Сергей 45 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Для меня до сих пор загадка, почему дизель 2.2. так НИКТО не прошил... Как никто? У меня прошитый ) Правда дорестайл.(сток был175л.с) У Лазера помнится был 2.2 чипованный эсмакс(тоже дорестайл). Не знаю чиповал ли он свой рестайл. Потому что он после чиповки развалится! Пока только экобусты разваливаются ))) И до и после ))) Изменено 30 июня, 2014 пользователем Сергей 45
Dimtry Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Это не прошивка, а заводское обновление. После полноценной прошивки у экобуста 2.0 будет 260 лошадей и 370 момента(в стоке 240 и 340 соответственно) А вот если прошить дизель 2.2 то у него уже будет 235 лошадей и 510 момента(в стоке 200 и 420 соответственно) Бензин о таком счастье даже мечтать не может, он даже после чипа не может достичь стокового момента дизеля. Так что если он и побеждает в динамике, то только на скоростях близких к максимальным. PS. Для меня до сих пор загадка, почему дизель 2.2. так НИКТО не прошил... В стоке на заводской прошивке 240 л.с. и 360 Нм (overboost - именно тогда, когда он нужен). А для дизеля 2.2 есть заводские прошивки альтернативные?
Sank Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Как никто? У меня прошитый ) Правда дорестайл.(сток был175л.с) 175л/с тоже неплохо чипуется (205 лошадей и 470 момент), но 200(сток) всё же интересней.
Sank Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 В стоке на заводской прошивке 240 л.с. и 360 Нм (overboost - именно тогда, когда он нужен). А для дизеля 2.2 есть заводские прошивки альтернативные? Откуда эти сведения? Это хочется что бы так было или просто данные после полноценного чипа? Не разу не слышал... На 2.2. про заводские альтернативные я не слышал.
Dimtry Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Откуда эти сведения? Это хочется что бы так было или просто данные после полноценного чипа? Не разу не слышал... На 2.2. про заводские альтернативные я не слышал. Это заводские параметры Ecoboost 2.0: 270 lb.-ft - это 366 Нм вообще-то... В диапазоне 1750–4500 rpm. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Dimtry
Дашин Папа Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Кто знает как там на педальку водитель жал - может пожалел дизелиста или не в курсе был вообще, что с ним гоняются )))) Кроме того, в экобуст надо лить 98-й бензин - разница существенная с 95-м. Ну и на сладкое - прошиться на 240 л.с. стоит три копейки, это быстро, просто, безопасно и доступно каждому ))) Водило ЭБ был в курсе,старая песня-"Надо 98"-лейте,быстрее еще развалится от детонации ,прошиться на 240-я говорю о штатных 200 лыс у обоих(причем у ЭБ их и так 204),причем тут "можно" прошиться? Для меня до сих пор загадка, почему дизель 2.2. так НИКТО не прошил... АКПП момент не вытянет,правда я звонил в БСР-тюнинг,они говорят что все будет ОК...Но я ХЗ
Dimtry Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) "Надо 98"-лейте,быстрее еще развалится от детонации Это альтернативная реальность дизелистов, в которой бензин с более высоким октановым числом сильнее детонирует? Ну развалилось четыре экобуста из десятков тысяч, а пердизели не разваливаются что ли? ))) Изменено 30 июня, 2014 пользователем Dimtry
affalline Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 а пердизели не разваливаются что ли? ))) Нет, они просто встают по среди дороги и ждут эвакуатора, а потом хозяин почку продает, чтобы отремонтировать
Sank Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 АКПП момент не вытянет,правда я звонил в БСР-тюнинг,они говорят что все будет ОК...Но я ХЗ Если бы это было так, то конторы с именем не торговали бы такими прошивками. Им имя дороже, чем десяток-другой прошитых авто.
Dimtry Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Нет, они просто встают по среди дороги и ждут эвакуатора, а потом хозяин почку продает, чтобы отремонтировать
chernich Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Ну развалилось четыре экобуста из десятков тысяч, а пердизели не разваливаются что ли? ))) случаев рзваливания дизелей история не знает. Дизеля не ламаюцца
affalline Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 случаев рзваливания дизелей история не знает. Дизеля не ламаюцца Не говори "гоп" пока не заправился
chernich Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Не говори "гоп" пока не заправился у меня 3-х летняя гарантия кончилась, уже заправлялся несколько раз
Sank Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Это заводские параметры Ecoboost 2.0: 270 lb.-ft - это 366 Нм вообще-то... В диапазоне 1750–4500 rpm. Эти параметры ТОЛЬКО на бумаге и в мечтах "экобустчиков". Они даже после чипа недостижимы Не зря же дизель порвал бензин, как тузик грелку. Могу это графиками доказать, а не словами. А вот в дизеле всё цифры честные, что тоже могу доказать
chernich Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Не. Я сам видел как экобуст с места порвал 1.6 дуратек. С трудом, но порвал.
Дашин Папа Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Это альтернативная реальность дизелистов, в которой бензин с более высоким октановым числом сильнее детонирует? Это суровая правда жизни,в которой бензины от 95-го и выше получены путем добавления химических какашек в 92-й... а потом хозяин почку продает, чтобы отремонтировать Чью? Экабузчика? Не зря же дизель порвал бензин, как тузик грелку. Если касательно меня,то не порвал,а ехал наравне с ЭБ/200,врать не буду,да и Игорь3090 подтвердит...Однако, тракторный дизэлъ против типа "резкого,как понос" ЭБ, с древней АКПП против скорострельного ПШ...Ну и повторюсь,разницу в расходе не отменяли... Если бы это было так, то конторы с именем не торговали бы такими прошивками. Им имя дороже, чем десяток-другой прошитых авто. Ну они мне так и сказали...Типа гарантируют и все такое...Но "чота я очкую Славик..." Изменено 30 июня, 2014 пользователем Дашин Папа
Dimtry Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Это суровая правда жизни,в которой бензины от 95-го и выше получены путем добавления химических какашек в 92-й... Ну и что? Важен результат - октановое число получившейся смеси. Рассказать как октановое число влияет на детонацию? )))))) Или сие тайное знание не для пердизелистов? )))
Дашин Папа Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Ну и что? Важен результат - октановое число получившейся смеси. Рассказать как октановое число влияет на детонацию? )))))) Или сие тайное знание не для пердизелистов? ))) Можно и этанолом заправить...И закись азота прикрутить. Палятит,одно заглядение...В сторону свалки Или сие тайное знание не для пердизелистов? ))) Нахрена мне какую-то ересь знать?
Dimtry Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Нахрена мне какую-то ересь знать? Ну так не знаешь - молчи, сойдешь за умного ))
Дашин Папа Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 сойдешь за умного )) Зачем? Да и вы,сударь,смотрю далеко не Герасим
affalline Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Ну так не знаешь - молчи, сойдешь за умного )) Пущай троллит, развлекает бензинщиков
chernich Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Да. Бензинщиков надо развлекать. А то им совсем бедолагам тоскливо.
Дашин Папа Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Пущай троллит Да какой тут троллинг...Все взаправду развлекает бензинщиков Чтобы не плакали от разрушившихся бензиновых иллюзий... Изменено 30 июня, 2014 пользователем Дашин Папа
dkarmanov Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Ну они мне так и сказали...Типа гарантируют и все такое...Но "чота я очкую Славик..." мы же помним, что в европе продается 2.2TD 200 лс с ручкой, там коробка увеличившийся момент переварит. А у тебя тот же автомат, который ставится на дохлые 2.3АТ и 2.0TD 140 лс. может и не выдержать... Хотя на citroen c5 французы этот же автомат на 3-х литровый дизель воткнули, сняв с него 240лс. если на цфиры разгона посмотреть то 2.2 200 лс не сильно медленнее, чем 3.0 240 лс. Все коробка.. Хотя PS бы вообще развалился...
Dimtry Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Хотя PS бы вообще развалился... Воспаленный бред дизелиста )))) PS ставят на дизели, у него по паспорту перевариваемый момент - 450 Нм ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти