Dimtry Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Хороший график! На нем прекрасно видно превосходство 200 л.с. над дизелем и значительное превосходство 240 л.с. Дизель чуть лучше, чем 200 л.с., только на 0,7-0,9 от макс. оборотов, на других значениях такой же, на оборотах ниже 0,46 от максимума дизель сильно сливает, т.е. с "низов" (нижняя треть рабочего диапазона оборотов) экобуст куда как лучше тянет. О чем и говорят бензинщики - толковый бензиновый движок (экобуст, например) лучше дизеля во всем, кроме экономичности. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Dimtry
dkarmanov Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 на обоборотах ниже 0,46 от максимума дизель сильно сливает, т.е. с "низов" экобуст куда как лучше тянет. прекрасно! сказал "а", скажи "б" 0.46 от максимума на дизеле это 1800-1900 оборотов. Ниже я ездил только если тошнил, а настоящая езда выше. А вам, чтобы ехать как я, нужно держать обороты выше 3000. А это а) жужжание и завывание б) разница в расходе уже даже не 2 литра (что подтверждается заездом Дашиного папы) ну т.е. бензинка не только жрет, но еще и не едет
silent Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 А вам, чтобы ехать как я, нужно держать обороты выше 3000. А это а) жужжание и завывание экобуст в салоне слышно с 3700-4000 об... и то слегка
Dimtry Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) А вам, чтобы ехать как я, нужно держать обороты выше 3000. А это а) жужжание и завывание б) разница в расходе уже даже не 2 литра (что подтверждается заездом Дашиного папы)На экобусте прекрасная шумоизоляция - никакого жужжания и завывания )) Звук экобуста, который слышен - это приятный басок, а не пердизельное тарахтение. И никаких вибраций. На 3000-4000 об/мин экобуст комфортнее, чем ваш дизель на 1800-1900 - такие дела. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Dimtry
silent Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Звук экобуста, который слышен - это приятный басок, а не пердизельное тарахтение. Да им не понять После дыр-дыр-дыр-бздынь уже ничего не понять
affalline Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 разница в расходе уже даже не 2 литра (что подтверждается заездом Дашиного папы) Не доверяю я его заездам. Судя по всему, расход бензина на 2.3 он мерил тапкой в пол, а дизеля с горки на нетралке
dkarmanov Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 После дыр-дыр-дыр-бздынь уже ничего не понять мне есть с чем сравнить )) дизель лучше
pav Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Ну о каком преимуществе дизеля вообще может идти речь, если гоночный дЫзел (аудюшный) 3.6 литра - 530 пони, а бензиновый 1.6 (формульный) около 700? И это при более чем 2х кратной разнице в объеме. До этого 2.4 (не турбо, а атмосферник, выдавал под 800). ЗЫ а где результаты заезда папаши?
Дашин Папа Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Звук экобуста, который слышен - это приятный басок, а не пердизельное тарахтение. И никаких вибраций. Не знаю как на 2.0 дизеле,а у меня люди не понимают что это дизель...
Сергей 45 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 мне есть с чем сравнить )) Да я думаю всем дизелистам есть с чем сравнить ))) дизель лучше Процент пересевших обратно ))) (назад в общем ))), на древний бензин в общем ). Это подтверждает! И безусловно доказывает эту простую истину! )))
Sank Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Ну о каком преимуществе дизеля вообще может идти речь, если гоночный дЫзел (аудюшный) 3.6 литра - 530 пони, а бензиновый 1.6 (формульный) около 700? И это при более чем 2х кратной разнице в объеме. До этого 2.4 (не турбо, а атмосферник, выдавал под 800). Ресурс этих двигателей не хочешь так же сравнить?
pav Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Ресурс этих двигателей не хочешь так же сравнить? 24 часа леманна - 5000 км. Ресурс формульного движка - около 3000 км. Если из 1.6 не выжимать максимум - то 5000 - проедет.
Sank Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 При чем здесь "длинна" гонки? Я про ресурс самого двигателя. Формульный регламент я нашёл-минимум 4000км. http://f1only.ru/season2014/reglament2014 А вот для Лемана найти пока не могу.
pav Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 При чем здесь "длинна" гонки? Я про ресурс самого двигателя. Формульный регламент я нашёл-минимум 4000км. В реальности больше 3000 на нем не ездят. В реламенте не определен ресурс двигателя - только общее количество двигателей на сезон. Исходя из длинны гонки в леманне 5000 км сильно больший ресурс двигатель иметь и не будет.
dkarmanov Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 В реальности больше 3000 на нем не ездят. В реламенте не определен ресурс двигателя - только общее количество двигателей на сезон. Исходя из длинны гонки в леманне 5000 км сильно больший ресурс двигатель иметь и не будет. сдается мне, что с точки зрения надежности есть разница проехать 5К км за один раз, или 3000 км за 10 раз с возможностью заменить двигатель если сломается вот вы так превозносите формульный мотор, а кто из вас готов купить машину с мотором, ресурс которого 3-4К км? по поводу мощности и т.д. здесь уже публиковали видео, про то как старый самодельный моцик уделывал спортивный байк при разгоне с места формульные моторы из той же оперы - едут на 8-12к оборотов, а ниже ..... ну вы меня поняли P.S. экабуст неплохой мотор, он просто хуже дизеля
Dimtry Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 экабуст неплохой мотор, он просто хуже дизеляТы ошибся в предпоследнем слове - там должно быть "лучше".
pav Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 сдается мне, что с точки зрения надежности есть разница проехать 5К км за один раз, или 3000 км за 10 раз с возможностью заменить двигатель если сломается Я его просто сравнил с максимально похожим дизельным. И этот почти экобуст уделал дизеля по всем параметрам. Двигателю, в принципе, пофиг, за 1 или за 10, если он не выходит за свои температурные пределы. За 1 даже и лучше.
Дашин Папа Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 С Пятницей!!! Для всех бензиноидов хочу передать хорошую музыку...По заявкам тружеников села...В рабочий полдень...Мелодии и ритмы зарубежной эстрады
Дашин Папа Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) И ещё одну... Изменено 11 июля, 2014 пользователем Дашин Папа
affalline Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Не знаю как на 2.0 дизеле,а у меня люди не понимают что это дизель... Это всего лишь легкая контузия, не обольщайся
affalline Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 С Пятницей!!! А у меня нет дней недели, нет утра или вечера, как освобожуть, так и пятница. Может хоть в понедельник в 5 утра наступить
pav Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 И ещё одну... С учетом того, что мотики - бензин (экзотику не берем )) ), то поздравляю с вступлением на путь исправления )
Дашин Папа Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Это всего лишь легкая контузия, не обольщайся У всех? А у меня нет дней недели, нет утра или вечера, как освобожуть, так и пятница. Может хоть в понедельник в 5 утра наступить Такая жэ ерунда...Но Пятница- в подсознании...
Дашин Папа Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 мотики У мене друг-фанат ХД... 4 штуки...Один-юбилейный,к 95 -летию ХД,3000 штук...Мячта!!!! Но я боюсь мото
pav Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Но я боюсь Ну вот и все стало понятно: - дизелоиды просто боятся бензина ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти