chernich Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 В Москве очень много служебных Мондео.
affalline Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Узнавал,у многих глав администраций именно мондео служебный авто. Мне вот Мондео тоже нравится. Может и мне в администрацию главой податься?)))
The_Lie Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Мне вот Мондео тоже нравится. Может и мне в администрацию главой податься?))) тем более машина есть уже, осталось за малым)))))))
affalline Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 ДИЗЕЛЬНЫЙ мазерати это сильно )) Кстати, среди всяких там Мазератти, Феррари нету дизелей
The_Lie Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Кстати, среди всяких там Мазератти фигушки))) http://news.drom.ru/Maserati-Ghibli-23340.html Генеральный директор Maserati Гаральд Вестер в интервью изданию Australia's Drive заявил, что оба мотора спортивного седана Ghibli – бензиновый и дизельный V6 – были разработаны совместно с компанией Ferrari на ее заводе в Маранелло. Изменено 8 октября, 2013 пользователем The_Lie
silent Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 оба мотора спортивного седана Ghibli – бензиновый и дизельный V6 – были разработаны совместно с компанией Ferrari на ее заводе в Маранелло. Да уж, Феррари сделает дизель......с тахометром до 12 тыс оборотов
PamirInHut Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Ресурс турбированного двигателя в разы меньше атмосферных. Это оспаривать надеюсь не будешь? Зачем оспаривать. Жизненный цикл рассчитан на 150 000 миль.
Smart86 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 фигушки))) http://news.drom.ru/Maserati-Ghibli-23340.html Генеральный директор Maserati Гаральд Вестер в интервью изданию Australia's Drive заявил, что оба мотора спортивного седана Ghibli – бензиновый и дизельный V6 – были разработаны совместно с компанией Ferrari на ее заводе в Маранелло.[/size] вот кто сказал,что женщины не интересуются автомобилями ))
Dominickanec Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Зачем оспаривать. Жизненный цикл рассчитан на 150 000 миль.Чей цикл? Турбированного или атмосферника? У меня все машины атмосферники были и все продал с пробегом под 300 тыс. Две до сих пор на глазах бегают и ни одна не встала. Хотя обе с якобы старыми движками - Дюратеками ( Мазда 6 и Фокус 2) отправлено через Tapatalk
silent Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 бегают и ни одна не встала. Я думаю, что невозможность достижения паспортных данных, например, по разгону до сотни, или достижение паспортной мощности на стенде, буржуи считают окончанием жизненного цикла. Это не значит, что машина встанет намертво через 150 тык. Атмосферник и 1 млн проедет, надеюсь, что и ЭБ тыс через 300 продам в добрые руки без проблем.
Mondeo_ST Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 а теперь представьте, на сколько хватить с учетом нашего топлива, пробок и климата двигателя 1,0 литрового Экобуста в Мондео 5))), который придёт на смену атмосфернику 1,6
PamirInHut Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Турбированного или атмосферника? ЭБ 2.0. А читая Вас и видя, что в ДТ Вы умудряетесь найти регламентированное содержание свинца, напоминаю, что в ковбойской миле около 1,6 км. Атмосферник и 1 млн проедет, надеюсь, что и ЭБ тыс через 300 продам в добрые руки без проблем. Забываешь о налоге на экологию, который введут обязательно. а теперь представьте, на сколько хватить с учетом нашего топлива, пробок и климата двигателя 1,0 литрового Экобуста в Мондео 5))) Лет на 10, после этого его будет дешевле сдать в утиль, чем платить экологические сборы. Изменено 8 октября, 2013 пользователем PamirInHut
silent Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Да ничего ему не будет, отработает не хуже любого атмосферника. Ничего экстремального нет в наших условиях. Снизят степень сжатия, расширят диапазон управления углом опережения зажигания - с бензином проблем не будет. Мороз-жара - не проблема для бензинового мотора. Пробки? Чем они короче или длиннее, чем в европейскмх городах? Не надо страшилок.....в свое время против впрыска после карбюраторов такая же паника была, при переходе с камерной на бескамерную резину (некоторые даже вставляли в бескамерку камеру от великого перестраховывания). Так что - будем жить и радоваться машинам.
PamirInHut Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Да ничего ему не будет, отработает не хуже любого атмосферника. Это да. Но, с помощью налогов будут всячески сокращать жизненный цикл.
silent Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Забываешь о налоге на экологию, который введут обязательно. Это имеется в виду рост ставки налога с увеличением возраста авто?
PamirInHut Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Это имеется в виду рост ставки налога с увеличением возраста авто? Немного по другому, в зависимости от выбросов грамм углекислого газа на километр. И что ты будешь делать, с атмосферным V6? Впереди мелкобриты.
Шем Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) а теперь представьте, на сколько хватить с учетом нашего топлива, пробок и климата двигателя 1,0 литрового Экобуста в Мондео 5))) На АЗС будет акция - "Заправившемуся до полного бака - ЭБ 1.0 в подарок"... Изменено 9 октября, 2013 пользователем Шем
silent Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 На АЗС будет акция - "Заправившемуся до полного бака ЭБ 1.0 в подарок"... Заправившему Опирус до полного бака два раза в неделю - два ЭБ 1,0 в подарок
Dominickanec Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 ЭБ 2.0. А читая Вас и видя, что в ДТ Вы умудряетесь найти регламентированное содержание свинца, напоминаю, что в ковбойской миле около 1,6 км. Какой свинец я нашел? Ты о чем родной? Я писал о сере и прочей фигни которая является в определенной пропорции признаком Евро-3-4-5... А про милю интересно, но не по теме...
mann Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Немного по другому, в зависимости от выбросов грамм углекислого газа на километр. И что ты будешь делать, с атмосферным V6? Впереди мелкобриты. Лет через 10-20 (надеюсь) мы до этого же додумаемся.
silent Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Если уж пошел разговор об экологии..... У кого чище выхлоп - у бензина или у дизеля?
Evgkomok Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 У кого чище выхлоп - у бензина или у дизеля? смотря что принимать за чистоту: цвет или содержание СО
Dominickanec Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Если уж пошел разговор об экологии..... У кого чище выхлоп - у бензина или у дизеля? У пропан-бутана чище выхлоп и по содержанию CO и по содержанию кислорода в выхлопе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти