Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Собственно темы уже такие есть, но там по бензомоторам. А мне интересно на что пересаживаются коллеги именно после дизельного моньки. Посмотреть тенденцию так сказать, куда идут дизелеводы ) Себе Эсмакса приглядываю, обязательно дизель, в идеале 2.2. Но это похоже не скоро. А может и пятого в универсале, тоже не исключаю. Но больше конкурентов особо и не видно, по крайней мере чтоб не был дороже. 0 Цитата
Laser Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Собственно темы уже такие есть, но там по бензомоторам. А мне интересно на что пересаживаются коллеги именно после дизельного моньки. Посмотреть тенденцию так сказать, куда идут дизелеводы ) Себе Эсмакса приглядываю, обязательно дизель, в идеале 2.2. Но это похоже не скоро. А может и пятого в универсале, тоже не исключаю. Но больше конкурентов особо и не видно, по крайней мере чтоб не был дороже. Ты уже написал ответ))) После 2.0 может быть имхо только еще более мощный мотор. P.S. Жаль, что на макс и мондео не ставят дизельные шестерки.... 0 Цитата
hornett Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Лично меня 2.0 TDCI устраивает по всем параметрам. Следующий только дизель, думаю, тоже Мондео, более мощный не обязательно 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Жаль, что на макс и мондео не ставят дизельные шестерки.... Они бы и стоили как туареги ))) Следующий только дизель, думаю, тоже Мондео, более мощный не обязательно В этом случае, прогресса нет Хотелось бы чтоб движение вперёд какоето было . Хотя конеш удовольствие не из дешёвых 0 Цитата
hornett Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Они бы и стоили как туареги ))) В этом случае, прогресса нет Хотелось бы чтоб движение вперёд какоето было . Хотя конеш удовольствие не из дешёвых Ну как нет прогресса 1. ФМ 3 2.0 TDCI 2. ФМ 4 2.0 TDCI Следующий ФМ 5 2.0 TDCI Как-то так. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Ну как нет прогресса 1. ФМ 3 2.0 TDCI 2. ФМ 4 2.0 TDCI Следующий ФМ 5 2.0 TDCI По мощности друже, по мощности 0 Цитата
hornett Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 По мощности таки да. Налог у нас на мощность в Саратовской области как в Нерезиновой, так что... Да и сдаеццо мне, что ежели шестерку забабахают, то и цену сделают соответствующую. 0 Цитата
nov Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Лично я смотрю сторону 2.2 - ибо 2.0 tdci совсем не едет... Ну или пересаживаться на что-то попонтовее: AUDI али Mersedes.. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 а я смотрю дизель от 3.0 на машинах типа гранд чероке ауди 7 туарег бмв5 бмв7 киа мохав ну и все в таком духе, расход на этих машинах около 15-6 литров, едут благодаря дизелю замечательно.... благодаря мондео боязнь к дизелю прошла))), теперь смотрю в машине на наличие электрообогрева салона как у нас в мондео, а остальное неважно))) 0 Цитата
LPS Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Чтобы воткнуть шестерку. ее надо сначала разработать... Ну или купить. У того же самого PSA. У них кстати есть (TED17) 3.0, 245 кобыл и 450 ньютончегов.... вкусный движок. и ест совсем на чуть-чуть больше 2.0. ну прям совсем на чуть. благодаря мондео боязнь к дизелю прошла) это благодаря не моне, а PSA. а перечисленные вами - далеко не лидеры в дизелестроении. 0 Цитата
Андрей1 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Чтобы воткнуть шестерку. ее надо сначала разработать... Трехлитровый битурбодизель на тех же Ягуарах производства Форда, возможно Форд только производит, то есть права ему не принадлежат, но тем не менее двигатель такой у Форда поблизости есть. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) У них кстати есть (TED17) 3.0, 245 кобыл и 450 ньютончегов.... вкусный движок. Если посмотреть на 2.2, то он повкуснее выглядит. Во первых ест, наверняка меньше, во вторых весит скорее всего меньше, в третьих конструкция должна быть попроще(ну раз цилиндров меньше), в четвёртых крутящий момент одинаков. Ну кобыл больше, не спорю. Это значит что максималка больше и на скоростях к двухста он будет пободрее скорей всего, а это не такой серьёзный плюс ИМХО, т.к. на таких скоростях ездить не часто прийдётся. А вот до 200, думаю будет примерно паритет, т.к. крутящий момент одинаков, ну и вес у 2.2 поменьше(по идее). Да и цена тоже на 2.2 должна быть полегче ) Одним словом 3.0 245 кобыл, немного устаревший чтоли, судя по характеристикам. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата
hornett Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Если посмотреть на 2.2, то он повкуснее выглядит. Во первых ест, наверняка меньше, во вторых весит скорее всего меньше, в третьих конструкция должна быть попроще(ну раз цилиндров меньше), в четвёртых крутящий момент одинаков. Ну кобыл больше, не спорю. Это значит что максималка больше и на скоростях к двухста он будет пободрее скорей всего, а это не такой серьёзный плюс ИМХО, т.к. на таких скоростях ездить не часто прийдётся. А вот до 200, думаю будет примерно паритет, т.к. крутящий момент одинаков, ну и вес у 2.2 поменьше(по идее). Да и цена тоже на 2.2 должна быть полегче ) Одним словом 3.0 245 кобыл, немного устаревший чтоли, судя по характеристикам. Согласен. Примерно такой же по характеристикам 3.0 TDI у Аудь. В том числе и поэтому не вижу смысла переходить на больший двигатель. Изменено 29 июня, 2012 пользователем hornett 0 Цитата
Valtes Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 По мощности друже, по мощности А мне, например, больше мощности и не надо. Вернее, я не готов за большую мощность платить. 0 Цитата
hornett Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 А мне, например, больше мощности и не надо. Вернее, я не готов за большую мощность платить. Подписываюсь. Вот как бы это я и пытался сказать. 0 Цитата
LPS Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Трехлитровый битурбодизель на тех же Ягуарах производства Форда, возможно Форд только производит, то есть права ему не принадлежат, но тем не менее двигатель такой у Форда поблизости есть. это откуда ж такая информация, а? а можно код движка вот этих слов: "на тех же Ягуарах производства Форда" пишите код, дальше обсудим. Если посмотреть на 2.2, то он повкуснее выглядит. Во первых ест, наверняка меньше, во вторых весит скорее всего меньше, в третьих конструкция должна быть попроще(ну раз цилиндров меньше), в четвёртых крутящий момент одинаков. Ну кобыл больше, не спорю. Это значит что максималка больше и на скоростях к двухста он будет пободрее скорей всего, а это не такой серьёзный плюс ИМХО, т.к. на таких скоростях ездить не часто прийдётся. А вот до 200, думаю будет примерно паритет, т.к. крутящий момент одинаков, ну и вес у 2.2 поменьше(по идее). Да и цена тоже на 2.2 должна быть полегче ) Одним словом 3.0 245 кобыл, немного устаревший чтоли, судя по характеристикам. это все теория. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) это все теория. Естественно Если она не правильна, опровергни. Легче, проще, дешевле, современней, меньше расход., одинаковый крутящий момент. Вот моя теория. Где ошибка? я не готов за большую мощность платить. Что есть то есть. По цене кусается, что ни говори. Ну так хотя бы пока помечтать ))) Изменено 29 июня, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата
вова Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Лично я смотрю сторону 2.2 - ибо 2.0 tdci совсем не едет... Ну или пересаживаться на что-то попонтовее: AUDI али Mersedes.. Лично мне 140 лошадей хватает с запасом. Я вы ребята похоже на гран-при или лэман целитесь. Или просто асфальт пошлифовать? Сто семьдесят лошадок уже тащат за собой кучу проблем - ресурс, расход, налоги..... А что решают эти лишние тридцать? Полсекунды на обгоне. Так нефига такие маневры закладывать. Это лично мое мнение после 35 лет вождения. Изменено 29 июня, 2012 пользователем вова 0 Цитата
