Dimtry Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) На эсмаксе 2.2 надо проехать. Это будет более корректное сравнение. А то сравнил... Так на фрилэндере как раз тот же самый 2.2, что на максе/мондео. И не едет он. Вообще, фрил сделан на платформе мондэо/макса, поэтому у меня были на него определенные надежды, но они не оправдались, и я сейчас в расстройстве определенном. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Dimtry
chernich Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Возьми рейнжровер спорт 5.0. Будет и динамика, и расход, и налог. Всё как любят бензинщики)))
Сергей 45 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 И шо ты хотел сравнить? Крутящий момент В движении это будет особо заметно. Сто раз уже говорили что разгон до сотни, это не тот показатель по которому меряется удовольствие от вождения. И не едет он. Ты вероятно пытался "выкручивать" его как газонокосилку? ))) Не знаю, как может дизель " не ехать"? Я слышал наоборот, владельцы фрилов 2.2, в восторге от динамики. Он наверное потяжелее макса? Да и приводов побольше в два раза ? ) Ещё и автомат наверное - гидро?
Dimtry Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Вот в динамике и не едет - естественно, в сравнении с 240 л.с. экобуста. Привык я уже к быстрому откликнулся машины на нажатие педали газа. Ну и павершита не хватает.
Electron Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Так на фрилэндере как раз тот же самый 2.2, что на максе/мондео. И не едет он. Не едет поскольку масса больше, плюс автомат, полный привод наверно да? Дизель 2.2 (200 сил) на механике который на Максе и Мондео едет не хуже 240 сильных экобустов на поуэршифте, 200 сильные экобусты не в счет. Паспортные данные это хорошо, но как раз у дизеля 2.2 на форде установлено ограничение момента на первых двух передачах (чтоб коробку не разорвало), поэтому все достоинства этого мотора проявляются в движении - эластичность мотора чумовая. Поэтому заезжать нужно ходом, со скорости 60 км.ч и тут будут интересные результаты...
Serega2011 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Не ну вы трактористы,так и хотите историю переписать под себя . Это в каком документе указано что у 2.2 две передачи ограничены а с механикой 2.2 показатели видел,если нет то посмотри и прослезись. И чего сразу с 60 км,а почему не со 150 км? Изменено 18 мая, 2014 пользователем Serega2011
Дашин Папа Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Где... пьяный в зюзю топчет люлю Я дитё в зоопарк возил...И таки да,шаталъ Привык я уже к быстрому откликнулся машины на нажатие педали газа. Тут соклубник на моем проехал (у него ЭБ) сказал, непривычно что моя сразу на газ откликается.а ЭБ сначала подумает...
Дашин Папа Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Это в каком документе указано что у 2.2 две передачи ограничены Толсто... Давай исчо попробуй Изменено 18 мая, 2014 пользователем Дашин Папа
Electron Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 то посмотри и прослезись. У меня как у Вовчика в подписи: при ускорении слезы радости стекают в направлении ушей! Можно и со 150 км.ч, кстати преимущество будет более очевидно!
Dimtry Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Поэтому заезжать нужно ходом, со скорости 60 км.ч и тут будут интересные результаты. C любой скорости чувствует сильный провал в динамике по сравнению с 240 л.с. экобустом.
Dimtry Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 7,9 с до сотни, однако - дизель нервно курит и завидует )) Однако, подох передний правый амортизатор, пробег 66 тык. Бензин - говно!!!
Bовчик Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 7,9 с до сотни, однако - дизель нервно курит и завидует )) Однако, подох передний правый амортизатор, пробег 66 тык. Бензин - говно!!! Дизель тяжелее, так что на нем еще быстрее бы крякнул
Шем Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Однако, подох передний правый амортизатор, пробег 66 тык. У тебя разве Опирус? :lol:
pav Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Дизель тяжелее, так что на нем еще быстрее бы крякнул Я на 80 только поменял -вывод: - экобузтд ваше гуано
Dimtry Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 У тебя разве Опирус? :lol: Все совпадения случайны!
pav Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Можно и со 150 км.ч, кстати преимущество будет более очевидно! Гонишь ))) С Лазером ездили. Как минимум вровень И тому есть документальное подтверждение
chernich Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 7,9 с до сотни, однако - дизель нервно курит и завидует )) Однако, подох передний правый амортизатор, пробег 66 тык. Бензин - говно!!! я хз. У меня первая в жизни машина, у которой за пробег 123т. только опорные подшипники поменял. Остальное 100% родное.
Dimtry Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 я хз. У меня первая в жизни машина, у которой за пробег 123т. только опорные подшипники поменял. Остальное 100% родное. Может дороги получше просто? У нас после каждой зимы как после бомбежки )
chernich Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Может дороги получше просто? У нас после каждой зимы как после бомбежки )я два года назад в саратов в оттепель после зимы ездил. Убил 4 диска в хлам и резину на выброс. У фур колеса разбортировались на ходу. Такие ямы были. Вернулся, думал всю подвеску менять придётся. Но ничего не сломалось. Воистину фм-4 показался мне неубиваемой машиной. )))))про бензин с тобой согласен))))))
silent Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 про бензин с тобой согласен)))))) он лучше дизеля - подтверждаю.... Не надоело дизелистам писюнами мериться? То с 60, то со 150.....а мож вообще - с крыши девятиэтажки заехать? Дизель тяжелее - быстрей до асфальта долетит
dkarmanov Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 С Лазером ездили. Как минимум вровень И тому есть документальное подтверждение у тебя 225лс, у лазера 200, у тебя на 10% мощнее, еще и легче, а едет вровень. Вывод, при равной мощности бензин сливает дизелю Итог: бензин отстой
dkarmanov Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Дизель тяжелее - быстрей до асфальта долетит ускорение свободного падения не зависит от массы. Долетят одновременно. Хотя бы тут у бензина есть шанс быть вровень с дизелем P.S. сопротивлением воздуха пренебрегаем
silent Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 P.S. сопротивлением воздуха пренебрегаем Хорошо, что написал...только вот пренебречь не удастся - аэродинамическое сопротивление высокое.....так что дизель быстрей об асфальт шарахнется
dkarmanov Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 .так что дизель быстрей об асфальт шарахнется получается, что даже в таком соревновании бензин проиграл ))))))))))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти