Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что лучше бензин или дизель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

вот она экобустная душа,

Известное дело!

 Экобустеры - короли виртуальных заездов!  )))


Опубликовано

вот она экобустная душа, чуть что сразу сливаются  :D  :D

ну будете в наших краях, свистите :)

Найдите себе в Москве жертву с 240 л.с. ))

Опубликовано

Найдите себе в Москве жертву с 240 л.с. ))

Ну зачем так сразу. Пусть сначала малолошадную гоночную Кугу объедет, а потом уж за 240 берется. Сразу можно и надорваться )))

Опубликовано

По паспорту:

S-Max 2.0 SCTI 240 л.с. - 7,9 с до сотни

Mondeo 2.2 TDCI 200 л.с. - 8,1 с до сотни

 

А что за кроссвер полный привод пердизель 245 л.с.? X5? )) 7,6 с у него по паспорту - дернет говнофорт  ))

Опубликовано

 

А что за кроссвер полный привод пердизель 245 л.с.? X5? )) 7,6 с у него по паспорту - дернет говнофорт  ))

Так надо ехать не с места, а ходом ))) Тогда у Полноприводного не будет преимущества - скажем с 80 до 200 - и бензин в выигрыше )))

Опубликовано (изменено)

Так надо ехать не с места, а ходом ))) Тогда у Полноприводного не будет преимущества - скажем с 80 до 200 - и бензин в выигрыше )))

Да, после 120-ти бегемот отстанет явно ))) Максималка у него всего 210 км/ч - у моего рыдвана 235, у мони такого же - 246 )) Дело не в максималке как таковой, просто она как бы намекает на реальную расстановку сил после сотни )

 

Собственно, на трассе я выделываю что хочу на любой скорости ))) От 120 до 180-ти ускорение просто волшебное ) 

Изменено пользователем Dimtry
Опубликовано

Собственно, на трассе я выделываю что хочу на любой скорости ))) 

и эти люди запрещают нам ... ы ))

Опубликовано

салют трактористы :)  хорошая новость для вас, пересел я тут на днях на дизельный транзит, катаюсь пока на нем по работе и не только, и признаюсь меня впечатлила его тяговитость, но вот вонь трактора по любому напрягает :D

Опубликовано

чет не на тот ты трактор сел, нормальный моня не пахнет )

Опубликовано

салют трактористы :)  хорошая новость для вас, пересел я тут на днях на дизельный транзит, катаюсь пока на нем по работе и не только, и признаюсь меня впечатлила его тяговитость, но вот вонь трактора по любому напрягает :D

тот шланг резиновый, что у тебя в кабине торчит, отсоедини его второй конец от выхлопной трубы.
Опубликовано

Хочу новый Galaxy - нравится )) Пока только в камуфляже, но видно, что красивая машина.

 

up39516-spiedifordigalaxyi.jpg

Опубликовано (изменено)

И я хочу новый дизельный гэлакси

2.2 TDCi 200 л.с. я бы взял, желательно на ручке.

Изменено пользователем Dimtry
Опубликовано

2.2 TDCi 200 л.с. я бы взял, желательно на ручке.

не. На аффтомате. Ну нафиг ковырять палку по московским пробкам...
Опубликовано

не. На аффтомате. Ну нафиг ковырять палку по московским пробкам...

Я даже на ыкабусте могу по городу ездить на 2-й передаче, максимум на 3-й. Пердизель еще приемистее. А ручка - это ручка. Был бы ыкабуст на ручке - брал бы его, мне АКПП или павершит не уперлись.

Опубликовано

Ну павершифт да. В пень его. А гидротрансформатор обычный нормально. Хотя вообщем против механики ничё не имею.

Опубликовано

Ну павершифт да. В пень его. А гидротрансформатор обычный нормально. Хотя вообщем против механики ничё не имею.

Если выбирать между павершитом и обычным гидротрансформатором, то я выберу павершит )) Но ручка лучше. Для мощных движков с широкой "полкой" момента самое то - можно на любой передаче ездить и особо не париться.

Опубликовано

я так и знала, что почти все зебинщеги - латентные дизелисты :D

Опубликовано

Если выбирать между павершитом и обычным гидротрансформатором, то я выберу павершит )) Но ручка лучше. Для мощных движков с широкой "полкой" момента самое то - можно на любой передаче ездить и особо не париться.

так как я часто пускаюсь чёрт знает куда, мне надёжность важна. А чтоб тут не говорили, 2.0 дизель крайне надёжный агрегат. И AWF21 то-же. Я вообще не парюсь. Знаю что именно эта машина довезёт меня в любое место всегда, хоть за тыщщу, хоть за 5тыщ км.
Опубликовано (изменено)
2.2 TDCi 200 л.с. я бы взял

 

дизель еще приемистее

 

можно на любой передаче ездить и особо не париться.

 

я так и знала, что почти все зебинщеги - латентные дизелисты

:D  :appl:

Я тоже подозревал что они в курсе что дизель лучше.  

Перед нами только, как красны девицы "ломаются" , чтобы их поговаривали  :D

Без внимания - чахнут видать   :lol1:

 

 

Или это после графиков так торкнуло ? )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

я бы новый гелакси или smax взял бы дизель. так как такой авто пять дней в неделю возит одну мою попу а мотались я прилично. то дизель поможет

Опубликовано

 

 

Максималка у него всего 210 км/ч - у моего рыдвана 235, у мони такого же - 246 )) Дело не в максималке как таковой, просто она как бы намекает на реальную расстановку сил после сотни )   Собственно, на трассе я выделываю что хочу на любой скорости ))) От 120 до 180-ти ускорение просто волшебное ) 

в конце лета съезжу в Германию, привезу видео. По паспорту 216. Сколько будет на практике - посмотрим. Здесь вроде 8 передач и движок крутится до 4500

На моньке в 216 упиралось т.к. 6-й передачи не хватало, была бы 7-я и дальше бы поехал

Опубликовано

 

 

Я даже на ыкабусте могу по городу ездить на 2-й передаче, максимум на 3-й.

жена пару раз ездила на моньке, с 3-й трогалась пару раз... :)

Опубликовано

 

 

На моньке в 216 упиралось т.к. 6-й передачи не хватало,

По паспорту вродь бы 230 ? 

ИМХО не передачи нехватает а мощи. Т.к. у тебя колёсья не штат, получаем заниженные показатели скорости.

Поставить колёсы полегче, поменьше и поуже пойдёт и 230.

 

 

жена пару раз ездила на моньке, с 3-й трогалась пару раз...

Вот что значит профи! )

 У меня с трудом получается тронуться даже со второй )

 Коробка длиньше чем на 2.0д.  На нём можно было гораздо легче это делать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...