NickMi Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Где искать причину ??? В поиске по форуму.
Проезжий Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Где искать причину ??? Три простых способа для определения жора масла:1-подтеки на двигателе.2-если дымит в сапун хана поршневой(измерить компрессию) или МСК надо менять и 3 - смотреть вентиляцию картера.Удачи. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Проезжий
vladimir_1983 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 В поиске по форуму. да ты что я сразу все понял ваще огромное спасибо !!!!
vladimir_1983 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Три простых способа для определения жора масла:1-подтеки на двигателе.2-если дымит в сапун хана поршневой(измерить компрессию) или МСК надо менять и 3 - смотреть вентиляцию картера.Удачи. 1 подтеков нету 2 Где САПУН находится и как его проверить ? 3 масло съемные колпачки как узнать что именно они ??
RuslanObninsk Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Поджирает - это сколько? Литр на 1 км и литр на 10тыс - это разные возможные причины :-).
охотник Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 да ты что я сразу все понял ваще огромное спасибо !!!! 2 Где САПУН находится и как его проверить ? 3 масло съемные колпачки как узнать что именно они ?? все это уже обсуждалось, так что велком в поиск
Ski_man Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 если маслосемные колпачки, то будет дыметь изредка, при перегазовках после простоя на светофоре например,на разогретом двигателе а если кольца, то постоянно дыметь будет практически на всех режимах. а если течет где-то снаружи- лезть под машину надо и смотреть и устранять причину
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Где искать причину ??? Компрессию мерять минимум, поролончик давно менялся ? И менялся ли он вообще. Сколько двигатель жрет масла 7 на каких оборотах ездишь и тд. Какое масло льешь ?
vladimir_1983 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 все это уже обсуждалось, так что велком в поиск а вам бы пофлудить не бы помочь написать что то дельное!!!!! Компрессию мерять минимум, поролончик давно менялся ? И менялся ли он вообще. Сколько двигатель жрет масла 7 на каких оборотах ездишь и тд. Какое масло льешь ? поролончик чего ???? 5 литровую кушает за 2 -3 месяца масло обычное полуситеику лукойл
sergei26.02 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 приветствую. тоже жрет зобака. где то поллитра на тысячу. дымит при переключении с первой на вторую , при перегазовке в горку когда. куда копать? в сервисах кричат давай вскрывать. че делать то?
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 а вам бы пофлудить не бы помочь написать что то дельное!!!!! поролончик чего ???? 5 литровую кушает за 2 -3 месяца масло обычное полуситеику лукойл В корпусе воздушного фильтра стоит паролончик. Перейти бы на малсо 5в-30. Сначала отмачить кольца попробовать, сделать раскокс, и померять компрессию. приветствую. тоже жрет зобака. где то поллитра на тысячу. дымит при переключении с первой на вторую , при перегазовке в горку когда. куда копать? в сервисах кричат давай вскрывать. че делать то? Клмпрессию померять и сделать раскокс
Joey Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 а вам бы пофлудить не бы помочь написать что то дельное!!!!! в поиске все дельное уже написано
охотник Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 а вам бы пофлудить не бы помочь написать что то дельное!!!!! да ты что я сразу все понял ваще огромное спасибо !!!! прежде чем коллегам хамить, для начала правила почитай!
visla Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) оптимальный варик , замерка компрессии, 1 раз стандартно. 2 с добавкой масла такой расход масла говорит как минимум а кольцах, МСК это уже самый простой вариант МСК дымят если то из глушака при перегазовке поддымливает при кольцах постоянно дымит как поровоз Изменено 29 июня, 2012 пользователем visla
DursH Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 У меня дымит когда стоишь и резко давишь газ =( МСК менял, клапан PCV менял, паралончик менял, подтеков НЕТ! Двигатель тянет хорошо, компрессия от 8,5 до 9 по всем горшкам. Подтеков масл нет, масло 5w30 formula. Колечки?
Проезжий Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 ДА 100% поршневая,сам только недавно с этим заморачивался.
emin1976 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 a razve v 2 litroviy mojno nalit 5w 30?
visla Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 a razve v 2 litroviy mojno nalit 5w 30? а чего нет?
Илюха FM Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 a razve v 2 litroviy mojno nalit 5w 30? а какая разница ? Зетек он и в африке зетек... не можно а нужно лить...
mixaff Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 В моём случае жрала литр на 1000 км,; поменял МСК , раскоксовывал пару дней, после чего расход масла упал до 100 гр на 1000 км, а если ездить на лукойловском 95ом (это единственный нормальный бенз в наших краях), то масло ваще не жрёт.
SergejS24 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Народ, помогите советом... Пробежал за год 80000 , проблем никаких не было, масло доливал 1 литр от замены до замены ( через 8-9 тысяч). Все началось после замены прокладки клапанной крышки... Замигала контролька, такого никогда не было, щуп вытаскиваю, а он сухой, закралось беспокойство, долил 2 литра,появился уровень между метками... Проехал примерно еще 300 км, не понравился шум мотора, (гидрики заколбасило) и решил проверить, а щуп опять сухой!!! На этот раз отделался литром до прежнего уровня (гидрики успокоились)... В сервисе предложили 3 варианта:1.заменить МСК, 2.заменить кольца и все датчики, и 3.купить контрактный движок Дымит только при старте со светофоров и при перегазовке на 3500-4000 оборотах только при нажатии на педаль и то не сильно... Что скажете исходя из вышеизложенного материала? Исходя из форумов могу предположить, что когда кольца залегают, то дымит сильно и масло жрет как прорва... И еще один момент, в связи с работой приходится 3 недели уже преодолевать 22 км лесной дороги с океанами после дождя,и дикими ухабами, все это делается на первой, а иногда на второй передаче, могло ли это как то повлиять на всю проблему в целом???
охотник Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Дымит только при старте со светофоров и при перегазовке на 3500-4000 оборотах только при нажатии на педаль и то не сильно.. признак МСК или изношенность направляющих клапанов Замигала контролька, такого никогда не было, щуп вытаскиваю, а он сухой, закралось беспокойство, долил 2 литра,появился уровень между метками... Проехал примерно еще 300 км, не понравился шум мотора, (гидрики заколбасило) и решил проверить, а щуп опять сухой!!! где то течет у мотора, поддон целый? сальники КВ в норме? такой расход масла возможен только при хорошей течи в связи с работой приходится 3 недели уже преодолевать 22 км лесной дороги с океанами после дождя,и дикими ухабами ничге поддоном не ударился?
SergejS24 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 защита стоит шериф, от колеса до колеса и от бампера до салона, захочеш не пробьеш
SergejS24 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 поддон целый после последней доливки стоял на холостых минут 45 курил, потом утром асфальт проверил, все сухо...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти