Сергей 45 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) у него по паспорту перевариваемый момент - 450 Нм )) Ну вот! А если газануть? В клочья разлетится, сразу же ))) К чьёртовой бабушке ))) Вообще коробасы ставят с запасом, желательно приличным. Это если по уму ;-) Изменено 1 июля, 2014 пользователем Сергей 45
dkarmanov Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 PS ставят на дизели, у него по паспорту перевариваемый момент - 450 Нм )) вот что значит недооценка бензинщиками )) PS ставят на 2.0 163 лс, двух литровый движок чудо-коробас еще как-то переваривает, а вот 2.2 уже нет напомню, что при рестайле в 2010 форд анонсировал, что на 2.2 200 лс будет стоять PS. Хрен вам! 200лс идет или со старым автоматом или на ручке. Не катит ваш PS на сколько-нибудь нормальный движок. Только для экобустов и годится )
Dimtry Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Вообще коробасы ставят с запасом, желательно приличным. Это если по уму ;-) Паспортные 450 Нм - это уже с большим запасом )) На ЭБ с моментом 366 Нм никаких проблем с PS нет.
Сергей 45 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Паспортные 450 Нм - это уже с большим запасом )) Для экобуста - да. Но мы же говорили о дизельках ;-) В частности о 2.2. У которого после чипа становится под 500 ньютонов!!! Поэтому его(пш) и ставят на ваши чахлики ))) Изменено 2 июля, 2014 пользователем Сергей 45
Sank Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Да уж, выбрали себе движок.))) То топливо на заправке не с тем октаном, то момент слишком большой. Сцеплений даже два, а один фиг не тянут))) Даже с завода вам тешат самолюбие только на бумаге, а в реале всё урезают, что бы не развалился))) Вот у нормальных(дизельных) моторов всё по честному.
chernich Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) На днях наш служебный x-трейл разменял 200тыс. Турбодизель 2.0. Полёт нормальный, расхода масла нет, турбина в плрядке,в мотор не лазили. Но подходит сажевый фильтр. Стал ошибку давать часто по нему. Изменено 1 июля, 2014 пользователем chernich
Sank Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Хорошо жить в России. Можно удалить его "почти законно" и ничего за это не будет)))
chernich Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Хорошо жить в России. Можно удалить его "почти законно" и ничего за это не будет)))пока решили не трогать. На работу машины пока эта ошибка не влияет.
Dimtry Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Что, зачморили бензиноидов? Все ушли чинить ыкабусты с павершитами и плакать.
Serega2011 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Хорошо жить в России. Можно удалить его "почти законно" и ничего за это не будет))) И вот так славный пердизель превращается в камаз .
Дашин Папа Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 А у тебя тот же автомат, который ставится на дохлые 2.3АТ и 2.0TD 140 лс. может и не выдержать Карочи,приезжаю на ТО сегодня...Ну туда-сюда,делайте ТО и еще че скажу,денег полные карманы-гуляй рванина!!! Говорю,а замените мне масло в коробасе...Нет проблем,щас глянем снимать поддон али нет...Зовут меня-подь сюды,и картинку из Етиса-нннаааа!!! Вобщем Айсин-21 на 2.3 и 2.0 ТД -одно масло,а на моем 2.2-отдельной строкой в красном цвете-другое!!! Невзаимозаменяемое!!! На ЦС есть,надо заказывать.Ну и не сменил...З.Ы. В ФЦИ дядька один ( единственный такой красивый в ФЦИ с мегаразрядами ФМК, по гарантии мне косяк искал) сказал что на его веку Айсинов поломатых не встречал,а ПШ он в гробу видал,задрали уже...То одно,то другое
Dimtry Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 а ПШ он в гробу видал,задрали уже...То одно,то другое Опохмеляться надо ))))))) Он бы от радости плясал, если бы у ПШ было то одно, то другое - это хлеб сервиса, его работа )) Я приводил уже данные внутренней статистики форда - по нашим ПШ отказов считай что нет, надежный агрегат. Может быть по фокусовским "сухим" ПШ не такая картина, а с "мокрыми" ПШ совершенно точно все в порядке ))
