androyd Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Подскажите , подойдёт ли на моню1 универсал глушитель от отечественного авто? 0 Цитата
Владимир Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Без переделок вряд-ли. Стоимость глушитель+переделка вполне может перекрыть стоимость "родного" неоригинала. Да и ненадежные наши, раньше, когда на тазу ездил, новый ставишь - через год метал "вспухает", а еще через год гниет. Может сейчас качество получше, но я бы на Вашем месте не стал заморачиваться. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Владимир 0 Цитата
androyd Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 а где по дешевле в питере не оригинал купить? и сколько он будет стоить??? 0 Цитата
Владимир Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 С "экзистом" знакомы? http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford 0 Цитата
Владимир Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Это не совет покупать именно там, но порядок цен узнать помогает. 0 Цитата
milens Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 себе брал не оригинал.Пришлось вставку на трубу 10 см наваривать.Хотя может пред-хоз.посторался 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Я когда себе заказывал банку (не оригенал) в комплекте была вставка 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 чтоб не плодить тем , есть вопрос , многое знаю сам , а вот что именно интересует : достался мне глушак от 1.6 (у меня 2 литра) , то что задняя банка не подойдет отдельно (без сварки) лично проверено ,но меня смутило то что средняя и задняя части - одно целое , следов сварки не видно , на обеих банках клеймо форд - такое бывает ? и еще удивили от этого же мони (1997г) штаны с катализатором ... 0 Цитата
altr Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 чтоб не плодить тем , есть вопрос , многое знаю сам , а вот что именно интересует : достался мне глушак от 1.6 (у меня 2 литра) , то что задняя банка не подойдет отдельно (без сварки) лично проверено ,но меня смутило то что средняя и задняя части - одно целое , следов сварки не видно , на обеих банках клеймо форд - такое бывает ? и еще удивили от этого же мони (1997г) штаны с катализатором ... Изначально весь выпуск после катализатора целиковый. Для замены пилится в нужных местах. Чем удивили штаны с катализатором? 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Изначально весь выпуск после катализатора целиковый. Для замены пилится в нужных местах. Чем удивили штаны с катализатором? ясненько , значит выхлоп еще не тронутый достался .... удивили потому что думал что штаны одинаковые (ошибался) , у меня то просто штаны с гофрой , потом к ним прикручивался кат , а потом уже средняя и задняя часть ... а там кат часть штанов и сразу же прикручивается к колектору ... Изменено 20 мая, 2013 пользователем Олегас73 0 Цитата
visla Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 у меня, переделано с 2 литровой на 1.6.-1.8 я купил резонатор от 2 литровой нужно былоб хоть брать от1.6-1.8. потом купил глушак 1.8. соединение переделывал не сваркой развальцевал трубу под 2 литровую и соединил хамутом от газели и все а так в аптимале резонатор и глушак от 1,6-1.8 нуно брать 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 ну вот и у меня будет переделано , тут просто недавно отгнила по фланцу труба (вместе соединения) сама банка еще норм (средняя) , снял я ее у дома (передним колесом заехал на запаску и подлез) , поставил машину , сьехал с запаски , потом подварили , и когда я опять заезжал на запаску то загнул трубу задней банки , выровнял ее кой как и зафигачил ее наместо , через 3 дня эта гнутая хрень вылетела и я ее нормально загнул пробовал чутца фланца отрезав выправить и терь она по резинкам как ее не гни не попадает , вот и решил взять у знакомого глуш от 1.6 ... 0 Цитата
visla Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 ну вот и у меня будет переделано , тут просто недавно отгнила по фланцу труба (вместе соединения) сама банка еще норм (средняя) , снял я ее у дома (передним колесом заехал на запаску и подлез) , поставил машину , сьехал с запаски , потом подварили , и когда я опять заезжал на запаску то загнул трубу задней банки , выровнял ее кой как и зафигачил ее наместо , через 3 дня эта гнутая хрень вылетела и я ее нормально загнул пробовал чутца фланца отрезав выправить и терь она по резинкам как ее не гни не попадает , вот и решил взять у знакомого глуш от 1.6 ... я не когда на запаски не заезжаю подымаю домкратом и все снимаю без вапростов даже ремень привадной не не подымая и не снимая колесо меняю за 5 минут комплекция позваляет куда хош влезьть 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 комплекция позваляет куда хош влезьть хорошо тебе ) , запаска это так для удобства ) 0 Цитата
altr Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 ясненько , значит выхлоп еще не тронутый достался .... удивили потому что думал что штаны одинаковые (ошибался) , у меня то просто штаны с гофрой , потом к ним прикручивался кат , а потом уже средняя и задняя часть ... а там кат часть штанов и сразу же прикручивается к колектору ... На ФМ2 у 2,0 кат был под днищем. На 1,6 и 1,8 сразу после коллектора. А еще ФМ2 с какого то года 2,0 шли с одной банкой сзади. 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 На ФМ2 у 2,0 кат был под днищем. На 1,6 и 1,8 сразу после коллектора. А еще ФМ2 с какого то года 2,0 шли с одной банкой сзади. так у меня и есть кат под днищем , и банка тоже одна , (2.0 1998г) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.