Dimtry Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Вот поэтому впечатления от езды на нём и не впечатляют суровых дизелистов Вообще-то даже самые суровые дизелисты этому ыкабусту с его павершитом сливают ))))
Dimtry Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) А остальные с колёс чтоли данные снимают??? Санк, та его не "дёрнул " там на своём трахтуре? ))) Надо было его тёпленьким там брать ))) А то их (экобустеров этих) хрен поймаешь потом, чтоб заехать. Японский городовой )))) Надо было заехать - это мы не дотумкали )) Это мне опять 96 км пилить в одну сторону? ))) Машины разные, конечно, но 240 л.с. едет очень хорошо ) Изменено 14 июля, 2014 пользователем Dimtry
Dimtry Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 ну началось..... )) На самом деле: американцы указывают мощность голого движка: без гура, генератора и т.д. в европе указывают мощность движка с навесным оборудованием Снимают мощность не с колес, а с двигателя в любом случае. Остаются потери в трансмиссии и на колесах тоже.
Сергей 45 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Остаются потери в трансмиссии и на колесах тоже. А вот у дизеля не остаются! ))) (судя опять же по графикам;-)) Поэтому он и лучше!
Dimtry Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 А вот у дизеля не остаются! ))) (судя опять же по графикам;-)) Поэтому он и лучше! Как он лучше-то, если пыль у ыкабуста глотает? ))) Несмотря на графики ))
Сергей 45 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Как он лучше-то, если пыль у ыкабуста глотает? А ты заезжал? )
ol27th Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Резина более высокого профиля, чем штатка. Разгон пробовал по GPS замерять специальными программами, но это фуфло, конечно - GPS слишком редко обновляется. По ощущениям 240 л.с. значительно приятнее на скоростях от 80 км/ч и до 200 )) В городе до 80 км/ч разницы нет. я собственно почему спрашиваю, когда сам сменил резину, разгон упал на 0.6-0.8 с. , грубо говоря секунду (245\45\18) а ГПСпрограммами можно хотя бы понять насколько стало лучше\хуже, пусть и не совсем точно. Просто предполагаю потерю в динамике из-за колёс...
Sank Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Снимают мощность не с колес, а с двигателя в любом случае. Остаются потери в трансмиссии и на колесах тоже. Потери эти тоже можно учесть. Я же не убрал их. Самый нижний график и есть график потерь в трансмиссии
Bовчик Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 я собственно почему спрашиваю, когда сам сменил резину, разгон упал на 0.6-0.8 с. , грубо говоря секунду (245\45\18) а ГПСпрограммами можно хотя бы понять насколько стало лучше\хуже, пусть и не совсем точно. Просто предполагаю потерю в динамике из-за колёс... Колеса дают очень серьезную разницу в динамике даже в штатных размерах. На Максе лето было 18, зима 16, там разница секунда где-то была до сотки, мерил жопомером, но он у меня лучче многих программ
Sank Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Просто предполагаю потерю в динамике из-за колёс... Каждый килограмм колеса(не подрессоренных масс) эквивалентен 40 кг веса самого авто(подрессоренных масс). Т.е. если колёса стали тяжелее всего на 1кг( не каждое, а ВСЕ(т.е. каждое на 250гр)-например при увеличении ширины резины, смене дисков и т.п.) это тоже самое, что в багажник положить 40 кг веса.
Sank Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Колеса дают очень серьезную разницу в динамике даже в штатных размерах. На Максе лето было 18, зима 16, там разница секунда где-то была до сотки, мерил жопомером, но он у меня лучче многих программ Радиус абсолютно не причем(точнее не так сильно влияет), важно изменение веса.
Sank Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) @Dimtry, Ты лучше скажи, зачем тебе вся информация по графикам в Exсel? Что ты с ней делать будешь? Реально интересно Изменено 14 июля, 2014 пользователем Sank
Bовчик Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Радиус абсолютно не причем(точнее не так сильно влияет), важно изменение веса. Не только, часто еще и шины уже, касаемо макса например 235 против 215 - это тож очень ощутимо. @Dimtry, Ты лучше скажи, зачем тебе вся информация по графикам в Exel? Что ты с ней делать будешь? Реально интересно Рисовать, чё непонятно то)))
Sank Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 часто еще и шины уже, касаемо макса например 235 против 215 - это тож очень ощутимо. Как ты думаешь это скажется на их весе, при прочих равных?
Dimtry Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 @Dimtry, Ты лучше скажи, зачем тебе вся информация по графикам в Exсel? Что ты с ней делать будешь? Реально интересно Просто люблю точность и цифры, а не картинки ))) Я ж инженер все-таки )) Много лет занимался разработкой программ управления газотурбинными двигателями, несколько патентов на изобретения в этой области есть )
Sank Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Так в таком случае может стоило подключить ещё датчик AFR и лямбду? Думаю их данные для инженера более интересны
Bовчик Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Как ты думаешь это скажется на их весе, при прочих равных? Встречный вопрос))) А на сопротивлении качению?
Dimtry Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Так в таком случае может стоило подключить ещё датчик AFR и лямбду? Думаю их данные для инженера более интересны Для ДВС автомобильного мне это ни о чем не скажет ))
Игорь3090 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Дашин Папа, ау. прочитай личные сообщения. ( по секрету: твой трактор хуже моего Экобуста)
chernich Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Дашин Папа, ау. прочитай личные сообщения. ( по секрету: твой трактор хуже моего Экобуста) враньё... Он лучше. Тут не о чем говорить даже.
pav Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Встречный вопрос))) А на сопротивлении качению? А если усложнить и вспомнить, что 18 у Лазера были легче моих 17 (235 против 225), то все становиться совсем запутанно )))
dkarmanov Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Снимают мощность не с колес, а с двигателя в любом случае. Остаются потери в трансмиссии и на колесах тоже у меня тоже с колес снимали, в итоге около 195лс получилось, при пересчете на движок около 205-210 если что, готов на своем дизельном рыдване заехать, у меня с 245лс больше потерь будет: автомат + полный привод лошадей 20 точно съедят.
Dimtry Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 у меня тоже с колес снимали, в итоге около 195лс получилось, при пересчете на движок около 205-210 если что, готов на своем дизельном рыдване заехать, у меня с 245лс больше потерь будет: автомат + полный привод лошадей 20 точно съедят. До Москвы мне больше 300 км ))) До Ярославля всего 90 ))
dkarmanov Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 До Москвы мне больше 300 км ))) вот она экобустная душа, чуть что сразу сливаются ну будете в наших краях, свистите
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти