NickMi Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Где искать причину ??? В поиске по форуму. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Где искать причину ??? Три простых способа для определения жора масла:1-подтеки на двигателе.2-если дымит в сапун хана поршневой(измерить компрессию) или МСК надо менять и 3 - смотреть вентиляцию картера.Удачи. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 В поиске по форуму. да ты что я сразу все понял ваще огромное спасибо !!!! 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Три простых способа для определения жора масла:1-подтеки на двигателе.2-если дымит в сапун хана поршневой(измерить компрессию) или МСК надо менять и 3 - смотреть вентиляцию картера.Удачи. 1 подтеков нету 2 Где САПУН находится и как его проверить ? 3 масло съемные колпачки как узнать что именно они ?? 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Поджирает - это сколько? Литр на 1 км и литр на 10тыс - это разные возможные причины :-). 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 да ты что я сразу все понял ваще огромное спасибо !!!! 2 Где САПУН находится и как его проверить ? 3 масло съемные колпачки как узнать что именно они ?? все это уже обсуждалось, так что велком в поиск 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 если маслосемные колпачки, то будет дыметь изредка, при перегазовках после простоя на светофоре например,на разогретом двигателе а если кольца, то постоянно дыметь будет практически на всех режимах. а если течет где-то снаружи- лезть под машину надо и смотреть и устранять причину 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Где искать причину ??? Компрессию мерять минимум, поролончик давно менялся ? И менялся ли он вообще. Сколько двигатель жрет масла 7 на каких оборотах ездишь и тд. Какое масло льешь ? 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 все это уже обсуждалось, так что велком в поиск а вам бы пофлудить не бы помочь написать что то дельное!!!!! Компрессию мерять минимум, поролончик давно менялся ? И менялся ли он вообще. Сколько двигатель жрет масла 7 на каких оборотах ездишь и тд. Какое масло льешь ? поролончик чего ???? 5 литровую кушает за 2 -3 месяца масло обычное полуситеику лукойл 0 Цитата
sergei26.02 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 приветствую. тоже жрет зобака. где то поллитра на тысячу. дымит при переключении с первой на вторую , при перегазовке в горку когда. куда копать? в сервисах кричат давай вскрывать. че делать то? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 а вам бы пофлудить не бы помочь написать что то дельное!!!!! поролончик чего ???? 5 литровую кушает за 2 -3 месяца масло обычное полуситеику лукойл В корпусе воздушного фильтра стоит паролончик. Перейти бы на малсо 5в-30. Сначала отмачить кольца попробовать, сделать раскокс, и померять компрессию. приветствую. тоже жрет зобака. где то поллитра на тысячу. дымит при переключении с первой на вторую , при перегазовке в горку когда. куда копать? в сервисах кричат давай вскрывать. че делать то? Клмпрессию померять и сделать раскокс 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 а вам бы пофлудить не бы помочь написать что то дельное!!!!! в поиске все дельное уже написано 0 Цитата
охотник Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 а вам бы пофлудить не бы помочь написать что то дельное!!!!! да ты что я сразу все понял ваще огромное спасибо !!!! прежде чем коллегам хамить, для начала правила почитай! 0 Цитата
visla Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) оптимальный варик , замерка компрессии, 1 раз стандартно. 2 с добавкой масла такой расход масла говорит как минимум а кольцах, МСК это уже самый простой вариант МСК дымят если то из глушака при перегазовке поддымливает при кольцах постоянно дымит как поровоз Изменено 29 июня, 2012 пользователем visla 0 Цитата
DursH Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 У меня дымит когда стоишь и резко давишь газ =( МСК менял, клапан PCV менял, паралончик менял, подтеков НЕТ! Двигатель тянет хорошо, компрессия от 8,5 до 9 по всем горшкам. Подтеков масл нет, масло 5w30 formula. Колечки? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 ДА 100% поршневая,сам только недавно с этим заморачивался. 0 Цитата
emin1976 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 a razve v 2 litroviy mojno nalit 5w 30? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 a razve v 2 litroviy mojno nalit 5w 30? а чего нет? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 a razve v 2 litroviy mojno nalit 5w 30? а какая разница ? Зетек он и в африке зетек... не можно а нужно лить... 0 Цитата
mixaff Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 В моём случае жрала литр на 1000 км,; поменял МСК , раскоксовывал пару дней, после чего расход масла упал до 100 гр на 1000 км, а если ездить на лукойловском 95ом (это единственный нормальный бенз в наших краях), то масло ваще не жрёт. 0 Цитата
SergejS24 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Народ, помогите советом... Пробежал за год 80000 , проблем никаких не было, масло доливал 1 литр от замены до замены ( через 8-9 тысяч). Все началось после замены прокладки клапанной крышки... Замигала контролька, такого никогда не было, щуп вытаскиваю, а он сухой, закралось беспокойство, долил 2 литра,появился уровень между метками... Проехал примерно еще 300 км, не понравился шум мотора, (гидрики заколбасило) и решил проверить, а щуп опять сухой!!! На этот раз отделался литром до прежнего уровня (гидрики успокоились)... В сервисе предложили 3 варианта:1.заменить МСК, 2.заменить кольца и все датчики, и 3.купить контрактный движок Дымит только при старте со светофоров и при перегазовке на 3500-4000 оборотах только при нажатии на педаль и то не сильно... Что скажете исходя из вышеизложенного материала? Исходя из форумов могу предположить, что когда кольца залегают, то дымит сильно и масло жрет как прорва... И еще один момент, в связи с работой приходится 3 недели уже преодолевать 22 км лесной дороги с океанами после дождя,и дикими ухабами, все это делается на первой, а иногда на второй передаче, могло ли это как то повлиять на всю проблему в целом??? 0 Цитата
охотник Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Дымит только при старте со светофоров и при перегазовке на 3500-4000 оборотах только при нажатии на педаль и то не сильно.. признак МСК или изношенность направляющих клапанов Замигала контролька, такого никогда не было, щуп вытаскиваю, а он сухой, закралось беспокойство, долил 2 литра,появился уровень между метками... Проехал примерно еще 300 км, не понравился шум мотора, (гидрики заколбасило) и решил проверить, а щуп опять сухой!!! где то течет у мотора, поддон целый? сальники КВ в норме? такой расход масла возможен только при хорошей течи в связи с работой приходится 3 недели уже преодолевать 22 км лесной дороги с океанами после дождя,и дикими ухабами ничге поддоном не ударился? 0 Цитата
SergejS24 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 защита стоит шериф, от колеса до колеса и от бампера до салона, захочеш не пробьеш 0 Цитата
SergejS24 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 поддон целый после последней доливки стоял на холостых минут 45 курил, потом утром асфальт проверил, все сухо... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.