Alexgl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 А что сиерра это хранцуз??? Вот уж не знал. Что можно ожидать от человека, который не может написать связно пост больше чем из одного предложения И поэтому пишет их по 5 подряд. ЗЫ. вот модераторы у нас все ж добрые. Или просто в эту ветку заходить боятся
Дашин Папа Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 VAG славен тем, что у них норма 1000 грамм на 1000 метров. Запостил на форумы клубов ВАГ...
Дашин Папа Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Что можно ожидать от человека, который не может написать связно пост больше чем из одного предложения И поэтому пишет их по 5 подряд. Он на работе щас,с телепона пишет...У него Нокия 3110
Игорь3090 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Что можно ожидать от человека, который не может написать связно пост больше чем из одного предложения И поэтому пишет их по 5 подряд. ЗЫ. вот модераторы у нас все ж добрые. Или просто в эту ветку заходить боятся для начало это флудилка. Во-вторых там не по 1 предложению. В-третьих они написаны с интервалом, т.к. я работаю и отвлекаюсь. В -четвёртых это ваши проблемы, что в этом промежутке времени вы не отвечаете или формулируете так долго что сказать.))) ну и под завершение. Я прочитал быстро и почему то показалось что написано ситроен.)))
chernich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ох и нравятся мне наши соклубники с ароматом соляры. Все умудрятся перевернуть. А вот фигу вам. Это ваши мечты, а у нас бензинок все отлично. Все приукрасить хотят свой пепелац, а не выходит.)))так и у нас всё отлично))))
Alexgl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) для начало это флудилка. Во-вторых там не по 1 предложению. В-третьих они написаны с интервалом, т.к. я работаю и отвлекаюсь. В -четвёртых это ваши проблемы, что в этом промежутке времени вы не отвечаете или формулируете так долго что сказать.))) ну и под завершение. Я прочитал быстро и почему то показалось что написано ситроен.))) Ну эта был несколько стеббб. Хотя в нем и доля правды. Ибо даже во флудилках не принято обычно грузить читателей таким фонтанированием Изменено 5 января, 2014 пользователем Alexgl
chernich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ну эта был несколько стеббб. Хотя в нем и доля правды. Ибо даже во флудилках не обычно принято грузить читателей таким фонтанированием это вопли отчаянья)))). Так лохануться, купив бензинку, да ещё и экобуст
Alexgl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 это вопли отчаянья)))). Так лохануться, купив бензинку, да ещё и экобуст Чё пить седни будешь? за упокой зажигалок
chernich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Чё пить седни будешь? за упокой зажигалок коньяк вчерашний. Я вчера только полбутылки осилил. Сейчас вот как раз ужинать собрался, и потом коньячку :)
Alexgl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 коньяк вчерашний. Я вчера только полбутылки осилил. Сейчас вот как раз ужинать собрался, и потом коньячку :) А какой он был? нечто с пузырьками: Абрау, Виктор де Арвиньи, розовое, урожая 2008г. Явный вкус лета и смородины, что странно для розового вина. Своих денег точно стОит
Серега Лукич Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 сколько машина прошла? По нормальному надо 1,5 тыс км ездить до 3 тыс/об. Набор скорости производить плавно, далее добавлять нагрузку. Мой экобуст что на с 0, что с 60,что со 100 км/ч набор начинает резво, т.к. Он привык к нагрузке. Французы по себе не едут нифига, а тут еще и обучили двигло к черепашьему передвижению. Конечно он не поедет потом.))) удивляешь друг! вроде катаешся на экобусте а сиерру отнес к французам стыдно!!!
Серега Лукич Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Иди ветку про экобуст почитай, да и про атмосферники тоже - много красных свечей увидишь Качество топливо далеко от идеального....а если Доминиканца послушать, то солярки в России ваще нет. ну я то с экобустом пока не сталкивался в своей практике да и не особо хочется.. есть обычные инжекторные моторы, они надежны и долговечны в грамотных руках. а дизеля шмизеля это издевательство.. дизель изначально выпускался для тракторов. соответственно у меня и сейчас к дизельным моторам такое-же отношение!
andreidrl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) по обкатке могу сказать одно, капиталил 2.0 дохц на сиерре, обкатку хозяин гонял около 3 тык. ездил аккуратно и не больше 80. так машина до сих пор и едет не больше 80. Значит изначально в чем-то косяк обкатка тут не причем. Дизеля шмизеля кстати в грамотных руках переживают бензиновые двигатели 500-600 можно легко пройти если конечно не ездить как в попу ужаленный, кстати дизеля из-за бугра старше 08 года все имеют практически пробег реальный 300 и более и ничего тут и в беларусии ездят мелкие поломки конечно есть но ЦПГ до 500-600 живет же у них как-то. У дизилей есть тоже есть минус конечно турбина бывает очень часто ломается из-за отложений это болезнь нагнеталей с изменяемой геометрией к 100-250 тыс кому как повезет у кого развалиться может у кого подклинавать ничинет и т.д., но найти нормальную воостановленую в заводских условиях, а не мусор с разбора не проблема, да и цена смешная практически как за ТО у офа. Изменено 5 января, 2014 пользователем andreidrl
Серега Лукич Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Эта...ты поаккуратней, а то ща дизелисты обзавидуются, что можно без масла ездить можно и даже вполне реально тракторам этого не понять Значит изначально плохо собрали, обкатка тут не причем. ну здесь я больше склоняюсь к версии что хозяин машины тупо сэкономил на поршневой. собирали так-же как и мою.
Серега Лукич Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Значит изначально в чем-то косяк обкатка тут не причем. Дизеля шмизеля кстати в грамотных руках переживают бензиновые двигатели 500-600 можно пройти, кстати дизеля из-за бугра старше 08 года все имеют практически пробег реальный 300 и более и ничего тут и в беларусии ездят мелкие поломки конечно есть но ЦПГ до 500-600 живет же у них как-то. в грамотных руках и велосипеды будут долго жить
Alexgl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 в грамотных руках и велосипеды будут долго жить как же надо угробить 2,0 сайру, чтобы она больше 80 не ездила.
Серега Лукич Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 как же надо угробить 2,0 сайру, чтобы она больше 80 не ездила. бывают и такие могу показать индивидуума который за 3 года 2 раза капиталил и потом все-же заменил мотор!
andreidrl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) в грамотных руках и велосипеды будут долго жить Ну так то да моему горному велосипеду было много лет а он как новый - подарил так его меньше чем за сезон ухайдокали. Один фиг в одинаковых услових по общей статистике дизельный двигатель пробежит больше бензиноида. Изменено 5 января, 2014 пользователем andreidrl
Серега Лукич Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ну так то да моему горному велосипеду было много лет а он как новый - подарил так его меньше чем за сезон ухайдокали. Один фиг в одинаковых услових по общей статистике дизельный двигатель пробежит больше бензиноида. а что насчет стоимости обслуживания?
andreidrl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) а что насчет стоимости обслуживания? чем меньше ломаешь тем дешевле, с чего ей дороже то быть? плановое ТО погоды не делает совршенно, кто на Б/у машинах мнго ездит тот поймет. Много машин пригнанных же из-за границы с конскими пробегами есстесвенно бензиновый одногдок с пробегом 50-100 тыс будет обходиться дешевле чем дизель с реальным пробегом за 300тыс а то и более, надо же рассматривать равноценные машины. Изменено 5 января, 2014 пользователем andreidrl
Alexgl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 @Серега Лукич, а что насчет стоимости обслуживания? это о чем? открой глаза, плиз, непосвященным Машина:ФМ-4, 2.0 TDCi, разменяла 4 года ужо
Серега Лукич Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 чем меньше ломаешь тем дешевле, с чего ей дороже то быть? плановое ТО погоды не делает совршенно, кто на Б/у машинах мнго ездит тот поймет. я всегда ездил на б.у машинах, с новыми сталкивался только в плане мелких ремонтов и перегонов, а в стране где каждая копейка дается с большим трудом даже стоимость планового т.о играет важную роль
chernich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 А какой он был? нечто с пузырьками: Абрау, Виктор де Арвиньи, розовое, урожая 2008г. Явный вкус лета и смородины, что странно для розового вина. Своих денег точно стОит шеф подарил, какой-то самый крутой Тираспольского завода "квинт". Я хз, раньше не пил приднестровско-молдавские коньяки, но вроде ничего такой...
chernich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ну я то с экобустом пока не сталкивался в своей практике да и не особо хочется.. есть обычные инжекторные моторы, они надежны и долговечны в грамотных руках. а дизеля шмизеля это издевательство.. дизель изначально выпускался для тракторов. соответственно у меня и сейчас к дизельным моторам такое-же отношение! хи-хи, то-то я и смотрю, что почти вся Молдавия ездит на дизелях, у меня жена с Рени, так что я там много времени проводил, и повидал, на чём ваш брат катается. И дизеля у вас там любят.
Alexgl Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 шеф подарил, какой-то самый крутой Тираспольского завода "квинт". Я хз, раньше не пил приднестровско-молдавские коньяки, но вроде ничего такой... Не, эти люди всегда умели делать коньяки. В городе Бельцы от Сергея лукича тоже. Если на палево не нарваться, канеч.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти