Дашин Папа Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Ага, а саляра к тебе из германии течет евро 6 Эт тебе не бензин,где чуть в сторону от ГОСТов и ТУ и все...Детонация,поршни,трещины в блоке,двигло под замену по гарантии... Изменено 1 мая, 2014 пользователем Дашин Папа
Дашин Папа Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 И будущее именно за такими моторами - турбированными бензинками с прямым впрыском. Будущее за уменьшением объема и ресурсом 100 тыщ...Но это не моё будущее
Dimtry Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Будущее за уменьшением объема и ресурсом 100 тыщ...Но это не моё будущее Говорят, ЭБ на миллион км рассчитаны по ресурсу ;)
chernich Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Говорят, ЭБ на миллион км рассчитаны по ресурсу ;)говорят что кур доят))))) Ресурс экобуста 70т.км
chernich Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Ага, а саляра к тебе из германии течет евро 6 .ему пофигу какую соляру. Любую съест при необходимости.
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Эт тебе не бензин,где чуть в сторону от ГОСТов и ТУ и все...Детонация,поршни,трещины в блоке,двигло под замену по гарантии... И прогар сажевого, замена насоса вд , ремонт форсунок. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Serega2011
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 @Serega2011, Вижу,на всех сайтах цифры разные..На МКПП на.0.3 сек меньше чем у придушенной классической АКПП -этого не может быть.Автомат всегда намного больше замедляет Это просто форд сделал всё возможное для 2.2 л.что мог. Мне вот тоже всегда кажется что моя быстрее 9.8 с разгоняется.
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 ему пофигу какую соляру. Любую съест при необходимости. Переходи на керосин, долго проездешь .
Дашин Папа Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Говорят, ЭБ на миллион км рассчитаны по ресурсу ;) Брехня...На 2 мильёна И прогар сажевого, замена насоса вд , ремонт форсунок. Все тоже самое что и на ЭБ...ЭБ по сути своей дизель Переходи на керосин, долго проездешь . Я лучше водочки выпью... Это просто форд сделал всё возможное для 2.2 л.что мог. Физику не обманешь...Тем более на АКПП программное ограничение,разница должна быть ещё больше
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Физику не обманешь...Тем более на АКПП программное ограничение,разница должна быть ещё больше Из всей таблицы показания верные (вроде бы), а 2.2 обидели
Дашин Папа Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Из всей таблицы показания верные (вроде бы), а 2.2 обидели Не могу доверять данной таблице,хотя бы потому что двигло 2.2 ставилось только на хэтчбэк...А тут тебе и седан,и универсал,и АКПП,и МКПП.. Ну прям майский день и именины сердца
chernich Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Переходи на керосин, долго проездешь .керосином тоже пользуюсь в полётах
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Не могу доверять данной таблице, Ну пока другой не имеем....
Дашин Папа Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Ну пока другой не имеем.... Я там сцылку выкидывал...Да и гуголь помогает
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Не могу доверять данной таблице,хотя бы потому что двигло 2.2 ставилось только на хэтчбэк... Откуда же такие обьявы берутся на универсалы 2.2 л. 200л.с. Ford Mondeo, универсал, 2013 г.в., пробег: 22500 км., автомат, 2.2 л, Москва - IRR.ru
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Я там сцылку выкидывал...Да и гуголь помогает Какую ? в ней не одного 2.2 нету.
Дашин Папа Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Какую ? в ней не одного 2.2 нету. http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Mondeo/53584/ МКПП
Дашин Папа Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Откуда же такие обьявы берутся на универсалы 2.2 л. 200л.с. Ты можешь заказать что угодно,но не в России...Пример Эсмакс Лазера. 2.2/200 на ручке. У тебя же ссылка на сайт ОД в России.Откуда,а главное зачем,они берут характеристики всевозможных вариантов,непонятно...Я говорю не о невозможности сделать то или иное сочетание,а о достоверности информации источника,не понимающего в принципе о чем речь. В мою версию вписывается и то,что не может быть МКПП резвее АКПП,программно задушенной,всего лишь на 0,3 секунды. То есть в теории возьмем,что АКПП не ограничена ,значит она должна ехать вровень с МКПП... Изменено 1 мая, 2014 пользователем Дашин Папа
dkarmanov Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Не могу доверять данной таблице,хотя бы потому что двигло 2.2 ставилось только на хэтчбэк...А тут тебе и седан,и универсал,и АКПП,и МКПП.. Ну прям майский день и именины сердца Эту ссылку я давал, она на белорусский форд, они возят все из европы, поэтому 2,2 есть и с автоматом и мкпп
dkarmanov Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Т.к. начался сезон, готов заехать с экобустом, интересно сравнить в режиме с 50-60 и до 160. Есть месяц пока не продал :-) Аж самому интересно
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Ладно, речь идет не о том где и как купить 2.2 л. а как он ездит. Вот в гугле нашел форд украина,и что видим тех. данные универсала 2.2 л. на 6 ручке. Обрати внимания на показатели 8.3 с. у сарая а у седана 8.1 с. как раз и будет. Так что про якобы тупняк автомата,придется поверить. Характеристики Форд Мондео IV Turnier 2.2 TDCi MT (200 Hp) . Изменено 1 мая, 2014 пользователем Serega2011
chernich Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Т.к. начался сезон, готов заехать с экобустом, интересно сравнить в режиме с 50-60 и до 160. Есть месяц пока не продал :-) Аж самому интересно сложно найти более-менее живой экобуст. Все в сервисах.
Dimtry Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Т.к. начался сезон, готов заехать с экобустом, интересно сравнить в режиме с 50-60 и до 160. Есть месяц пока не продал :-) Аж самому интересно Поищи в ремзонах - их там много должно быть, если верить дизелистам )))
Дашин Папа Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Эту ссылку я давал, она на белорусский форд Я про другую Так что про якобы тупняк автомата,придется поверить. Не надо верить,надо изучить матчасть..."Сие есть факт,мсье Дюк!"(с) Програмное ограничение 1 и 2 передач из-за невозможности без последствий переварить крутящий момент Вот в гугле нашел форд украина Ну это уже вапще ни в какие ворота не лезет...Украина,хех Они такое щас пишут...Информационная война Изменено 1 мая, 2014 пользователем Дашин Папа
Сергей 45 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) готов заехать с экобустом, Так, это... Ты разве не знаешь? Они ж тока на бумаге гонщеки ))) интересно сравнить в режиме с 50-60 и до 160. Если у тебя мкп то ИМХО у 200лс шансов нет совсем. У 240лс тоже не много, хотя отставать будет помедленнее ))) Продаёшь? Сколько просишь? Пробег? Изменено 2 мая, 2014 пользователем Сергей 45
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти