершит )) Но ручка лучше. Для мощных движков с широкой "полкой" момента самое то - можно на любой передаче ездить и особо не париться.так как я часто пускаюсь чёрт знает куда, мне надёжность важна. А чтоб тут не говорили, 2.0 дизель крайне надёжный агрегат. И AWF21 то-же. Я вообще не парюсь. Знаю что именно эта машина довезёт меня в любое место всегда, хоть за тыщщу, хоть за 5тыщ км.
Сергей 45 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) 2.2 TDCi 200 л.с. я бы взял дизель еще приемистее можно на любой передаче ездить и особо не париться. я так и знала, что почти все зебинщеги - латентные дизелисты Я тоже подозревал что они в курсе что дизель лучше. Перед нами только, как красны девицы "ломаются" , чтобы их поговаривали Без внимания - чахнут видать Или это после графиков так торкнуло ? ))) Изменено 16 июля, 2014 пользователем Сергей 45
Evgkomok Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 я бы новый гелакси или smax взял бы дизель. так как такой авто пять дней в неделю возит одну мою попу а мотались я прилично. то дизель поможет
dkarmanov Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Максималка у него всего 210 км/ч - у моего рыдвана 235, у мони такого же - 246 )) Дело не в максималке как таковой, просто она как бы намекает на реальную расстановку сил после сотни ) Собственно, на трассе я выделываю что хочу на любой скорости ))) От 120 до 180-ти ускорение просто волшебное ) в конце лета съезжу в Германию, привезу видео. По паспорту 216. Сколько будет на практике - посмотрим. Здесь вроде 8 передач и движок крутится до 4500 На моньке в 216 упиралось т.к. 6-й передачи не хватало, была бы 7-я и дальше бы поехал
dkarmanov Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Я даже на ыкабусте могу по городу ездить на 2-й передаче, максимум на 3-й. жена пару раз ездила на моньке, с 3-й трогалась пару раз...
Сергей 45 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 На моньке в 216 упиралось т.к. 6-й передачи не хватало, По паспорту вродь бы 230 ? ИМХО не передачи нехватает а мощи. Т.к. у тебя колёсья не штат, получаем заниженные показатели скорости. Поставить колёсы полегче, поменьше и поуже пойдёт и 230. жена пару раз ездила на моньке, с 3-й трогалась пару раз... Вот что значит профи! ) У меня с трудом получается тронуться даже со второй ) Коробка длиньше чем на 2.0д. На нём можно было гораздо легче это делать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти