Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Беспокоит поведение автомобиля


Рекомендуемые сообщения

В общем началось все 3 дня назад:

1) Начала заводиться периодически (не всегда) со второго раза, кручу по 2-3 секунды только тогда схватывает.

2) Завелся, коробка в режиме "P" (parking) работает неравномерно, чувствуется подергивание в салоне, но обороты стоят на одном месте (900) не плавают.

3) Включаю D (drive) не нажимаю на газ, машина едет с явными дерганиями, такая же ситуация в режиме R.

4) Пробовал аналогичное действие что и в пункте 3, только в горку, чуть не заглох, на секунду меркнул значок "аккумулятор"

 

Вот такие симптомы. Что касается езды, то никаких больше вещей не замечал. Машина тянет нормально с газом, генератор менял 1 тыс. км. назад на новый (приборы не мигают, все работает в норме), свечи тоже свежие иридий 12 тыс. км. прошли, аккум новый тоже менял вместе с генератором.

 

Подскажите куда смотреть?

 

P.s. Если тема уже такая поднималась прошу не пинать. Очень нуждаюсь в скором совете.

Изменено пользователем FrankieMorello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу подергиваний...... смотри подушки двигателя и коробки.

Проблемы с заводкой дистанционно трудно диагностировать, могу предположить.... бензина говёного плеснул. Свечи тем не менее рекомендую посмотреть, т.к. свежесть при пробеге 12 тысяч относительная, опять же чем заправляешь бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем началось все 3 дня назад:

1) Начала заводиться периодически (не всегда) со второго раза, кручу по 2-3 секунды только тогда схватывает.

2) Завелся, коробка в режиме "P" (parking) работает неравномерно, чувствуется подергивание в салоне, но обороты стоят на одном месте (900) не плавают.

3) Включаю D (drive) не нажимаю на газ, машина едет с явными дерганиями, такая же ситуация в режиме R.

4) Пробовал аналогичное действие что и в пункте 3, только в горку, чуть не заглох, на секунду меркнул значок "аккумулятор"

 

Вот такие симптомы. Что касается езды, то никаких больше вещей не замечал. Машина тянет нормально с газом, генератор менял 1 тыс. км. назад на новый (приборы не мигают, все работает в норме), свечи тоже свежие иридий 12 тыс. км. прошли, аккум новый тоже менял вместе с генератором.

 

Подскажите куда смотреть?

 

P.s. Если тема уже такая поднималась прошу не пинать. Очень нуждаюсь в скором совете.

Свечи смотри и провода, точнее наконечники внутри зачисть, изоляторы свечей осмотреть(снаружи) с пристрастием, при необходимости почистить(без фанатизма) после руками за изолятор не трогать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подергиваний...... смотри подушки двигателя и коробки.

Особенно заднюю нижнию. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы Nikitos и Oleg51, как съезжу на диагностику - сообщу о синдроме.

А не может так начинать глючить катушка зажигания?

Сегодня с утра сел, крутил 2-3 секунды завелась, снова неравномерная работа движка на холостых, обороты на месте (900), но ощущение подергивания это что-то и аналогично, качусь на drive тоже качкообразно еду.

p.s. сколько с таким глюком ездить можно, чтобы окончательно не встать? а то по работе приходится ездить, только в выходные соберусь в сервис.

p.p.s. еще если не сложно номерки по экзисту скиньте: 1) подушки двигателя и коробки; 2) вв провода. Это на всякий случай, чтобы прицениться, если вдруг все-таки оно.

Изменено пользователем FrankieMorello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подёргивания могут быть также и от катушки,когда она начинает умирать.Если ты собераешся брать всё оригинал то цена набежит мама не горюй.Ставь заменители исли чего достойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подёргивания могут быть также и от катушки,когда она начинает умирать.Если ты собераешся брать всё оригинал то цена набежит мама не горюй.Ставь заменители исли чего достойные.

Cперва съезжу на диагностику, потом будем отталкиваться. Оригинал естественно не буду ставить)

 

На предыдущие вопросы тоже хотел бы получить ответы. Сколько так можно проездить, лотерея?

Изменено пользователем FrankieMorello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подёргивания могут быть также и от катушки,когда она начинает умирать.Если ты собераешся брать всё оригинал то цена набежит мама не горюй.Ставь заменители исли чего достойные.

На последнем рестайле нет проблем с катушкой! У меня ещё родная(240000км.). Номер оригинала по Бошу 0 221 503 487 ~1200р.

 

Провода NGK 6984 комплект нормальный ~1500р.

 

 

 

На предыдущие вопросы тоже хотел бы получить ответы. Сколько так можно проездить, лотерея?

Она :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на дорестайле переходишь на катушку бош 490 и провода ngk RC-FD 1207 то проблеммы пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на дорестайле переходишь на катушку бош 490 и провода ngk RC-FD 1207 то проблеммы пропадают.

NGK 6984 = RC-FD 1207 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...