Gentenaar Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Я могу лишь посоветовать, а что делать и куда идти, это вопросы, форума не касающиеся. А пространными формами говорить, лишь бы сказать, это не по товарищески и не в помощь. Если вы проанализируете мои сообщения за последние пару лет то я надеюсь измените свое мнение. Относительно дроссельной заслонки на дизелях я вроде бы тоже выразился не в пространной форме. Высказываюсь по поводу компрессии: выжимать педаль акселератора на Ford Mondeo 3 TDDI TDCI не требуется, по причине иного принципа регулирования потка воздуха поступающего в цилиндры. Еще лучше сразу послать нуждающегося в FordETIS, там все описано и разжевано. Мое личное мнение, сначала FordETIS, ежели уж что не понятно тогда на форум. А то я по моему уже в восьми темах отвечал по поводу замены ТНВД. В конце концов устаешь от того что люди не удосуживаются даже поиск включить. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Gentenaar
Боряныч Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Если вы проанализируете мои сообщения за последние пару лет то я надеюсь измените свое мнение. Относительно дроссельной заслонки на дизелях я вроде бы тоже выразился не в пространной форме. Высказываюсь по поводу компрессии: выжимать педаль акселератора на Ford Mondeo 3 TDDI TDCI не требуется, по причине иного принципа регулирования потка воздуха поступающего в цилиндры. Еще лучше сразу послать нуждающегося в FordETIS, там все описано и разжевано. Мое личное мнение, сначала FordETIS, ежели уж что не понятно тогда на форум. А то я по моему уже в восьми темах отвечал по поводу замены ТНВД. В конце концов устаешь от того что люди не удосуживаются даже поиск включить. Согласен. Есть водители-хозяева, а есть наездники. Выкатывают до последнего, в суть вопросов не вдаются. И объяснять таким что либо поначалу раздражает, а потом и вовсе не хочется.
Святослав 2.0TDCI 130 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Снимал патрубок подачи воздуха на турбину, обнаружил в нем немного масла. Оно идет по небольшой трубке сбоку - я так понимаю от клапана вентиляции картера. Разобрал клапан - не могу понять принцип его работы, как -будто чего-то не хватает или так должно быть? Машина дымит при ускорении. Это может быть связано с клапаном? Патрубки после турбины смотрел - все це как решил проблему ??? у меня также шланги в масле по вентиляции картера
joker_2002 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 Никак не решил. Наверное это норма. Езжу на машине до сих пор. Пока ничего страшного не происходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти