FrankieMorello Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) В общем началось все 3 дня назад: 1) Начала заводиться периодически (не всегда) со второго раза, кручу по 2-3 секунды только тогда схватывает. 2) Завелся, коробка в режиме "P" (parking) работает неравномерно, чувствуется подергивание в салоне, но обороты стоят на одном месте (900) не плавают. 3) Включаю D (drive) не нажимаю на газ, машина едет с явными дерганиями, такая же ситуация в режиме R. 4) Пробовал аналогичное действие что и в пункте 3, только в горку, чуть не заглох, на секунду меркнул значок "аккумулятор" Вот такие симптомы. Что касается езды, то никаких больше вещей не замечал. Машина тянет нормально с газом, генератор менял 1 тыс. км. назад на новый (приборы не мигают, все работает в норме), свечи тоже свежие иридий 12 тыс. км. прошли, аккум новый тоже менял вместе с генератором. Подскажите куда смотреть? P.s. Если тема уже такая поднималась прошу не пинать. Очень нуждаюсь в скором совете. Изменено 27 июня, 2012 пользователем FrankieMorello 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 По поводу подергиваний...... смотри подушки двигателя и коробки. Проблемы с заводкой дистанционно трудно диагностировать, могу предположить.... бензина говёного плеснул. Свечи тем не менее рекомендую посмотреть, т.к. свежесть при пробеге 12 тысяч относительная, опять же чем заправляешь бак. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 В общем началось все 3 дня назад: 1) Начала заводиться периодически (не всегда) со второго раза, кручу по 2-3 секунды только тогда схватывает. 2) Завелся, коробка в режиме "P" (parking) работает неравномерно, чувствуется подергивание в салоне, но обороты стоят на одном месте (900) не плавают. 3) Включаю D (drive) не нажимаю на газ, машина едет с явными дерганиями, такая же ситуация в режиме R. 4) Пробовал аналогичное действие что и в пункте 3, только в горку, чуть не заглох, на секунду меркнул значок "аккумулятор" Вот такие симптомы. Что касается езды, то никаких больше вещей не замечал. Машина тянет нормально с газом, генератор менял 1 тыс. км. назад на новый (приборы не мигают, все работает в норме), свечи тоже свежие иридий 12 тыс. км. прошли, аккум новый тоже менял вместе с генератором. Подскажите куда смотреть? P.s. Если тема уже такая поднималась прошу не пинать. Очень нуждаюсь в скором совете. Свечи смотри и провода, точнее наконечники внутри зачисть, изоляторы свечей осмотреть(снаружи) с пристрастием, при необходимости почистить(без фанатизма) после руками за изолятор не трогать! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 По поводу подергиваний...... смотри подушки двигателя и коробки. Особенно заднюю нижнию. 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Спасибо за советы Nikitos и Oleg51, как съезжу на диагностику - сообщу о синдроме. А не может так начинать глючить катушка зажигания? Сегодня с утра сел, крутил 2-3 секунды завелась, снова неравномерная работа движка на холостых, обороты на месте (900), но ощущение подергивания это что-то и аналогично, качусь на drive тоже качкообразно еду. p.s. сколько с таким глюком ездить можно, чтобы окончательно не встать? а то по работе приходится ездить, только в выходные соберусь в сервис. p.p.s. еще если не сложно номерки по экзисту скиньте: 1) подушки двигателя и коробки; 2) вв провода. Это на всякий случай, чтобы прицениться, если вдруг все-таки оно. Изменено 28 июня, 2012 пользователем FrankieMorello 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Подёргивания могут быть также и от катушки,когда она начинает умирать.Если ты собераешся брать всё оригинал то цена набежит мама не горюй.Ставь заменители исли чего достойные. 0 Цитата
FrankieMorello Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Подёргивания могут быть также и от катушки,когда она начинает умирать.Если ты собераешся брать всё оригинал то цена набежит мама не горюй.Ставь заменители исли чего достойные. Cперва съезжу на диагностику, потом будем отталкиваться. Оригинал естественно не буду ставить) На предыдущие вопросы тоже хотел бы получить ответы. Сколько так можно проездить, лотерея? Изменено 28 июня, 2012 пользователем FrankieMorello 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Подёргивания могут быть также и от катушки,когда она начинает умирать.Если ты собераешся брать всё оригинал то цена набежит мама не горюй.Ставь заменители исли чего достойные. На последнем рестайле нет проблем с катушкой! У меня ещё родная(240000км.). Номер оригинала по Бошу 0 221 503 487 ~1200р. Провода NGK 6984 комплект нормальный ~1500р. На предыдущие вопросы тоже хотел бы получить ответы. Сколько так можно проездить, лотерея? Она 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Когда на дорестайле переходишь на катушку бош 490 и провода ngk RC-FD 1207 то проблеммы пропадают. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Когда на дорестайле переходишь на катушку бош 490 и провода ngk RC-FD 1207 то проблеммы пропадают. NGK 6984 = RC-FD 1207 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.