Nikitos Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Вот и верь после этого в дизель! У твоей турбины ещё меньше надежность.
Фарик Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну если вкраце: 1. Едет так же. 2. Стоит дешевле. 3. Жрет любой бензин. 4. Очень надежен. 5. Прост в обслуживании. 6. Тепло зимой. 7. Топливо дешевле. 8....и т.д. А вот наоборот не пойму, чем дизель лучше? 1. Едет не так же. Хуже едет. Ездил... 2. Понятно. Мерседес тоже дроже ТАЗа стоит. Стоит дороже потому что лучше. 3. ню-ню.... 4. тут спорить не буду. не знаю. 5. а как ты его "обслуживаешь"??? Я вот свой вообще не обслуживаю, есичо... 6. Дык у мну тоже никто на холод не жаловался. А свебастой вааще кайф - приходишь и садишься в теплую машину, чего нету на зебинках... Такшта тут - полностью мимо... С таким же успехом можно было написать "4 колеса", "есть руль", "играет радио" и т.д... 7. ну да. тут не поспоришь. Зато расход у зебинки больше. И в итоге зебинка выходит дороже... 8. и т.д....
Dimtry Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) У твоей турбины ещё меньше надежность. У меня каждое второе ТО замена шорт-блока - меня не испугаешь какой-то там турбиной! )) К тому же, экобуст без турбины просто едет как обычный 2-хлитровый атмосферник, но едет, а вот дизель без турбины не едет никак )) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Dimtry
Bовчик Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 6. Дык у мну тоже никто на холод не жаловался. А свебастой вааще кайф - приходишь и садишься в теплую машину, чего нету на зебинках... Такшта тут - полностью мимо... На бензин тож можно Вебасту заказать К тому же, экобуст без турбины просто едет как обычный 2-хлитровый атмосферник, но едет, а вот дизель без турбины не едет никак )) Как 1,6 атмосферный он поедет без турбины
Nikitos Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 К тому же, экобуст без турбины просто едет как обычный 2-хлитровый атмосферник, но едет, а вот дизель без турбины не едет никак )) И бензин и дизель без турбины теряют одинаково в лошадях(процентов 70), но у дизеля остается довольно приличный крутящий момент.
Dimtry Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Как 1,6 атмосферный он поедет без турбины Ну есть же, кстати, модификация мондео на 1.6 атмосфернике ))
Bовчик Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну есть же, кстати, модификация мондео на 1.6 атмосфернике )) Есть и с 1,6Т, к нам тока не поставляют жлобы
dimр Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Есть и с 1,6Т, к нам тока не поставляют жлобы Ой не говори
chernich Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну если вкраце: 1. Едет так же. 2. Стоит дешевле. 3. Жрет любой бензин. 4. Очень надежен. 5. Прост в обслуживании. 6. Тепло зимой. 7. Топливо дешевле. 8....и т.д. А вот наоборот не пойму, чем дизель лучше? 1. А почему он едет так-же? Он же мощнее. На целых 23 или сколько там не помню лошадей...2. Я годовалую брал. Цена не отличалась на вторичке. 3. Ну и дизель жрёт при необходимости, ну допустим тут соглашусь. Лучше заправляться на нормальных заправках, запас хода жизеля позволяет это без проблем. 4. Как не странно нареканий по дизелю мондюка тоже не много 5. Чем дизель сложнее? Те-же фильтры-масла. Что там сложнее то? 6. В дизеле с феном теплее. Прогревается быстрее намного. Недаром многие бензинщики кинулись фены ставить, целая тема есть про это. 7. Где это? На текущий момент 95=дт. 8.♤♡♢♧
Serega2011 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) только в русском языке двойное согласие может означать отрицание. "ну да конечно..." вообще-то мазда 3 2008-го 2.0 6МТ едет 8.5-9с до сотни в штатной комплектации спорт... Все производители делают спорт комплектацию. А ты ценник озвуч и статистику скока народа её новой купили и на дороге их ездит. Знаешь есть такая фиеста спорт 150 л.с.,мазду 3 спорт рвет как тузик грелку , но за последние два года её на на дороге я видел полтора раза. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Serega2011
Фарик Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 1. у меня сейчас зебин 145 лс зебин и 140 лс дизель. в остальном одинаковы. разница - в пользу дизеля однозначно. едет на голову лучше....
Дашин Папа Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 просто у нас тут в теме парочка трактористов заладили песню о превосходстве дизеля, но кроме самих исполнителей эту песню никто уже не слушает Меня не приплетай...Я выше всех этих низменных разборок...Дизель лучше чем бензин...Я просто знаю это и всё
Дашин Папа Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Все производители делают спорт комплектацию. А ты ценник озвуч и статистику скока народа её новой купили и на дороге их ездит. Было тут шоу...В Жуковском на светофоре рядом два М4 Спорт... Чорные...Народ с интересом смотрел
silent Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Победил, чорный М-4 как же я не догадался?
Дашин Папа Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 На бензин тож можно Вебасту заказать Ага...А бензиновая жаба такая зелёная
Дашин Папа Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Победил, чорный М-4 О майн готт...Все бы вам,бензинщикам,посостязаться... Грустно Достигли дзена...
affalline Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 1. у меня сейчас зебин 145 лс зебин и 140 лс дизель. в остальном одинаковы. разница - в пользу дизеля однозначно. едет на голову лучше.... Во дизилисты мочат Интересно, как дизель может ехать на голову лучше, если он по ТТХ медленнее?
affalline Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 5. Чем дизель сложнее? Те-же фильтры-масла. Что там сложнее то? 6. В дизеле с феном теплее. Прогревается быстрее намного. Недаром многие бензинщики кинулись фены ставить, целая тема есть про это. 7. Где это? На текущий момент 95=дт. 5. Да всем, ТНВД. сажевый фильтр, всякие антигели, догреватели и прочие прелести дизеля, которые стоят как пол машины 6. А бензинщикам зачем фен? У меня при минус 40 за бортом в авто сафари 7. У нас ДТ на 3р. уже дороже 95.
Дашин Папа Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Интересно, как дизель может ехать на голову лучше, если он по ТТХ медленнее? Твой 2.3 до 100 за 10,5,2.0 дизель-10,2...Максималка у дизеля на 3 км/ч больше...Проходи мимо,А-76 тут нету
silent Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Интересно, как дизель может ехать на голову лучше, если он по ТТХ медленнее? Нам не понять..... пары солярки нам не доступны
Дашин Папа Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 всякие антигели, догреватели и прочие прелести дизеля, которые стоят как пол машины 6. А бензинщикам зачем фен? У меня при минус 40 за бортом в авто сафари Гели ни разу не заливал,Вебаста это ДОБРО (теплый пуск двигла...Легше ему,износу меньше), Фена нет,в салоне так же как и у тебя ...До этого 3 года на 2.3 откатал,есичо Нам не понять..... пары солярки нам не доступны Сотри свой пост быстрее...Твой кореш лажанул,я выложил ТТХ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти