Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите , подойдёт ли на моню1 универсал глушитель от отечественного авто?


Опубликовано (изменено)

Без переделок вряд-ли. Стоимость глушитель+переделка вполне может перекрыть стоимость "родного" неоригинала. Да и ненадежные наши, раньше, когда на тазу ездил, новый ставишь - через год метал "вспухает", а еще через год гниет. Может сейчас качество получше, но я бы на Вашем месте не стал заморачиваться.

Изменено пользователем Владимир
Опубликовано

а где по дешевле в питере не оригинал купить? и сколько он будет стоить???

Опубликовано

себе брал не оригинал.Пришлось вставку на трубу 10 см наваривать.Хотя может пред-хоз.посторался

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

чтоб не плодить тем , есть вопрос , многое знаю сам , а вот что именно интересует : достался мне глушак от 1.6 (у меня 2 литра) , то что задняя банка не подойдет отдельно (без сварки) лично проверено ,но меня смутило то что средняя и задняя части - одно целое , следов сварки не видно , на обеих банках клеймо форд - такое бывает ? и еще удивили от этого же мони (1997г) штаны с катализатором ...

Опубликовано

чтоб не плодить тем , есть вопрос , многое знаю сам , а вот что именно интересует : достался мне глушак от 1.6 (у меня 2 литра) , то что задняя банка не подойдет отдельно (без сварки) лично проверено ,но меня смутило то что средняя и задняя части - одно целое , следов сварки не видно , на обеих банках клеймо форд - такое бывает ? и еще удивили от этого же мони (1997г) штаны с катализатором ...

 

Изначально весь выпуск после катализатора целиковый. Для замены пилится в нужных местах.

Чем удивили штаны с катализатором?

Опубликовано (изменено)
Изначально весь выпуск после катализатора целиковый. Для замены пилится в нужных местах. Чем удивили штаны с катализатором?
ясненько , значит выхлоп еще не тронутый достался .... удивили потому что думал что штаны одинаковые (ошибался) , у меня то просто штаны с гофрой , потом к ним прикручивался кат , а потом уже средняя и задняя часть ... а там кат часть штанов и сразу же прикручивается к колектору ... Изменено пользователем Олегас73
Опубликовано

у меня, переделано с 2 литровой на 1.6.-1.8

 

я купил резонатор от 2 литровой нужно былоб хоть брать от1.6-1.8. потом купил глушак 1.8. соединение переделывал не сваркой развальцевал трубу под 2 литровую и соединил хамутом от газели и все

 

 

а так в аптимале резонатор и глушак от 1,6-1.8 нуно брать

Опубликовано

ну вот и у меня будет переделано :) , тут просто недавно отгнила по фланцу труба (вместе соединения) сама банка еще норм (средняя) , снял я ее у дома (передним колесом заехал на запаску и подлез) , поставил машину , сьехал с запаски , потом подварили , и когда я опять заезжал на запаску то загнул трубу задней банки , выровнял ее кой как и зафигачил ее наместо , через 3 дня эта гнутая хрень вылетела и я ее нормально загнул пробовал чутца фланца отрезав выправить и терь она по резинкам как ее не гни не попадает , вот и решил взять у знакомого глуш от 1.6 ...

Опубликовано

ну вот и у меня будет переделано :) , тут просто недавно отгнила по фланцу труба (вместе соединения) сама банка еще норм (средняя) , снял я ее у дома (передним колесом заехал на запаску и подлез) , поставил машину , сьехал с запаски , потом подварили , и когда я опять заезжал на запаску то загнул трубу задней банки , выровнял ее кой как и зафигачил ее наместо , через 3 дня эта гнутая хрень вылетела и я ее нормально загнул пробовал чутца фланца отрезав выправить и терь она по резинкам как ее не гни не попадает , вот и решил взять у знакомого глуш от 1.6 ...

я не когда на запаски не заезжаю подымаю домкратом и все снимаю без вапростов даже ремень привадной не не подымая и не снимая колесо меняю за 5 минут

 

комплекция позваляет куда хош влезьть :D

Опубликовано

ясненько , значит выхлоп еще не тронутый достался .... удивили потому что думал что штаны одинаковые (ошибался) , у меня то просто штаны с гофрой , потом к ним прикручивался кат , а потом уже средняя и задняя часть ... а там кат часть штанов и сразу же прикручивается к колектору ...

 

На ФМ2 у 2,0 кат был под днищем. На 1,6 и 1,8 сразу после коллектора.

А еще ФМ2 с какого то года 2,0 шли с одной банкой сзади.

Опубликовано
На ФМ2 у 2,0 кат был под днищем. На 1,6 и 1,8 сразу после коллектора. А еще ФМ2 с какого то года 2,0 шли с одной банкой сзади.
так у меня и есть кат под днищем , и банка тоже одна , (2.0 1998г)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...