Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкулся с проблемой. Попал в аварию, и решил сам ремонтировать. Думал продать, но жалко стало, ведь первая моя машина, пока не убью полностью она просто так от меня не отделается =) . Столкнулся с такой бедой: в аварии пострадал сильно радиатор и вентилятор, в общем в клочья разлетелись они. Новый оригинал покупать ето дорого, а брать не оригинал боюсь, т.к. настрадался с бампером китаяским (устал вытягивать его). Пошукал на разборках, и вот оно счастье, монька 1 один в один, но дизель. Подойдет ли дизельный радиатор и вентилятор к моей любительнице высоко октанового топлива ? Сравнить не с чем, ибо мой радиатор и вентилятор необходимо собрать из 15-100 кусочков =) или может есть какойнить аналог ?


Опубликовано

Столкулся с проблемой. Попал в аварию, и решил сам ремонтировать. Думал продать, но жалко стало, ведь первая моя машина, пока не убью полностью она просто так от меня не отделается =) . Столкнулся с такой бедой: в аварии пострадал сильно радиатор и вентилятор, в общем в клочья разлетелись они. Новый оригинал покупать ето дорого, а брать не оригинал боюсь, т.к. настрадался с бампером китаяским (устал вытягивать его). Пошукал на разборках, и вот оно счастье, монька 1 один в один, но дизель. Подойдет ли дизельный радиатор и вентилятор к моей любительнице высоко октанового топлива ? Сравнить не с чем, ибо мой радиатор и вентилятор необходимо собрать из 15-100 кусочков =) или может есть какойнить аналог ?

ну могу предложить проверять запчасти по каталожным номерам - у форда(моторкрафта) помоему всегда он виден на запчасти

посмотреть в базах (хоть на экзисте) что ставят на ту машину и что на твоей стоит

Опубликовано

Радиаторы точно разные бывают, я хотел б/у с донорского мони он меньше моего и карлосон один, купил в экзисте неорегинал вроде 2800 пару лет назад стоил.

По номеру на разборе трудно что то найти вообще, номера то на новых деталях новые, часть намеров взаимозаменяемые, смотришь деталь та же, а номер абсолютно другой.

Бери радиатор новый неоригинал, не экономь - не та деталь, если зассыт или парить начнет или наоборот забит присадками, то опять снимать, а стоит плотно, короче пару раз старый снять и поставить с ободранными руками и замороками что бы не повредить, проще новый неоригинал один раз купить и поставить его точно до конца жизни авто хватит, забудешь что это такое вообще.

Опубликовано (изменено)

Могу отправить фото как он должен выглядеть

Если не сложно скинь. А то сам вчера ползал искал че должно стоять, дак все разные. Пальцем в небо тыкать не охото =( WF0FXXGBBFTG36105

Изменено пользователем nefor2004
Опубликовано

Добавь инфы по машине в подпись. Для АКПП и МКПП радиаторы разные.

Опубликовано

радиаторы не оригиналы подойдут.могут не подойти по криплению.придеться самому колхозить как закрепить.Брал китай.колхозил низ крепления

Опубликовано (изменено)

Добавь инфы по машине в подпись. Для АКПП и МКПП радиаторы разные.

Монька 1 1996г, страна ФРГ, седан, 115л.с., 1800см/куб, WF0FXXGBBFTG36105, МКПП

Изменено пользователем nefor2004
Опубликовано

 

Монька 1 1996г, страна ФРГ, седан, 115л.с., 1800см/куб, WF0FXXGBBFTG36105, МКПП

Радиатор с одним карлосоном и с двумя тоже разные,если есть кандей то он больше а если нет то соответственно меньше,а вообще бери новый китай и не парься.С б.у будет гемора больше то забит то пробит то.........
Опубликовано

Монька 1 1996г, страна ФРГ, седан, 115л.с., 1800см/куб, WF0FXXGBBFTG36105, МКПП

Попробуй пробить на www.exist.ru, поставь галочку "показывать аналоги". Не знаю точно как на ФМ-1, но ФМ-2 для МКПП с кондеем и без радиаторы одинаковые.

Опубликовано

Моторчик с вентилятором можно вазовский поставить, он встает по креплению один в один, только разъем переделать и полярность не перепутать. У меня на кондей вазовский поставлен

Опубликовано

Магазин Адмирал. Ценник гумманый но правда не все есть. Попробуй посмотри там. Сам туда обращаться буду. Много деталек после ДТП покупать надо

Опубликовано

Приветствую, тоже похожая трабла :) чирканул снизу радиатором и т.к. боковины у него пластиковые, отошли немного и стало капать... на экзисте похожий был за 2200р но я решил поставить медный т.к. некоторые говорят у него теплоотдача на порядок лучше, купил от газели за 3800 ну и расширительный бачек от него (по размеру подошел, только трубки нижняя и верхняя оказались не с той стороны) ну вобщем поставил, заработало, и щас такая фигня - перед самым включением карлсона расширительный бачёк который обычно заполнен на одну четверть заполняется, за пару секунд, сам практически доверху до самой крышки... и после того как карлсон немного поработает антифриз опять кудато уходит... подскажите пожалуйста это нормально или крышка расширительного бачка не держит?

откуда появляется такое количество антифриза? он в двигателе чтоли закипает?

Опубликовано

Спс... Ковырял долго екзист, вроде нашел свой. Закажу попробую, авось че получится =)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблему решил, очень просто, замерял рулеткой расстояние по стойкам для радиатора, а потом сидел мучал екзист. У меня получился 677 мм в длинну. Вентилятор дело наживное. Его не так сложно искать.

Самое сложное наити резинки от радиатора в куче металлолома =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...