PoruchikRzhevskiy Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 С недавних пор обороты на ХХ стали стабильно ок. 600. Раньше всегда было ок. 800. Однажды на пару дней тоже были 600, но потом вернулись к норме. В остальном изменений нет, по мощности нареканий нет, тянет, как раньше, т.е. вероятно, только ХХ. Замечены две вещи: 1. На ХХ снял штекер ДМРВ (сразу после воздухофильтра) - эффекта ноль. Возможно ли, что ДМРВ накрылся и приводит к этому? 2. При включении зажигания, на ХХ при включении потребителей (кондёр, вентилятор, ближний+дальний свет) предполагаемый моторчик из-под АКБ не дёргает тросик к ТНВД (предполагаемый, т.к. о нём читал, но не знаю, он ли это). На ТНВД два тросика: от педали газа и из-под АКБ. Как вы считаете, какое из двух наиболее вероятно ответственно за проблему? В принципе на разборках таких фордов у нас полно, так что накопать другой ДМРВ или моторчик будет нетрудно. 0 Цитата
uzamar Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 У меня похожая ситуация в плане ХХ. Причем тоже то восстанавливаются, то опять падают и с мощностью все в порядке. Дошло до того, что когда едешь равномерно, машина как бы немного ускорялась, а потом ехала нормально. Недели две назад снял, проверил и почистил датчик коленвала, стало лучше, после этого проехал около 300км и опять началось... Может гуру подскажут, может ли датчик коленвала влиять на ХХ? У себя тоже снимал штекер ДМРВ и ничего не меняется. А моторчик (у меня этим процессом управляет воскостат) под акб влияет только на поднятие ХХ на холодную. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 С недавних пор обороты на ХХ стали стабильно ок. 600. Раньше всегда было ок. 800. Проверь работу моторчика регулятора ХХ. Есть вариант такой, у тебя низкие обороты ХХ, мторчик их вытягивал но возможно сломался и обороты не регулирует. Нужно отрегулировать обороты ХХ в соответствии с рекомендацией точно не помню, 850-900 кажется. А то масляное голодание двигателю и износ обеспечен. 800 это тоже низкие обороты, регулируй и смотри что будит. 0 Цитата
uzamar Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) А датчик коленвала на 1 моне может влиять на ХХ? (ситуация описана мной выше). Изменено 28 июня, 2012 пользователем uzamar 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 У Меня похожая ситуация была когда сломался моторчик ХХ, я его убрал и вместо него поставил ручной подсос как на классике,после этой процедуры упали обороты до 500(наверное он всётаки ещё не до конца издох),нашол на форуме регулировку ХХ отрегулировал ,всё ОК, и забыл! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 А датчик коленвала на 1 моне может влиять на ХХ? (ситуация описана мной выше). На холостой ход влияние может быть только серво приводом, тросиком и моторчиком. Все остальное у нас механическое в ТНВД. Просто нужно отрегулировать. 0 Цитата
uzamar Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 А для чего служит датчик коленвала? 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 ок, т.е. рекоммендация - отрегулировать обороты ХХ болтом, я правильно понял? Он по схеме на одном из рычагов ТНВД находится. Ок, попробую, спасибо за совет. О результате сообщу. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 О существовании моторчика холостого хода только здесь на форуме узнал, ко мне машина попала без него, с ручным тросиком. При полностью отпущенном тросике рычаг стоял на упоре и обороты были в норме. С заменой ТНВД тросик вообще не стал подцеплять, обороты также в норме 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 сделал, как рекоммендовали. Крутил долго, болт вышел где-то на полсантиметра (оборотов 5). Результат - на холостых обороты нормальные. Как только включаем потребителей, всё начинает падать, вплоть до тех же 600. Выключаем - возвращается в норму. Получается, моторчик всё-таки необходим для нормальной работы? Его обычно можно починить или надо новый ставить? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Получается, моторчик всё-таки необходим для нормальной работы? Его обычно можно починить или надо новый ставить? Нет, так не должно быть, у тебя что то не так. Смотри двигатель, ТНВД. Моторчик помогает заводить машину при минусовой температуре. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Моторчик помогает заводить машину при минусовой температуре. не только. моторчик подтягивает обороты при включении кондея и включении задней передачи. второе мне мало понятно, но инженерам форда видней... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 не только. моторчик подтягивает обороты при включении кондея и включении задней передачи. второе мне мало понятно, но инженерам форда видней... второе делалось на Мондео 1, на Мондео 2 такого уже нет. Дело в том что все эти приводы регулировки ХХ не критичны в работе машины. Я моторчик починил только через 3 года после покупки, до этого так же нормально ездил. 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 посмотри не люфтит ли вся сборка на которую тросик газа приходит. 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Я чуть уточню. По инструкции (Хайнес) регулировать ХХ нужно двумя болтами. Побольше на 15 до установки значения оборотов в пределах +-100. Затем поменьше (на 7, что ли), для более точной регулировки (кстати, говорят, нужно 820-850). Я сделал всё только первым болтом. Этот же болт отвечает за скорость понижения оборотов на ХХ (если даёшь газ и бросаешь педаль). Грубо говоря - болт просто поддерживает рычаг чуть открытым, как если бы я чуть нажимал на газ. При отпускании педали газа обороты сейчас (после "регулировки") действительно очень долго опускаются. С 1500 до 800 секунд 5 идут. Таким образом, мне кажется, что всё сходится. Я болтом симулирую лёгкое нажатие на педаль газа. Этого хватает при отсутствии потребителей. Как только включаем что-то, этого перестаёт хватать из без дальнейших вмешательств (педаль газа/неработающий моторчик) обороты падают. Т.е. всё-таки нужно чинить/менять моторчик, такой вывод? sotw88, там не люфтит, по крайней мере незаметно. Стоит пружина, Отклонение рычага на пару градусов уже приводит к повышению оборотов. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Таким образом, мне кажется, что всё сходится. Я болтом симулирую лёгкое нажатие на педаль газа. Этого хватает при отсутствии потребителей. Как только включаем что-то, этого перестаёт хватать из без дальнейших вмешательств (педаль газа/неработающий моторчик) обороты падают. Т.е. всё-таки нужно чинить/менять моторчик, такой вывод? sotw88, там не люфтит, по крайней мере незаметно. Стоит пружина, Отклонение рычага на пару градусов уже приводит к повышению оборотов. По регулировке все правильно. Я отрегулировал на 850. А вот по потребителям не пойму, что там может работать на понижение оборотов? Если включить все приборы, это не уменьшит оборотов исправного двигателя. Обороты поднимаются при включении кондея до 1500 но и то \то делается для того что при низких оборотах кондей работает не эффективно. У меня было снижение оборотов после покупки авто, что я только не делал и когда включаешь кондей то без подгазовки вообще отрубается муфта кондея автоматом из за понижения оборотов. Что я только не делал, оказалось что подустал ротор ТНВД и не создает должного давления, двигатель становится слабее. После установки исправного ТНВД Бош все прошло, сей час не какие потребители не могут уменьшить обороты ХХ, даже кондей работает на оборотах 850 без серво привода. Вот скажу тебе так, скорей всего уже не та мощность двигателя, при исправном двигателе и ТНВД крутящего момента хватает на всех потребителей. А так конечно, если движу не хватает мощей, падают обороты и тут поможет серво привод, подгазует немного, но это не решит основной проблемы. 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 У меня это уже шестой одинаковый дизельный форд, и это первый, на котором реально все 90 лошадей ещё остались (240 тык пробег, хорошее топливо). Так что я сомневаюсь, что дело в износе движка. Плюс проблема образовалась не постепенно, а за раз. Однажды утром завёл машину - а она теперь вдруг решила на 600 оборотах ХХ делать. Плюс то же самое уже однажды было и потом само прошло. Это наводит на мысль, что всё-таки какой-то один компонент перестал работать. В данный момент обороты падают от включения любого потребителя. Вентилятор радиатора (-100 оборотов), свет, кондёр, вентилятор салона, подъёмники стёкол итд. Так пока не опустится до 600, там держит. Раньше при включении кондёра никогда обороты до 1500 не поднимались у меня ни на одном форде, всегда держались на 850. Но по твоим словам тот моторчик отвечает только за увеличение оборотов ХХ на холодном движке? То же пишут в руководстве, но мне кажется уже странным... Имеет смысл с моторчиком разбираться? Тогда заодно и топливный фильтр поменяю, если АКБ снимать придётся (валяется давно уже). 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Но по твоим словам тот моторчик отвечает только за увеличение оборотов ХХ на холодном движке? То же пишут в руководстве, но мне кажется уже странным... Что странного? Это привод регулировки ХХ. Если так произошло у тебя резко, я бы отнес ТНВД на стенд проверить. Как может повлиять на работу двигателя электрические приборы, кроме как через привод генератора. Если генератор не клинит то значит тупит мотор. 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Странно - т.к. вроде говорили, что также поддерживает обороты при включении кондёра. А влиять как могут - мощность отбирают (через генератор или напрямую), и если это не компенсируется подачей большего количества топлива, то соответственно обороты падают. Ты говоришь ТНВД, но мощность двигателя не уапала, как гонял, так и гоняет. Т.е. проблема исключительно на холостом ходу. Или я чего-то недопонимаю? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Странно - т.к. вроде говорили, что также поддерживает обороты при включении кондёра. А влиять как могут - мощность отбирают (через генератор или напрямую), и если это не компенсируется подачей большего количества топлива, то соответственно обороты падают. Ты говоришь ТНВД, но мощность двигателя не уапала, как гонял, так и гоняет. Т.е. проблема исключительно на холостом ходу. Или я чего-то недопонимаю? Да не должно быть так. У меня без моторчика не было падений от источников электрических. "(через генератор или напрямую)" напрямую это как? Не чего он не поддерживает, при включении кондея тупо тросик втягивается до конца и все. Может мусор в каналах ХХ. Кроме как внутри ТНВД, больше нечему портиться. Ладно, я не уговариваю, решай сам, разбирать по любому тебе. Удачи! 0 Цитата
Sorik Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 ну а зачем тогда повышение оборотов при включении кондера? при увеличении нагрузки за счет включения компрессора кондера должны падать оборты, что компенсируется моторм ХХ. Тоже при включении потребителей, генератору тоже трудно. Видимо чтото с моторчиком... Мое мнение 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 ну а зачем тогда повышение оборотов при включении кондера? при увеличении нагрузки за счет включения компрессора кондера должны падать оборты, что компенсируется моторм ХХ. Тоже при включении потребителей, генератору тоже трудно. Видимо чтото с моторчиком... Мое мнение Если бы требовалась компенсация нагрузки то моторчик поддерживал бы те же 850 оборотов. А происходит подъем до 1500 оборотов, при меньших оборотах кондиционер работает не эффективно, просто его нужно крутить. 0 Цитата
uzamar Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Согласен с sonik35. Ведь с дальним и ближним нагрузка не меньше, но моторчик то не втягивает. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Конечно не должно быть так. Нагрузка в машине расчетная, если кипятильник не врубить конечно в прикуриватель, все в расчетной с мощностью двигателя и генератора. Не должно быть проседания оборотов при включении лампочки. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Согласен с sonik35. Ведь с дальним и ближним нагрузка не меньше, но моторчик то не втягивает. да я тоже согласен. но. кондер на холостых (или подтянутых моторчиком) это реальная ситуация, а вот дальняк на холостых чот не выдумывается такая ситуевина что край как надо... тогда откуда нагрузка на мотор? клинящие приводные ремни и агрегаты? ониб свистели. сигнал с мозгов - его нет если моторчик молчит. мое мнение посмотреть моторчик, может он каком положении не отрабатывет? как вариант. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.