LegoZ Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 " в натуре")) может обсудить ветки http://mondeoclub.ru/forum/topic/112232/ и http://mondeoclub.ru/forum/topic/92360/page__st__40
greka Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 @Bовчик, одно дело иметь второй маленький автомобиль, а другое - продать достаточно новый, беспроблемный мондео ради фокуса. ЗЫ. У меня тоже есть ниссан ноут как второй хозяйственный. Но если машина одна - то для меня это был бы мондео.
LegoZ Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) @Bовчик, одно дело иметь второй маленький автомобиль, а другое - продать достаточно новый, беспроблемный мондео ради фокуса. ЗЫ. У меня тоже есть ниссан ноут как второй хозяйственный. Но если машина одна - то для меня это был бы мондео. Ну "для тебя" возможно)) Ну а для МЕНЯ нет! Я имею... имею свое мнение)) ну а ты если о себе хочешь поговорить, открой ветку, ну или попробуй перед зеркалом... Изменено 21 июня, 2012 пользователем LegoZ
greka Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Единственное, чего хочется - это выслушать аргументацию твоего мнения. Одного слова "космос" тут явно недостаточно. Не понимаю, зачем в молчанку играть? Если уж завёл тему, так объясни, почему решил старую машину продать и купить не новый мондео, а новый фокус.
LegoZ Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Ну раз хочется, так прочти выше: Знаешь, вот сам не понимаю, сел в фокус и... ну реально понравился, а я покупаю то, что нравится. Так и с мондео было)) Была у меня шкода октавия, я на ней 4 месяца проездил (брал новую), а как сел в мондео... захотел его, продал октавию в возрасте 4 месяцев и купил мондео)) 3,5 года на мондео это рекорд своего рода для меня)) Еще повторить?? Ну и второе)) чего я тут перед тобой и грекой "распинаюсь"?? Ну Вы друг с другом побаклуйте)) P.S. ну мондео хочу 5 поколения)) подожду... Надо посмотреть на 5 поколение... может и вдохновлюсь)) но он ток выйдет, потом детские болезни вылечат... года 3. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Swoi Кричать не стоит, сообщения плодить тоже, жмем кнопку Изменить-и добавляем
СерМонд Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 А эт чё- кореец какой-то? Их уже продают.
Alexey_S Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 убивают рассуждения про повышение класса.. ну вот куда повышать?! в моем понимании повышение - это пересеть на е-класс (или подобное), . а потом на s.. а потом? фантом разве остается... и многие, кто купил в 07-08 годах мандеву за 600-700, могут сейчас позволить пятерку или а6 за 2,5-3? или покупка лифтованного гольф-класса, как делают многие это повышение класса?
greka Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 убивают рассуждения про повышение класса.. ну вот куда повышать?! в моем понимании повышение - это пересеть на е-класс (или подобное), . а потом на s.. а потом? фантом разве остается... A ты по сторонам посмотри. Представительский класс - это корпоративный транспорт. После мондюков люди стремятся пересесть на табурег, потом х5, х6, кайен. Кому это удаётся, через какое-то время сваливают из страны и ездят на феррари, ламбо, астонах.
greka Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 и многие, кто купил в 07-08 годах мандеву за 600-700, могут сейчас позволить пятерку или а6 за 2,5-3? или покупка лифтованного гольф-класса, как делают многие это повышение класса? Уж не знаю многие ли, и что они считают повышением класса, но процентов 80 из них, по моим ощущениям берут машины не дешевле 1,1-1,2 млн.
Alexey_S Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Так стремятся или пересаживаются? По мне, большинство покупателей кайенов никогда и не знало, не то что владело, что такое мандева, вектра и тп. Максимум какие-то считанные проценты покупателей нынешних мандев в реальности пересядут на тот же туарег, е-класс или подобное.. Большинство или уйдет или в паркетники гольф-класса (то еще повышение) или будет топтаться в д, или поймут, что большая (или дорогая) им машина не нужна (не по карману) и купять что-то попроще... Что-то я не знаю автомобилей за 1,2млн выше классом, чем мандева... Изменено 22 июня, 2012 пользователем Alexey_S
greka Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Не знаю. У меня 2 знакомых на мондео, один продолжает ездить, другой сменил на х5. Я вот продолжаю на базовой комплектации ездить, и пятый тоже в базе хочу. Факт в том, что те, кто тратили на машину 700-800, теперь с лёгкостью отдают 1200 - таких большинство.
Alexey_S Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 так-то так, но в наше время 1,2 - это цена не самого навороченного пассата или какой-нибудь оптимы самое дешевое, что можно найти из "выше классом" - это s80 от 1,5
Шем Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) убивают рассуждения про повышение класса.. ну вот куда повышать?! в моем понимании повышение - это пересеть на е-класс (или подобное), . а потом на s.. а потом? фантом разве остается... и многие, кто купил в 07-08 годах мандеву за 600-700, могут сейчас позволить пятерку или а6 за 2,5-3? или покупка лифтованного гольф-класса, как делают многие это повышение класса? Здесь по моему про "повышение класса" речь особо не шла... Касаемо классов - это только в недоразвитой России - класс машины состоит из её рашен-стоимости... в старом свете и в большинстве развитых стан класс машины определяется её габаритами, энерговооружением, комфортом и т. д... Да, в любой стране есть понятие престижности той или иной марки - правда не так ярко выражено как у нас - где каждый пытается помериться своим пречиндалом... Живут в Хрущёбах по 5 человек на 50 квадратах и катаются на А8 ... я на этих понторезов насмотрелся просто пцц, да и собственно продолжаю смотреть... - мне смешно... Это только у нас Форд Мустанг - пцц как круто - а в США его стоимость от 22.000$ и зарплата слегка повыше и многие, кто купил в 07-08 годах мандеву за 600-700, могут сейчас позволить пятерку или а6 за 2,5-3? А почему бы и нет??? Или ты чётко просчитал бизнес план каждого? Хочу расстроить - это вообще не показатель... меняется род занятий, копятся деньги... и ещё 1000 различных факторов которые влияют на это... не буду говорить уж про бизнес - который то взлетает - то падает... или поймут, что большая (или дорогая) им машина не нужна (не по карману) и купять что-то попроще... Могу больше сказать - лично для меня машина габаритами больше чем ФМ-2 - нахрен не нужна... и не в цене дело... Но обстоятельства складываются так, что семья в лице ребёнка растёт - и потребовалось достаточно места с заде... Когда сменил ФМ-2 - долго не мог понять на кой мне это надо было, такую баржу брать... через месяц, два - стал получать удовольствие от другого - а именно не от постоянного драйва и гонок, иногда в запредельных режимах - а от спокойной, размеренной и комфортной езды - и теперь гонщиГи вызывают улыбку ... - и что бы ещё размеренней ездить - поеду завтра на чип-тюнинг Изменено 22 июня, 2012 пользователем Шем
LegoZ Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Ну обсуждение пошло)) Да ребят, каждому свое, поверьте...
СерМонд Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 ... - и что бы ещё размеренней ездить - поеду завтра на чип-тюнинг Пару цилиндров задушить?
Шем Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Ну обсуждение пошло)) Да ребят, каждому свое, поверьте... Каждый пытается спорить исходя из личных пристрастий, предпочтений - ну и в конце концов - комплексов... к сожалению или к счастью - у нас у всех они есть Пару цилиндров задушить? Нееее.... двадцаточку лошадок добавить Изменено 22 июня, 2012 пользователем Шем
Хороший Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Ну если мондео 1.6 едет, то чего фокус не поедет? Если Мондео с 1.6 "едет", то тогда я точно что-то не понимаю в этой жизни ...
LegoZ Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Если Мондео с 1.6 "едет", то тогда я точно что-то не понимаю в этой жизни ... "Друг", ну если не понимаешь, что я с этим поделаю?
LegoZ Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Учитывая это обстоятельство - выбор отличный! Не забывай отписываться - поскольку сам знаешь - эйфория проходит... или наоборот усиливается Отписываюсь)) Авто не разочаровало, только сраная сборка Питерская полный пиз..ц, моня была Бельгийская, на порядок сборка качественнее, а здесь все самому дорабатывать приходится, руки бы этим Питерским сборщикам поотрывать! Ну вот он такой становится у меня)) ************ Диски поставлю и фото скину полностью и салона и с виду, вообще авто нравится, доустановил круиз, лимит, бортовой комп, давление в шинах, ходовые огни и т.д. Изменено 14 марта, 2013 пользователем dm
oleg51 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Нравится человеку чпокус, пусть катается на здоровье!!! Мондева далеко не верх мечтания, но мне тоже ндравится моя машина, по этому и катаюсь..... Давайте о женщинах поговорим лучше?
dokl36 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 сраная сборка Питерская полный пиз..ц, моня была Бельгийская, на порядок сборка качественнее ... руки бы этим Питерским сборщикам поотрывать! Раньше я думал, дескать - какая разница, какая сборка! Иномарка есть иномарка! Но теперь я сам работаю на сборочном предприятии ностранного бренда (не авто) и прекрасно понимаю, КАК у нас собирают. И теперь я глубоко убежден - будь это хоть Майбах. Если что угодно начинают делать у нас - пиши пропало. От ракет до авторучек.
Шем Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 только сраная сборка Питерская полный пиз..ц, моня была Бельгийская, на порядок сборка качественнее, а здесь все самому дорабатывать приходится, руки бы этим Питерским сборщикам поотрывать! А поподробней...
Nikitos Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Отписываюсь)) Авто не разочаровало, только сраная сборка Питерская полный пи..ц, моня была Бельгийская, на порядок сборка качественнее, а здесь все самому дорабатывать приходится, руки бы этим Питерским сборщикам поотрывать! Меня ни машина, ни сборка пока не огорчает! Пробег 7000км.
бебский Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Довольно часто езжу в Москву (500 км) на служебном фокусе 3 105 л.с. на ручке - в целом машина нравится, управление, тормоза оч хорошие, про динамику (мертвую) ничего говорить не буду, но пересаживаясь в свою чувствуешь много свободного места, что а/м на класс выше - те же доводчики на стеклоподъемниках. Я про фф3 плохого сказать ничего не могу, но я в гольф класс больше не хочу.
dokl36 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Согласен, перескакивать с D на C (пусть и с б/у на свежий) - это как-то странно... Но главное, чтобы самому нравилось, конечно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти