Дашин Папа Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А потом запилили ваще черт знает что,мутанта какого-то...Версию Спорт: пружины ниже и жестче,аммортизаторы жестче,насчет дисков не знаю...
Dimtry Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А потом запилили ваще черт знает что,мутанта какого-то...Версию Спорт: пружины ниже и жестче,аммортизаторы жестче,насчет дисков не знаю... Спорт-версию макса я не понимаю - он и без того низковат для своей огромной базы, а на заниженном вообще с асфальта не съезжать, причем с хорошего. Ну и комфорт для такого рода машины обязан быть в приоритете.
Dimtry Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Я про свой Спорт Ну спорт и дизель - это пошутил кто-то ))))) А вообще, для моньки это полезно - у него расхлябанная подвеска в стоке )
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Спорт-версию макса я не понимаю - он и без того низковат для своей огромной базы Нифига. Он в спорте еще более собранный. И ниже на 15 мм - это незаметно вообще, но раскачка чуть меньше чем в стоке. Я себе только аммо поставил спорт - совсем другая машина. Так что у мони - эт ваще не аммо ))) А потом запилили ваще черт знает что,мутанта какого-то...Версию Спорт: пружины ниже и жестче,аммортизаторы жестче,насчет дисков не знаю... Диски - как у 1.6 )))) Ах да чуть не забыл - у М4 еще и болтах колесных сэкономили - 12 поставили )))))
Дашин Папа Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Диски - как у 1.6 )))) Вот не поленился и только что позвонил другу,хозяину магазина фордовских запчастей...Насчет Эс-Макса не спрашивал,а по М4 тормозные диски у всех одинаковые. И у моего ,и у 1.6,и у 2.5Т,и у Экабустов...Диски на Мондео стоят из расчета на самую мощную версию. у М4 еще и болтах колесных сэкономили - 12 поставили ))))) Конечно,у такого бегемота как Эс-Мах ножки могут подломиться Изменено 4 июля, 2014 пользователем Дашин Папа
Dimtry Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Диски на Мондео стоят из расчета на самую мощную версию. Не факт, возможно тормоза слабоваты для "заряженных" версий, но форд экономит )) Надо с максовыми сравнивать - у него на экобустах диски другие, побольше )
Дашин Папа Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Не факт, возможно тормоза слабоваты для "заряженных" версий, но форд экономит )) Неа...Даже в тестах про Спорт читал что тормозов хватает с припасом...Да и сам летом по трассе и иногда в городе порезвиться люблю,никогда проблем с тормозами не было. Да и у владельцев ЭБ240 не слышно массовых жалоб Изменено 4 июля, 2014 пользователем Дашин Папа
Dimtry Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Неа...Даже в тестах про Спорт читал что тормозов хватает с припасом...Да и сам летом по трассе и иногда в городе порезвиться люблю,никогда проблем с тормозами не было. Да и у владельцев ЭБ240 не слышно массовых жалоб Макс тяжелее просто, поэтому на "заряженных" другие диски и колодки - так думаю...
Дашин Папа Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Макс тяжелее просто, поэтому на "заряженных" другие диски и колодки - так думаю... Скорее всего так
Dimtry Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Скорее всего так Но только на ыкабустах - дизель недостаточно мощный
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Макс тяжелее просто, поэтому на "заряженных" другие диски и колодки - так думаю... на 2.5 диски 216 против 200 на всем остальном.
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Диски на Мондео стоят из расчета на самую мощную версию. Конечно,у такого бегемота как Эс-Мах ножки могут подломиться Неа на 1.6 ))) У антонапромы спроси ))) Раза 3 подряд со 150 до нуля оттормозись - я на твои тормоза тогда посмотрю ) Фих вам )) Просто у Максов ступица оригинальная Вольвовская, а Шведы на безопасности не экономили, а вашу Форд доработал )))) Сэкономил ))
Дашин Папа Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Раза 3 подряд со 150 до нуля оттормозись Зачем? Это как тесты шин: 0,2 секунды с круга выиграли,значит эти лучшие,а остальные г@вно...Хотя в реале 99,9% водителей не ездят и в половину возможностей этих шин на 2.5 диски 216 против 200 на всем остальном. Может быть,но в программе по запчастям на М4 у всех один номер...Интересно,зачем 220-сильному двигателю тормозные диски больше чем ЭБ240...
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Может быть,но в программе по запчастям на М4 у всех один номер...Интересно,зачем 220-сильному двигателю тормозные диски больше чем ЭБ240... Так я ж грю - на Максе 2.5 - 216 а на М4 2.5 - 200. Экономили ))))
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Может быть,но в программе по запчастям на М4 у всех один номер...Интересно,зачем 220-сильному двигателю тормозные диски больше чем ЭБ240... Так все просто: пока 1.6 (не гоночный с Куги ессно)) а атмо с М4 (ну или дЫзел )))) ) разгонится до 150-180 - колодки и диски успеют остыть, а на 2.5 - уже нет.
Дашин Папа Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 - колодки и диски успеют остыть, а на 2.5 - уже нет. И взорвутся...
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 И взорвутся... Ну зачем так сразу - просто тормозить перестанут и все...
Дашин Папа Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Ну зачем так сразу - просто тормозить перестанут и все... А потом взорвутся?
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А потом взорвутся? Потом торможение уже будет производится бампером, радиатором и двигателем. ))) А потом может и взорвутся )))
Дашин Папа Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А потом может и взорвутся ))) А сильно взорвутся?
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А сильно взорвутся? Попробуй проверить - потом расскажешь.
Sank Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Отправлено Сегодня, 15:24 Сергей 45 сказал(а) 04 Июл 2014 - 11:12: Как там было? ... Прям с 1750 об мин... 366 Нм доступно вродеб? Экобуст 240лс. Если не ошибаюсь. Дима, поправь если что не так. Все так - ждите графиков ))) Стало интересно, возможно ли такое достичь на бензине в принципе... Посмотрел машины и с компрессором и битурбо. У всех максимальный момент не раньше 3тыс оборотов.
Сергей 45 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 У всех максимальный момент не раньше 3тыс оборотов. Ты просто не видел график у Димы!
pav Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Стало интересно, возможно ли такое достичь на бензине в принципе... Посмотрел машины и с компрессором и битурбо. У всех максимальный момент не раньше 3тыс оборотов. Ровно на столько-же на сколько на дизеле с 1200. Вон свой-же график посмотри - на 1.6 с 2200 макс момент, с чипом тот-же момент с 2000. ЗЫ А если его ограничить, то можно и с 500 оборотов получить )))) ЗЫ2 Насколько помню диапазоном макс момента считают диапазон +-10%
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти