Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Связь расхода топлива с постепенно умирающим подкачтвающим насосом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Прочитал все, что написано о смерти подкачивающего.

Хотел бы разобраться со следующим.

 

Как вы считаете, в случае, если у человека на авто подкачивающий не совсем мертвый, когда машина откровенно тупит и глохнет на скорости при разгоне, ... считаю, что до этого доводить нельзя ... а находится на стадии постепенного упокоения :), в этом случае расход топлива ростет?

 

Моя точка зрения следующая. Если ошибся, поправьте.

Если подкачивающий потихоньку умирает, он не обеспечивает наполнение фильтра с необходимой скоростью (для забора топлива ТНВД). В этом случае нагрузка на ТНВД увеличивается ... ТНВД компенсирует работу подкачивающего для заполнения фильтра с нужной скоростью и в требуемом объеме.

Осуда можно сделать вывод, что ТНВД нагревается и с какого-то момента работает в нерасчетном режиме, что сопутствуется снижением тяги и увеличением расхода топлива.

 

p.s. При условии, что остальные агрегаты заведомо исправны.


Опубликовано

Езда с неисправным подкачивающим насосом приведет к перегреву, и выходу из строя основного ТНВД.В первую очередь электронной части.

Опубликовано

Езда с неисправным подкачивающим насосом приведет к перегреву, и выходу из строя основного ТНВД.В первую очередь электронной части.

Это ясно.

А как на счет снижени тяги и увеличения расхода? Корректны мои рассуждения или в чем-то ошибка?

 

p.s. Напомню, что говорим не про мертвый или неисправный насос, а про постепенно умирающий насос.

Опубликовано (изменено)

Я думаю покачивающий особой роли в расходе не играет,егог дело соляру до ТНВД подать.

Если машина не дёргается,то до ТНВД приходит достаточное кол-во топлива.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

.Подкачивающий,если не ошибаюсь на выходе должен давать 4 кг.Подожди Gentenaar в форуме будет,он на этом собаку сьел.По моему он на расход не влияет.Влияет основной ТНВД и форсунки.

Опубликовано

Я думаю покачивающий особой роли в расходе не играет,егог дело соляру до ТНВД подать.

Если машина не дёргается,то до ТНВД приходит достаточное кол-во топлива.

 

Когда начинает дергаться, насосу уже хана пришла.

Опубликовано (изменено)

.Подкачивающий,если не ошибаюсь на выходе должен давать 4 кг.Подожди Gentenaar в форуме будет,он на этом собаку сьел.По моему он на расход не влияет.Влияет основной ТНВД и форсунки.

 

Точных цифр не знаю, но предполагаю, что когда на выходе он дает вместо 4 кг 2 кг, тогда машина начинает дергаться (глохнуть), ТНВД греться (перегреваться).

В случае, когда подкачивающий дает 3-3.5, машина не дергается, ТНВД греется из за необходимости докачки топлива, тяга снижается.

 

На счет увеличения расхода думаю следующее.

Поскольку тяга падает, приходится сильнее крутить движок, чтобы ездить, как раньше. Поэтому появляется повышенный расход.

Изменено пользователем nnm
Опубликовано

Подкачивающий подает до фильтра около 1,5 бар, на входе в ТНВД уже около 0,7 бар. Естественно если ПН (далее подкачивающий насос) ТНВД в полном порядке то он будет содавать внутрикорпусное давление до нужных 12-24 атмосфер но при этом его износ ускорится что в последующем может привести к проблемам с другими компонентами ТНВД.

Опубликовано

я поставил волговский зимой,хотя читал сдесь что всё это туфта-надолго нехватит. сейчас уже по трассе ускорение бывает временами туповато и бывает на ходу какието рывки как буто одновременно кратковременно на тормоза нажимает ктото. грешу на неродной насосик. хотя когда его поставил новый-всё было замечательно. проехал примерно 3-4 тыс.

Опубликовано

ездил с не работающим насосом больше года (износ щёточного узла, на обрыве). сейчас заменил особой разницы не ощутил, лишь душу успокоил и ТНВД -разгрузил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ездил с не работающим насосом больше года (износ щёточного узла, на обрыве). сейчас заменил особой разницы не ощутил, лишь душу успокоил и ТНВД -разгрузил.

Та же история. Даже не знал что он не работает год отъездил почти. Сейчас его заменил - гудит очень сильно (слышу его хорошо с водительского места), так разницы не заметил.

А в последнее время тяга совсем пропала и дымит сильно. Ошибки не выдаёт. Фильтр поменял, дальше не знаю что делать... ФМ3 2.0 TDDI 2002.

Опубликовано

ездил с не работающим насосом больше года (износ щёточного узла, на обрыве). сейчас заменил особой разницы не ощутил, лишь душу успокоил и ТНВД -разгрузил.

Учите матчасть - ТНВД устанавливаемый на D6BA подсасывать на себя топливо , в достаточном для работы двигателя количестве , НЕ МОЖЕТ !!! Волговские насосы пробовал - летом работают , а с наступлением холодов максимум пару месяцев и всё . Не желая переплачивать за оригинал , перелопатил кучу сайтов и нашёл для себя Бошевский топливный насос для дизельной Сузуки Грандвитара 2,4 литра , звука работы не слышно вообще и цена всего 3 килорубля .
Опубликовано

я поставил волговский зимой,хотя читал сдесь что всё это туфта-надолго нехватит. сейчас уже по трассе ускорение бывает временами туповато и бывает на ходу какието рывки как буто одновременно кратковременно на тормоза нажимает ктото. грешу на неродной насосик. хотя когда его поставил новый-всё было замечательно. проехал примерно 3-4 тыс.

Советую по теплу сменить , иначе с первыми холодами подкинет сюрприз - проверено дважды .
Опубликовано

Че вы тут обсуждаете? Не понятна сама формулировка УМИРАЮЩИЙ НАСОС , Насос либо работает , либо нет ,А самое главное не понятно как можно поездить год с нерабочим насос -- это чистой воды развод (кто-то денег срубил)

Не забывайте , что в насосе стоит сеточка и ее периодически необходимо чистить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Машина заводится и глохнет через определённое количество секунд. снимал насос. кидал провода на аккумулятор- работает. топливопровод с фильтра снимал- топливо ни идет при включ. зажигании. прошу посоветуйте что нибуть.

Опубликовано

Похожая проблема. Чтоб не создавать тему, отпишусь здесь, мот кто услышит. Перечитал много, конкретно моей ситуации нет.

Когда в баке оставалось литров 15 (даже лампочка не горела) заправил 35 л ДТ ultra на BP, до этого на BP не заправлялся. Проехав 30-40 км встал, не заводится, эвакуатор. На след. день завелась почти сразу, начал ехать, как камаз тяну на буксире. Проехав ещё 4 км, встал. На след.день завелась. Опять 5-6 км и конец. В итоге перестала заводится. Поменял топливный фильтр. Когда менял обнаружил, что в нём соляры нет, патрубки сухие! Залил в новый фильтр соляру, кое-как завёлся, проехал 3-4 км, встал. Чё происходит? Куда лезть? Может забилось чего?

Опубликовано

+1, замена на новый по любому, а если не помогает дальше по порядку, но больше всего вероятность ремонта ТНВД. У меня на днях сдох подкачивающий- машина сразу стала, буду искать по Бошу. Кстати на Экзисте есть Krauf, по ходу Китай, но чем чёрт не шутит :)

Опубликовано

+1, замена на новый по любому, а если не помогает дальше по порядку, но больше всего вероятность ремонта ТНВД. У меня на днях сдох подкачивающий- машина сразу стала, буду искать по Бошу. Кстати на Экзисте есть Krauf, по ходу Китай, но чем чёрт не шутит :)

Бошевски от Сузуки ГрандВитара 2,4 дизель - работает год , полёт нормальный .
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

+У меня на днях сдох подкачивающий- машина сразу стала, буду искать по Бошу. Кстати на Экзисте есть Krauf, по ходу Китай, но чем чёрт не шутит :)

Ну что поставил Китай, какой именно и как он откатал? Вот тут напиши про насос подкачивающий

http://mondeoclub.ru/forum/topic/120721/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...