Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Что берут после 2.0тдци ?


Рекомендуемые сообщения

Собственно темы уже такие есть, но там по бензомоторам.

А мне интересно на что пересаживаются коллеги именно после дизельного моньки. Посмотреть тенденцию так сказать, куда идут дизелеводы )

Себе Эсмакса приглядываю, обязательно дизель, в идеале 2.2. Но это похоже не скоро. А может и пятого в универсале, тоже не исключаю. Но больше конкурентов особо и не видно, по крайней мере чтоб не был дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собственно темы уже такие есть, но там по бензомоторам.

А мне интересно на что пересаживаются коллеги именно после дизельного моньки. Посмотреть тенденцию так сказать, куда идут дизелеводы )

Себе Эсмакса приглядываю, обязательно дизель, в идеале 2.2. Но это похоже не скоро. А может и пятого в универсале, тоже не исключаю. Но больше конкурентов особо и не видно, по крайней мере чтоб не был дороже.

Ты уже написал ответ)))

 

После 2.0 может быть имхо только еще более мощный мотор.

 

P.S. Жаль, что на макс и мондео не ставят дизельные шестерки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня 2.0 TDCI устраивает по всем параметрам.

Следующий только дизель, думаю, тоже Мондео, более мощный не обязательно :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что на макс и мондео не ставят дизельные шестерки....

Они бы и стоили как туареги )))

Следующий только дизель, думаю, тоже Мондео, более мощный не обязательно :swoon:

В этом случае, прогресса нет :rolleyes:

Хотелось бы чтоб движение вперёд какоето было :winking: .

Хотя конеш удовольствие не из дешёвых :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы и стоили как туареги )))

 

В этом случае, прогресса нет :rolleyes:

Хотелось бы чтоб движение вперёд какоето было :winking: .

Хотя конеш удовольствие не из дешёвых :swoon:

Ну как нет прогресса :swoon:

1. ФМ 3 2.0 TDCI

2. ФМ 4 2.0 TDCI

Следующий ФМ 5 2.0 TDCI :question:

Как-то так. :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как нет прогресса :swoon: 1. ФМ 3 2.0 TDCI 2. ФМ 4 2.0 TDCI Следующий ФМ 5 2.0 TDCI :question:

По мощности друже, по мощности :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мощности таки да.

Налог у нас на мощность в Саратовской области как в Нерезиновой, :swoon:

так что... :stop:

Да и сдаеццо мне, что ежели шестерку забабахают, то и цену сделают соответствующую. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я смотрю сторону 2.2 - ибо 2.0 tdci совсем не едет...

Ну или пересаживаться на что-то попонтовее: AUDI али Mersedes..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я смотрю дизель от 3.0 на машинах типа

гранд чероке

ауди 7

туарег

бмв5

бмв7

киа мохав

ну и все в таком духе, расход на этих машинах около 15-6 литров, едут благодаря дизелю замечательно....

благодаря мондео боязнь к дизелю прошла))), теперь смотрю в машине на наличие электрообогрева салона как у нас в мондео, а остальное неважно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы воткнуть шестерку. ее надо сначала разработать...

Ну или купить. У того же самого PSA. У них кстати есть (TED17) 3.0, 245 кобыл и 450 ньютончегов.... вкусный движок. и ест совсем на чуть-чуть больше 2.0. ну прям совсем на чуть.

 

благодаря мондео боязнь к дизелю прошла)

это благодаря не моне, а PSA.

 

а перечисленные вами - далеко не лидеры в дизелестроении. :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы воткнуть шестерку. ее надо сначала разработать...

Трехлитровый битурбодизель на тех же Ягуарах производства Форда, возможно Форд только производит, то есть права ему не принадлежат, но тем не менее двигатель такой у Форда поблизости есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них кстати есть (TED17) 3.0, 245 кобыл и 450 ньютончегов.... вкусный движок.

Если посмотреть на 2.2, то он повкуснее выглядит. Во первых ест, наверняка меньше, во вторых весит скорее всего меньше, в третьих конструкция должна быть попроще(ну раз цилиндров меньше), в четвёртых крутящий момент одинаков. Ну кобыл больше, не спорю. Это значит что максималка больше и на скоростях к двухста он будет пободрее скорей всего, а это не такой серьёзный плюс ИМХО, т.к. на таких скоростях ездить не часто прийдётся. А вот до 200, думаю будет примерно паритет, т.к. крутящий момент одинаков, ну и вес у 2.2 поменьше(по идее). Да и цена тоже на 2.2 должна быть полегче )

Одним словом 3.0 245 кобыл, немного устаревший чтоли, судя по характеристикам.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на 2.2, то он повкуснее выглядит. Во первых ест, наверняка меньше, во вторых весит скорее всего меньше, в третьих конструкция должна быть попроще(ну раз цилиндров меньше), в четвёртых крутящий момент одинаков. Ну кобыл больше, не спорю. Это значит что максималка больше и на скоростях к двухста он будет пободрее скорей всего, а это не такой серьёзный плюс ИМХО, т.к. на таких скоростях ездить не часто прийдётся. А вот до 200, думаю будет примерно паритет, т.к. крутящий момент одинаков, ну и вес у 2.2 поменьше(по идее). Да и цена тоже на 2.2 должна быть полегче )

Одним словом 3.0 245 кобыл, немного устаревший чтоли, судя по характеристикам.

Согласен.

Примерно такой же по характеристикам 3.0 TDI у Аудь.

В том числе и поэтому не вижу смысла переходить на больший двигатель.

Изменено пользователем hornett
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мощности друже, по мощности :winking:

А мне, например, больше мощности и не надо. Вернее, я не готов за большую мощность платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, например, больше мощности и не надо. Вернее, я не готов за большую мощность платить.