Дашин Папа Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Опохмеляться надо ))))))) Он не пьёт вообще...Поломатым ПШ он наверное радуется,а сам ездит на Мандео с Айсинам
affalline Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Не катит ваш PS на сколько-нибудь нормальный движок. Только для экобустов и годится ) А нормальный это какой? Можно по подробнее
Дашин Папа Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 А нормальный это какой? Можно по подробнее Любой,кроме...Ну ты понел
silent Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 PS ставят на 2.0 163 лс, двух литровый движок чудо-коробас еще как-то переваривает, а вот 2.2 уже нет напомню, что при рестайле в 2010 форд анонсировал, что на 2.2 200 лс будет стоять PS. Хрен вам! 200лс идет или со старым автоматом или на ручке. Не катит ваш PS на сколько-нибудь нормальный движок. Только для экобустов и годится ) Не надо ля-ля. Эти коробки разрабатывались изначально для строительной техники, которая вся сплошь - дизель. Посмотри по сторонам и увидишь в городе желтые тракторы, которые улицы убирают, траншеи копают, снег чистят. На некоторых на правом стекле (по-моему фирмы newholland) большими желтыми буквами написано powershift. Странно, что они на бензинки попали, а не используются по прямому тракторному назначению. Думаю, что это конкурентная борьба с вагеновской ДСГ заставила Форд влепить их к ЭБ.
silent Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Если касательно меня,то не порвал,а ехал наравне с ЭБ/200,врать не буду,да и Игорь3090 подтвердит... Ну вот ты сам все и написал. Даже придумывать ничего не надо У твоего трактора 2,2 л , у Игоря ЭБ 2,0 л, мощность заявлена одинаковая, едут одинаково Остается дизельная эфемерная экономия топлива, которая с лихвой перекрывается более дорогим обслуживанием дизеля и первоначальной высокой стоимостью покупки. Все - точка. Дизель хуже чем бензин
dkarmanov Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Не надо ля-ля. Эти коробки разрабатывались изначально для строительной техники, которая вся сплошь - дизель. вот она любовь бензинщиков к самообоману ) http://www.getrag.com/en/products/powershift/powershift.html вот производитель вашей коробки. У вас она называется 6dct450, сейчас видать есть модернизированная версия (451) Форд жмется и не ставит на нормальный движок (2.2 td 200 лс) коробку, которая переваривает 700нм
affalline Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Любой,кроме...Ну ты понел Я то понял, а ты пока нет
Dimtry Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Он не пьёт вообще...Поломатым ПШ он наверное радуется,а сам ездит на Мандео с Айсинам Внутренняя статистика форда неумолима - среди "мокрых" ПШ менее 0,1% отказов )) Т.е. это меньше одной машины с отказавшей коробкой на 1000 (тысячу) проданных )
Дашин Папа Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Я то понял, а ты пока нет Я-то давно понял...И два года назад продал свой 2.3
Дашин Папа Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 мощность заявлена одинаковая, У него на 4 пони больше едут одинаково И полгода все бензинщики доказывали что ЭБ едет лучше...Признали свой косяк? Остается дизельная эфемерная экономия топлива 4 л/100 км-не эфемерны которая с лихвой перекрывается более дорогим обслуживанием дизеля Даскокажможна... У меня свечей зажигания нет,масло в коробасе не надо менять и т.д...Есть другие приколы,которых нет у бензинщиков,такшта на распасах выходит и первоначальной высокой стоимостью покупки. В одинаковых комплектациях с одинаковыми опциями эта разница будет мизерной...Мою повозку в пример не приводи,страниц 200 назад разложили по полкам, вплоть до цены обвеса,откуда у нее такая цена Все - точка. Дизель хуже чем бензин Точка была уже давно...Дизэлъ круче зажигалок
Bовчик Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Даскокажможна... масло в коробасе не надо менять У меня тоже не надо менять Есть другие приколы,которых нет у бензинщиков,такшта на распасах выходит Эт точно, например топливный фильтр, которого нет на бензинках
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти