Женек Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Вот какая история произошла: Загорелся чек двигателя и как обычно не в тему. Был я далеко от дома. При этом на машина работала нормально. Позвонил в сервис на 28-е записался на диагностику. Доехал до дома нормально. Почти 1000 км. После моих путешевствий решил к своему механику заехать. Посмотреть подвеску после корельских дорог. (могу сказать, что 3 колеса на помойку). Начал я смотреть все датчики и проводочки под днищем и обнаружил, что одна из резиновых трубок, подходящих (если я не ошибаюсь) к сажевому фильтру оторвана. Причем не просто оторвана, а она просто рассыпается в руках! Второя трубка еще не отвалилась, но в таком же удручающем состоянии. Машина конец 2008 г. Позвонил в сервис узнать ценник. Мне зарядили 6500р. :eek: Возможно по штату эти трубки меняются вместе с электронным блоком, который висит наверху. Что cделали: Взяли топливный шланг от классики. Разрезали его на нужные куски. Все встало как родное. Завели - чек не погас. Но поездив в этот день некоторое время все восстановилось! Так что рекомендую обратить на это внимание. Удивляет, что отрыв шланга никак не повлиял на работу двигателя. 0 Цитата
Urminsky Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 просто этот шланг регулирует разность давления в сажевом, отсюда и чек, люди когда вырезают сажевый, вставляют туда фильтр от сигареты, что бы поддерживать разность давления перед фильтром и за фильтром! правда он быстро выгорает! 0 Цитата
Маяк Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Привет! Скорее всего шланг от классики долго не протянет.Температура большая,особенно когда идёт регенерация.Я поставил себе силиконовые термостойкие от хим. промыш. нашёл в инете.А с этими повнимательней ,как бы не загорелись.Особенно первый - Вы же его меняли? 0 Цитата
Shurik Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 просто этот шланг регулирует разность давления в сажевом, отсюда и чек, люди когда вырезают сажевый, вставляют туда фильтр от сигареты, что бы поддерживать разность давления перед фильтром и за фильтром! правда он быстро выгорает! Оба шланга идут к датчику дифференциального давления, чем больше разность между их показаниями, тем больше забит фильтр. Они ничего не регулируют, только измерение разности давления - до и после. При регенерации средняя температура 450 по цельсию. Высока вероятность , что шланги из простой резины запылают..... 0 Цитата
Женек Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Интересно, какая температура выхлопных газов на входе у трубки при нормальном режиме работы двигателя? 0 Цитата
Shurik Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Интересно, какая температура выхлопных газов на входе у трубки при нормальном режиме работы двигателя? Примерно 80 -200 при различных режимах работы на самой трубке, циркуляции через нее нет.... 0 Цитата
Женек Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Примерно 80 -200 при различных режимах работы на самой трубке, циркуляции через нее нет.... Т.Е. трубка не подвергается высоким температурам? 0 Цитата
вова Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Т.Е. трубка не подвергается высоким температурам? В обычном режиме нет. Но приблизительно раз в 500 км происходит регенерация, Обычно на трассе, она длится 5-10 мин, Т в фильтре поднимается до 600. Хотя конечно трубка сидит снаружи и обдувается потоком воздуха. 0 Цитата
Женек Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Уже проехал несколько тысяч км. На днях менял масло. Проверили трубки. Все . Никаких признаков оплавления, твердения не обнаружилось. Похоже наш АВТО ВАЗ рулит. 0 Цитата
Игорь64 Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Уже проехал несколько тысяч км. На днях менял масло. Проверили трубки. Все . Никаких признаков оплавления, твердения не обнаружилось. Похоже наш АВТО ВАЗ рулит. таже история.Далеко от дома загорелся чек ,дома загнал подъемник,а там два шланга овалились от ПДФ(но они разного внутр. диаметра 6и8мм.)а дальше все как описано выше.FM4.2.0TDC 2008 titanium-blec. 0 Цитата
Синий Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 у меня тоже самое! один шланг оборван! У вас после заменны шланга чек сам погас!??? 0 Цитата
игорь964 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 после того как были установлены шланги от ВАЗ прошло больше года и 30000км.В сентябре 2013 после замены масла в двигателе снял и осмотрел эти шланги.Оплавленных мест или трещин обнаружено не было.Спасибо Жеьку за публикацию решения проблемы,а Маяку за выс.темп.селиконовый шланг. 0 Цитата
роман20002 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Вот какая история произошла: Загорелся чек двигателя и как обычно не в тему. Был я далеко от дома. При этом на машина работала нормально. Позвонил в сервис на 28-е записался на диагностику. Доехал до дома нормально. Почти 1000 км. После моих путешевствий решил к своему механику заехать. Посмотреть подвеску после корельских дорог. (могу сказать, что 3 колеса на помойку). Начал я смотреть все датчики и проводочки под днищем и обнаружил, что одна из резиновых трубок, подходящих (если я не ошибаюсь) к сажевому фильтру оторвана. Причем не просто оторвана, а она просто рассыпается в руках! Второя трубка еще не отвалилась, но в таком же удручающем состоянии. Машина конец 2008 г. Позвонил в сервис узнать ценник. Мне зарядили 6500р. :eek: Возможно по штату эти трубки меняются вместе с электронным блоком, который висит наверху. Что cделали: Взяли топливный шланг от классики. Разрезали его на нужные куски. Все встало как родное. Завели - чек не погас. Но поездив в этот день некоторое время все восстановилось! Так что рекомендую обратить на это внимание. Удивляет, что отрыв шланга никак не повлиял на работу двигателя. Евгений привет!нашол твою запись и был приятно удивлен!(роман из мурманска счастливый обладатель твоего моньки!) 0 Цитата
Женек Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Евгений привет!нашол твою запись и был приятно удивлен!(роман из мурманска счастливый обладатель твоего моньки!) Привет. Отремонтировал ее в очередной раз? А шланги там жигулевские так и стоят! 0 Цитата
роман20002 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Привет. Отремонтировал ее в очередной раз? А шланги там жигулевские так и стоят! 0 Цитата
Женек Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Вот, какие хорошие жигулевские. А родные в труху рассыпались через два года. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.