Подписываюсь.

Вот как бы это я и пытался сказать. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехлитровый битурбодизель на тех же Ягуарах производства Форда, возможно Форд только производит, то есть права ему не принадлежат, но тем не менее двигатель такой у Форда поблизости есть.

это откуда ж такая информация, а? а можно код движка вот этих слов: "на тех же Ягуарах производства Форда"

пишите код, дальше обсудим.

 

Если посмотреть на 2.2, то он повкуснее выглядит. Во первых ест, наверняка меньше, во вторых весит скорее всего меньше, в третьих конструкция должна быть попроще(ну раз цилиндров меньше), в четвёртых крутящий момент одинаков. Ну кобыл больше, не спорю. Это значит что максималка больше и на скоростях к двухста он будет пободрее скорей всего, а это не такой серьёзный плюс ИМХО, т.к. на таких скоростях ездить не часто прийдётся. А вот до 200, думаю будет примерно паритет, т.к. крутящий момент одинаков, ну и вес у 2.2 поменьше(по идее). Да и цена тоже на 2.2 должна быть полегче ) Одним словом 3.0 245 кобыл, немного устаревший чтоли, судя по характеристикам.

это все теория. :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все теория. :winking:

Естественно

Если она не правильна, опровергни.

Легче, проще, дешевле, современней, меньше расход., одинаковый крутящий момент. Вот моя теория. Где ошибка?

 

я не готов за большую мощность платить.

Что есть то есть. По цене кусается, что ни говори.

Ну так хотя бы пока помечтать )))

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я смотрю сторону 2.2 - ибо 2.0 tdci совсем не едет...

Ну или пересаживаться на что-то попонтовее: AUDI али Mersedes..

Лично мне 140 лошадей хватает с запасом.

Я вы ребята похоже на гран-при или лэман целитесь. Или просто асфальт пошлифовать?

Сто семьдесят лошадок уже тащат за собой кучу проблем - ресурс, расход, налоги..... А что решают эти лишние тридцать? Полсекунды на обгоне. Так нефига такие маневры закладывать.

Это лично мое мнение после 35 лет вождения.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опровергни.

а зачем? нафик мне это надо?

вопрос поставлен в топикстарте. мой ответ 2.2 (TED12) за глаза (цена/качество)

речь пошла про шестерки - я прокомментил.

 

теория - потому что именно теория. чтобы понять - надо проехаться.

касательно равенства крутящих, дело в том, что 450 - это специальное ограничение для 3.0 (из-за коробок), его модификации есть с 475 и 525тью.

и описанный TED17 наоборот обновлен, ранее он был 2.7 (204-215 сил в зависимости от модели и 450 крутящий).

и дизловые шестерки обладают самым важным преимуществом перед рядными дизлами - они практически лишены неуравновешенных сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это откуда ж такая информация, а? а можно код движка вот этих слов: "на тех же Ягуарах производства Форда" пишите код, дальше обсудим.

Вы немного не в теме компании Форд я вижу. Вот здесь можете глянуть какой завод Форда что производит http://www.fordmedia.eu/wp-content/uploads/2012/06/FoE_FactSheet_May2012.pdf И там вы можете увидеть что завод в славном городе герое Dagenham производит 2.7/3.0 V6 Diesel для некоторых ОЕМ. Тут вы наверное будет мне доказывать что нифига это не значит. Да, с некоторых пор Форд начал прятать эту информацию, видимо связано это с какими-то юридическими моментами. Однако, сохранились более старые версии этого отчета и там еще имена компаний не прячут. Вот вам более ранняя версия, http://www.fordmedia.eu/wp-content/uploads/2011/12/FoE-FactSheet_November2011.pdf с упоминанием что для кого Форд производит. Там же вы можете на английском по белому прочитать что 3.0 L V6 Diesel – supplied to Jaguar and Land Rover and PSA

А коды движка ищите сами, мне этой информации достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять пересел на 2.0 TDCi :-) Выбирал из дизелюк - пассат, инсигния, суперб в итоге взял снова мондео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я свои 5 копеек вставлю.

думаю: новый куга с таким же мотором или моня с таким же :) меня все устраивает.

Двигатель: больше, сильнее, мощнее - зачем? мне вполне хватает - с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверь...

Только хоть убей, не проверю ни в жисти чтоб оно на трассе 6,6 кушало...... \\\ По личному опыту скажу - десятка по трассе это хорошо и если за сотку по скорости не вылезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не в теме компании Форд я вижу. Вот здесь можете глянуть какой завод Форда что производит http://www.fordmedia...eet_May2012.pdf И там вы можете увидеть что завод в славном городе герое Dagenham производит 2.7/3.0 V6 Diesel для некоторых ОЕМ. Тут вы наверное будет мне доказывать что нифига это не значит. Да, с некоторых пор Форд начал прятать эту информацию, видимо связано это с какими-то юридическими моментами. Однако, сохранились более старые версии этого отчета и там еще имена компаний не прячут. Вот вам более ранняя версия, http://www.fordmedia...ovember2011.pdf с упоминанием что для кого Форд производит. Там же вы можете на английском по белому прочитать что 3.0 L V6 Diesel – supplied to Jaguar and Land Rover and PSA А коды движка ищите сами, мне этой информации достаточно.
Вы глупый?

следуя ваше логике и размещенной бумажке, форд ваще российская машина. :lol:

 

... мне этой информации достаточно.

ок, живите дальше с этой "информацией", смотрите только в другом месте не ляпните, застыдят)))))

Изменено пользователем LPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...