nefor2004 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Столкулся с проблемой. Попал в аварию, и решил сам ремонтировать. Думал продать, но жалко стало, ведь первая моя машина, пока не убью полностью она просто так от меня не отделается =) . Столкнулся с такой бедой: в аварии пострадал сильно радиатор и вентилятор, в общем в клочья разлетелись они. Новый оригинал покупать ето дорого, а брать не оригинал боюсь, т.к. настрадался с бампером китаяским (устал вытягивать его). Пошукал на разборках, и вот оно счастье, монька 1 один в один, но дизель. Подойдет ли дизельный радиатор и вентилятор к моей любительнице высоко октанового топлива ? Сравнить не с чем, ибо мой радиатор и вентилятор необходимо собрать из 15-100 кусочков =) или может есть какойнить аналог ? 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Столкулся с проблемой. Попал в аварию, и решил сам ремонтировать. Думал продать, но жалко стало, ведь первая моя машина, пока не убью полностью она просто так от меня не отделается =) . Столкнулся с такой бедой: в аварии пострадал сильно радиатор и вентилятор, в общем в клочья разлетелись они. Новый оригинал покупать ето дорого, а брать не оригинал боюсь, т.к. настрадался с бампером китаяским (устал вытягивать его). Пошукал на разборках, и вот оно счастье, монька 1 один в один, но дизель. Подойдет ли дизельный радиатор и вентилятор к моей любительнице высоко октанового топлива ? Сравнить не с чем, ибо мой радиатор и вентилятор необходимо собрать из 15-100 кусочков =) или может есть какойнить аналог ? ну могу предложить проверять запчасти по каталожным номерам - у форда(моторкрафта) помоему всегда он виден на запчасти посмотреть в базах (хоть на экзисте) что ставят на ту машину и что на твоей стоит 0 Цитата
RSanchos Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Могу отправить фото как он должен выглядеть 0 Цитата
Timofei Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Радиаторы точно разные бывают, я хотел б/у с донорского мони он меньше моего и карлосон один, купил в экзисте неорегинал вроде 2800 пару лет назад стоил. По номеру на разборе трудно что то найти вообще, номера то на новых деталях новые, часть намеров взаимозаменяемые, смотришь деталь та же, а номер абсолютно другой. Бери радиатор новый неоригинал, не экономь - не та деталь, если зассыт или парить начнет или наоборот забит присадками, то опять снимать, а стоит плотно, короче пару раз старый снять и поставить с ободранными руками и замороками что бы не повредить, проще новый неоригинал один раз купить и поставить его точно до конца жизни авто хватит, забудешь что это такое вообще. 0 Цитата
nefor2004 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Могу отправить фото как он должен выглядеть Если не сложно скинь. А то сам вчера ползал искал че должно стоять, дак все разные. Пальцем в небо тыкать не охото =( WF0FXXGBBFTG36105 Изменено 20 июня, 2012 пользователем nefor2004 0 Цитата
NickMi Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Добавь инфы по машине в подпись. Для АКПП и МКПП радиаторы разные. 0 Цитата
milens Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 радиаторы не оригиналы подойдут.могут не подойти по криплению.придеться самому колхозить как закрепить.Брал китай.колхозил низ крепления 0 Цитата
nefor2004 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Добавь инфы по машине в подпись. Для АКПП и МКПП радиаторы разные. Монька 1 1996г, страна ФРГ, седан, 115л.с., 1800см/куб, WF0FXXGBBFTG36105, МКПП Изменено 20 июня, 2012 пользователем nefor2004 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Монька 1 1996г, страна ФРГ, седан, 115л.с., 1800см/куб, WF0FXXGBBFTG36105, МКПП Радиатор с одним карлосоном и с двумя тоже разные,если есть кандей то он больше а если нет то соответственно меньше,а вообще бери новый китай и не парься.С б.у будет гемора больше то забит то пробит то......... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Монька 1 1996г, страна ФРГ, седан, 115л.с., 1800см/куб, WF0FXXGBBFTG36105, МКПП Попробуй пробить на www.exist.ru, поставь галочку "показывать аналоги". Не знаю точно как на ФМ-1, но ФМ-2 для МКПП с кондеем и без радиаторы одинаковые. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Моторчик с вентилятором можно вазовский поставить, он встает по креплению один в один, только разъем переделать и полярность не перепутать. У меня на кондей вазовский поставлен 0 Цитата
medvedko Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Магазин Адмирал. Ценник гумманый но правда не все есть. Попробуй посмотри там. Сам туда обращаться буду. Много деталек после ДТП покупать надо 0 Цитата
zx118 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Приветствую, тоже похожая трабла чирканул снизу радиатором и т.к. боковины у него пластиковые, отошли немного и стало капать... на экзисте похожий был за 2200р но я решил поставить медный т.к. некоторые говорят у него теплоотдача на порядок лучше, купил от газели за 3800 ну и расширительный бачек от него (по размеру подошел, только трубки нижняя и верхняя оказались не с той стороны) ну вобщем поставил, заработало, и щас такая фигня - перед самым включением карлсона расширительный бачёк который обычно заполнен на одну четверть заполняется, за пару секунд, сам практически доверху до самой крышки... и после того как карлсон немного поработает антифриз опять кудато уходит... подскажите пожалуйста это нормально или крышка расширительного бачка не держит? откуда появляется такое количество антифриза? он в двигателе чтоли закипает? 0 Цитата
nefor2004 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 Спс... Ковырял долго екзист, вроде нашел свой. Закажу попробую, авось че получится =) 0 Цитата
nefor2004 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Проблему решил, очень просто, замерял рулеткой расстояние по стойкам для радиатора, а потом сидел мучал екзист. У меня получился 677 мм в длинну. Вентилятор дело наживное. Его не так сложно искать. Самое сложное наити резинки от радиатора в куче металлолома =) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.