LPS Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 опровергни. а зачем? нафик мне это надо? вопрос поставлен в топикстарте. мой ответ 2.2 (TED12) за глаза (цена/качество) речь пошла про шестерки - я прокомментил. теория - потому что именно теория. чтобы понять - надо проехаться. касательно равенства крутящих, дело в том, что 450 - это специальное ограничение для 3.0 (из-за коробок), его модификации есть с 475 и 525тью. и описанный TED17 наоборот обновлен, ранее он был 2.7 (204-215 сил в зависимости от модели и 450 крутящий). и дизловые шестерки обладают самым важным преимуществом перед рядными дизлами - они практически лишены неуравновешенных сил. 0 Цитата
Андрей1 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 это откуда ж такая информация, а? а можно код движка вот этих слов: "на тех же Ягуарах производства Форда" пишите код, дальше обсудим. Вы немного не в теме компании Форд я вижу. Вот здесь можете глянуть какой завод Форда что производит http://www.fordmedia.eu/wp-content/uploads/2012/06/FoE_FactSheet_May2012.pdf И там вы можете увидеть что завод в славном городе герое Dagenham производит 2.7/3.0 V6 Diesel для некоторых ОЕМ. Тут вы наверное будет мне доказывать что нифига это не значит. Да, с некоторых пор Форд начал прятать эту информацию, видимо связано это с какими-то юридическими моментами. Однако, сохранились более старые версии этого отчета и там еще имена компаний не прячут. Вот вам более ранняя версия, http://www.fordmedia.eu/wp-content/uploads/2011/12/FoE-FactSheet_November2011.pdf с упоминанием что для кого Форд производит. Там же вы можете на английском по белому прочитать что 3.0 L V6 Diesel – supplied to Jaguar and Land Rover and PSA А коды движка ищите сами, мне этой информации достаточно. 0 Цитата
drowt Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Я опять пересел на 2.0 TDCi :-) Выбирал из дизелюк - пассат, инсигния, суперб в итоге взял снова мондео 0 Цитата
mavr Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 ну и я свои 5 копеек вставлю. думаю: новый куга с таким же мотором или моня с таким же меня все устраивает. Двигатель: больше, сильнее, мощнее - зачем? мне вполне хватает - с запасом. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=3784306_4535359_3784475 0 Цитата
вова Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 http://auto.yandex.r...4535359_3784475 Зверь... Только хоть убей, не проверю ни в жисти чтоб оно на трассе 6,6 кушало...... \\\ По личному опыту скажу - десятка по трассе это хорошо и если за сотку по скорости не вылезать. 0 Цитата
LPS Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Вы немного не в теме компании Форд я вижу. Вот здесь можете глянуть какой завод Форда что производит http://www.fordmedia...eet_May2012.pdf И там вы можете увидеть что завод в славном городе герое Dagenham производит 2.7/3.0 V6 Diesel для некоторых ОЕМ. Тут вы наверное будет мне доказывать что нифига это не значит. Да, с некоторых пор Форд начал прятать эту информацию, видимо связано это с какими-то юридическими моментами. Однако, сохранились более старые версии этого отчета и там еще имена компаний не прячут. Вот вам более ранняя версия, http://www.fordmedia...ovember2011.pdf с упоминанием что для кого Форд производит. Там же вы можете на английском по белому прочитать что 3.0 L V6 Diesel – supplied to Jaguar and Land Rover and PSA А коды движка ищите сами, мне этой информации достаточно. Вы глупый?следуя ваше логике и размещенной бумажке, форд ваще российская машина. ... мне этой информации достаточно. ок, живите дальше с этой "информацией", смотрите только в другом месте не ляпните, застыдят))))) Изменено 2 июля, 2012 пользователем LPS 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.