Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Оке...Узнай пж-ста ,последствия для моей АКПП Кстати, я ведь могу и чип-бокс поставить. Результат конечно скромнее(чем после полноценного чипа), но зато можно самостоятельно включать и выключать чип, а так же снимать его перед поездкой к дилеру. По итогу будет 225 лошадей и 480 момент.
Dimtry Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Если принципиально-спрошу. По крайней мере "Блюфин" даёт гарантию на свои прошивки то ли в 13тыс(то ли в 17тыс) фунтов стерлингов. Т.е. если будет доказано, что с двигателем что то случилось из-за смены прошивки, то они компенсируют ремонт в эту сумму. Ну так это еще доказывать надо )) Меня устроят простые замеры на диностенде )
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Ну так это еще доказывать надо )) Меня устроят простые замеры на диностенде ) Так это не тебе доказывать надо будет, а дилеру. А вот если он докажет, тогда тебе и будет к кому переадресовать претензию. Приезжай-замерю.
Dimtry Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Ну что, дизелисты, вам осталось жить 1,5-2 недели - ыкабуст едет в Ярославль (вместе с павершитом)
Bовчик Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Это от мондео 1.6 ЭБ А Куги не делали ишшо? Я смотрю момент там очень недурственный. Ну что, дизелисты, вам осталось жить 1,5-2 недели - ыкабуст едет в Ярославль (вместе с павершитом) Главное, штобы не экобусту жить 1,5 недели после чипа
Dimtry Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Главное, штобы не экобусту жить 1,5 недели после чипа Ыкабуст не будет чиповаться ))) Только замеры )) Очкую я за него и за павершит после чипа ))
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 @Bовчик, Куг с таким мотором ещё не было. А какая разница, куга или мондео? Мозг один, мотор тоже. Правда в мондео в стоке лошадей чуть больше(160 против 150), но по итогу выход то один . Куга программно задушена(как мондео 200 и 240). Моим оборудованием шьётся.
Bовчик Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 @Bовчик, Куг с таким мотором ещё не было. А какая разница, куга или мондео? Мозг один, мотор тоже. Правда в мондео в стоке лошадей чуть больше(160 против 150), но по итогу выход то один . Куга программно задушена(как мондео 200 и 240). Моим оборудованием шьётся. У меня 182 в стоке, и коробас вроде как максимум на 34 кг рассчитан, а у тебя там с чипом вон считай на пределе уже все будет, поломается он, прям этим самым местом чую
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Ыкабуст не будет чиповаться ))) Только замеры )) Очкую я за него и за павершит после чипа )) Ну если верить этому форуму, то 450 момента он держит. А после чипа на выходе в идеале должно быть 370, а получилось 330(т.к. с завода до нормы в 340 не доложили) Т.к. ничего с коробкой не будет. Ещё раз повторю, были бы проблемы-не было бы ЧИП прошивок.
Dimtry Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 450 Нм - это запас, который лучше иметь, чем не иметь. И чем больше запас, тем лучше )) Если бы это было безопасно, то форд сам бы сделал такую версию движка как он сделал 200 и 240 л.с.
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 У меня 182 в стоке, и коробас вроде как максимум на 34 кг рассчитан, а у тебя там с чипом вон считай на пределе уже все будет, поломается он, прям этим самым местом чую Это график и прошивка от 160 сильного мондео. По 182 сильному мотору данных у меня нет... Если надо-выясню что будет по итогу. А почем, кстати, замеры и чип? В личке.
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 450 Нм - это запас, который лучше иметь, чем не иметь. И чем больше запас, тем лучше )) Если бы это было безопасно, то форд сам бы сделал такую версию движка как он сделал 200 и 240 л.с. Спорить бессысленно... Фокус STо чем то говорит?
Bовчик Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Это график и прошивка от 160 сильного мондео. По 182 сильному мотору данных у меня нет... Если надо-выясню что будет по итогу. Черкани тогда в личку чё почем и что получится
Dimtry Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Спорить бессысленно... Фокус STо чем то говорит? Его из стока делают чипом? )) Там другая трансмиссия, другая подвеска, другой кузов - все другое, только внешне на фокус похож. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Dimtry
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 У меня 182 в стоке, и коробас вроде как максимум на 34 кг рассчитан, а у тебя там с чипом вон считай на пределе уже все будет, поломается он, прям этим самым местом чую Нашёл фокусы с такими движками(150 и 182 лошади). Выход после чипа одинаковый. Вывод-машина одна, СТОК прошивки разные. Как мондео 200 и 240 лошадей.
Bовчик Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Его из стока делают чипом? )) Там другая трансмиссия, другая подвеска, другой кузов - все другое, только внешне на фокус похож. Это ты сейчас явно не про Форд, нихрена там нету, лайт тюнинг и усё. У меня вон на Куге тормозилки от СТхи стоят, на выходных поеду Феродо 2500 туда засуну, уже прикупил
Bовчик Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Нашёл фокусы с такими движками(150 и 182 лошади). Выход после чипа одинаковый. Вывод-машина одна, СТОК прошивки разные. Как мондео 200 и 240 лошадей. Это известно, 150-ти сильные шьют родной прошивкой за 2500 руб., ничего нового, несмотря на все угрозы Форда, что типа перешить не получится, мозги разные и т.д. и т.п.))) З.Ы. Ну вопрос по коробке тогда открытый, если действительно 340 максимум для коробки, то это не очень хорошо.
Dimtry Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Это ты сейчас явно не про Форд, нихрена там нету, лайт тюнинг и усё. У меня вон на Куге тормозилки от СТхи стоят, на выходных поеду Феродо 2500 туда засуну, уже прикупил Ты еще скажи, что там такая же коробка стоит, как на обычных фокусах ))) Ну что форд настолько туп, что ставит на миллионы фокусов с движками 100 л.с. коробку, способную переварить 249 л.с. и 360 Нм ))
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Его из стока делают чипом? )) Там другая трансмиссия, другая подвеска, другой кузов - все другое, только внешне на фокус похож. Разговор был за двигатель и коробку или подвеску? Она то тут при чем?
Bовчик Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Ты еще скажи, что там такая же коробка стоит, как на обычных фокусах ))) Ну что форд настолько туп, что ставит на миллионы фокусов с движками 100 л.с. коробку, способную переварить 249 л.с. и 360 Нм )) Там реально изменений минимум, у меня же Мондео СТ был, там изменений кот наплакал по сравнению с обычными))
Dimtry Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Разговор был за двигатель и коробку или подвеску? Она то тут при чем? Я, конечно, каску на стройке нашел, но думаю, что подвеска там другая. Тормоза точно другие (даже на максе с ЭБ они не такие, как на 2.0, 2.3 и дизелях), скорее всего рулевое тоже. Плюс как минимум распорка между чашками стоит (про кузов загнул, пожалуй). Изменено 3 июля, 2014 пользователем Dimtry
Sank Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Ну вопрос по коробке тогда открытый, если действительно 340 максимум для коробки, то это не очень хорошо. Робота ставят на дизельного 2.0 в 163л/с. У этого двигателя момент в СТОКЕ(про чип я уже не говорю) 340Нм http://www.ford.by/_modules/_cfiles/files/TSeni_na_modeli_i_optsii_my2014.75_mondeo(21.05.14).pdf Думаю вопрос про выдержит-не выдержит исчерпан?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти