strannniks Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 При разгоне до 140км/час загорается надпись двигатель не исправен машинка более 100км/час не разгоняется.Заглушил ошибка пропала,опять нормально едет но на этой же скорости все снова.Подскажите,в чем может быть неисправность?(надеюсь не турбина кончается ).Диагностика у дилера только в пятницу. 0 Цитата
LPS Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 следует пройтись поиском. а так, похоже, на одну из причин... 1. если есть сажевый фильтр - то ему требуется либо регенерация, либо замена. 2. пришел пушистый зверек турбине.... 0 Цитата
strannniks Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 LPS-пробегу 10000 тыр всего,с чего турбине умирать то????? 0 Цитата
bobhot Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 заедь к офам они почистят какуюто фигню и все пройдет!!! не парься 0 Цитата
mavr Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 если ошибку сканером найдут то хорошо, если нет то стоит поехать поймать чек и с ним (не глуша двигатель) ехать к диллеру. в моем случае был второй вариант. 0 Цитата
strannniks Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 ошибку не паймали,придётся её ловить и с ней ехать. 0 Цитата
Shurik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 При резком нажатии на акселератор на скорости загорается ошибка? И при скорости более 100км в час? Похоже на несоответствие давления топлива режиму работы. Наиболее вероятно - клапан регулировки высокого на ТНВД, либо форсунки, но это весьма бюджетно.... К дилеру и с IDS по дороге для фиксации ошибки и мониторинга давления в топливной системе... 0 Цитата
Bus Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) При разгоне до 140км/час загорается надпись двигатель не исправен машинка более 100км/час не разгоняется.Заглушил ошибка пропала,опять нормально едет но на этой же скорости все снова.Подскажите,в чем может быть неисправность?(надеюсь не турбина кончается ).Диагностика у дилера только в пятницу. Это лучше на форум экстрасенсов... Там точно могут на расстоянии диагнозы ставить и по фотографии... А так - конечно можно и поспрашивать... Вот, всего 4 ответа поступило, а варианты (подытог): - сажевый - турбина - испачкалась какая-то фигня - клапан выского на ТНВД - форсунки (все 4-е? ) дополню и я: - коробка (может тупо перегрев? может ты на ручнике ездишь?) - ты фары протирал? А по колесам стучал? И кста: При разгоне до 140км/час загорается надпись двигатель не исправен машинка более 100км/час не разгоняется. Это как: "при разгоне до 140 машинка более 100 не разгоняеца"???? А если ты положим решил до 160 - разгоница???? А то какое-то "казнить нельзя помиловать" получаецо И при скорости более 100км в час? Нет. При "более 100" не загораеца... Она не разгоняеца кароче более 100 походу... Изменено 19 июня, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
LPS Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) LPS-пробегу 10000 тыр всего,с чего турбине умирать то????? легко, если жаришь по 3.5тыщи и более постоянно, подлетаешь к офису/дому и сразу глушишь.... ну в общем, гадать смысла нет. езжай к ОД Изменено 19 июня, 2012 пользователем LPS 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Была зимой такая же ситуация газ в пол ошибка и машина не едет ,доехал до дилера считали ошибку - была разница показания пердполагаемого давления с поступившим ,списали на глюк. Почистили пока езжу не повторяется. 0 Цитата
Bus Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Была зимой такая же ситуация газ в пол ошибка и машина не едет ,доехал до дилера считали ошибку - была разница показания пердполагаемого давления с поступившим ,списали на глюк. Почистили пока езжу не повторяется. Комрады... чёйто я сёдни видать плохо соображаю... Я вот как ни кручу, но никак в толк не возьму: При разгоне до 140км/час загорается надпись двигатель не исправен машинка более 100км/час не разгоняется.Заглушил ошибка пропала,опять нормально едет но на этой же скорости все снова Неужели эта ситуация и впрямь "такая же" (исходя из описанного)? Изменено 19 июня, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Комрады... чёйто я сёдни видать плохо соображаю... Я вот как ни кручу, но никак в толк не возьму: Неужели эта ситуация и впрямь "такая же" (исходя из описанного)? Давайте соображать вместе . Я хоть иехал 67 км.ч но мог ведь ехать и 100 и 130. Какая разница на какой скорости человек резко нажал на газ ?. Результат похож на мой. Машина так же не едет точнее говоря не разгоняется. Мне ситуация показалась схожей но это мое личное ИМХО!!!! Изменено 19 июня, 2012 пользователем konstantin941 0 Цитата
Bus Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Давайте соображать вместе Давайте Какая разница на какой скорости человек резко нажал на газ ? Там (в топикпосте ) нислова не сказано про "резкое нажатие на газ" и тем более - про это действо на какой-то скорости. Там сказано, что "не разгоняеца более 100"... Отсюда я и сделал предполог, что это короПка... Потому как именно ее алгоритмы достаточно широко используют данные "текущей скорости"... И именно ее аварийные алгоритмы иногда ограничивают скорость (правда про 100 км не слышал ). Однако уверен, что и это (моё) предположение - это пальцем в небо Потому как ставить диагнозы не видя машины.... И уж тем более - (даже если говорить про диагнозы по описанию) - при таких очень скудных описаниях симптомов - это нужно Кашпировским быть... Или хотяб Чумаком Оно канеш - когда в теме будут перечисленны все элементы машины (ведь каждый добавляет свое), то в итоге - хоть кто-нить, да угадает Только это будет именно "угадывание".... Изменено 19 июня, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 @Bus, Согласен без паллитра не разобратся -))) 0 Цитата
Bus Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 @Bus, Согласен без паллитра не разобратся -))) Точняга 0 Цитата
Shurik Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 То что я увидел в сообщении. Автомобиль разгоняется до 140, после чего загорается чек и система управления переводит его в режим ограничения, в этом режиме выше 100 он не разгоняется, пока не произведешь повторный пуск. Двигатель DW10 система управления Siemens....Тут надеюсь вопросов нет ни у кого? Вопрос наводящий с наиболее вероятными вариантами, я задал хозяину поста... Так откуда троллизм?, чего пытаемся заработать? Вопрос к Странику - к какому дилеру записался? 0 Цитата
bobhot Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 @Shurik, тоже вроде все понятно для взрослых людей должно быть))), но разбавили рутину форума нормально))) 0 Цитата
Bus Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) @Shurik, тоже вроде все понятно для взрослых людей должно быть))), но разбавили рутину форума нормально))) Спасибо, друже! Ты меня пральна понял! То что я увидел в сообщении. Автомобиль разгоняется до 140, после чего загорается чек и система управления переводит его в режим ограничения, в этом режиме выше 100 он не разгоняется, пока не произведешь повторный пуск. Двигатель DW10 система управления Siemens....Тут надеюсь вопросов нет ни у кого? Вопрос наводящий с наиболее вероятными вариантами, я задал хозяину поста.. Ну, про диагностику по фотографиям (по звукам мп3-файлов и т.д.) я уже говрил своё мнениё Однако, ок... Если оно (моё мнениё) не приемлемо, то - это лишь (есссно) моё ИМХО... И оно лишь моё... Очень скромный опыт диагностики, и практически никакого - в части дизелей... Токмо теоречичсике обрывки знаний... Но тогда вопрос (себе - в копилку знаний): как перезапуск системы управления Siemens может вылечить (согласно Вашему, комрад, предположению) форсунки и/или клапан ТНВД? И как они выходят из строя при достижении 140 км/ч??? И если перезапуск помогает - может это баг "системы управления Siemens" (мне кстати так и не понятно - кака разницо - Siemens там, Bosch или прочие Delphi'и - к чему все эти крысивые словечги???) Так откуда троллизм?, чего пытаемся заработать? Мне известны случАи, когда получив на форумах "стопудовый результат диагностики" человеки радостно покупали и меняли "отбракованные по тырнету" детали и.... Трабл не исчезал... А денюшки то уплочены... Просто пытаюсь топикстартера оградить от подобных ошибок... Пусть канеш читает тута ответы, но все равно ... все же дождецо диагностики и... произведет ремонт в сервисе (тем более - если машина гарантийная). Изменено 20 июня, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
Shurik Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Спасибо, друже! Ты меня пральна понял! Ну, про диагностику по фотографиям (по звукам мп3-файлов и т.д.) я уже говрил своё мнениё Однако, ок... Если оно (моё мнениё) не приемлемо, то - это лишь (есссно) моё ИМХО... И оно лишь моё... Очень скромный опыт диагностики, и практически никакого - в части дизелей... Токмо теоречичсике обрывки знаний... Но тогда вопрос (себе - в копилку знаний): как перезапуск системы управления Siemens может вылечить (согласно Вашему, комрад, предположению) форсунки и/или клапан ТНВД? И как они выходят из строя при достижении 140 км/ч??? И если перезапуск помогает - может это баг "системы управления Siemens" (мне кстати так и не понятно - кака разницо - Siemens там, Bosch или прочие Delphi'и - к чему все эти крысивые словечги???) Мне известны случАи, когда получив на форумах "стопудовый результат диагностики" человеки радостно покупали и меняли "отбракованные по тырнету" детали и.... Трабл не исчезал... А денюшки то уплочены... Просто пытаюсь топикстартера оградить от подобных ошибок... Пусть канеш читает тута ответы, но все равно ... все же дождецо диагностики и... произведет ремонт в сервисе (тем более - если машина гарантийная). Дело не в скорости , а в несоответствии параметров давления топлива при достижении какого то уровня нагрузки. Поэтому система и дает ограничение в 100км в час. Для Delphi еще хуже, там ограничение 3000 оборотов, а потом прекращение подачи... Очень впечатляет, вышел на обгон, хлоп - не тянет, тапку в пол, а она заглохла)))) Для диагностики необходимо как минимум : автомобиль, диагностическое оборудование, подтвержденная жалоба и понимание происходящих процессов.))))) Я не рекомендую по советам форума делать ремонты, с таким успехам можно жить по принципам заборных надписей. Человек задал вопрос, я на него ответил, основываясь на своем опыте и достаточном знании предмета. 0 Цитата
Bus Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Я не рекомендую по советам форума делать ремонты, с таким успехам можно жить по принципам заборных надписей. Человек задал вопрос, я на него ответил, основываясь на своем опыте и достаточном знании предмета. Всё пОнято, согласен! Очень впечатляет, вышел на обгон, хлоп - не тянет, тапку в пол, а она заглохла)))) Это не впечатляет... Это - полная ж.па! Был однажды в схожей ситуации - резкое пропадание тяги (на бензе правда - тупое и медленное умирание одной из двух катушек).... Несмотря, что встречек небыло, но мандраж началсЯ все равно Изменено 20 июня, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
вова Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Но тогда вопрос (себе - в копилку знаний): как перезапуск системы управления Siemens может вылечить (согласно Вашему, комрад, предположению) форсунки и/или клапан ТНВД? И как они выходят из строя при достижении 140 км/ч??? И если перезапуск помогает - может это баг "системы управления Siemens" (мне кстати так и не понятно - кака разницо - Siemens там, Bosch или прочие Delphi'и - к чему все эти крысивые словечги???) Форсы или тнвд при скорости 140 работают под давлением топлива от тысячи до полутора тысяч атмосфер. (кстати - струя жидкости под таким давлением запросто режет сталь). При меньших нагрузках эти величины меньше. Дальше надеюсь понятно почему некоторые дефекты проявляются только в определенных режимах? Перезапуск системы помогает вот как. Обнаружив неисправность мозги двигателя переходят в режим ограничения мощности. При выкл-вкл зажигания они всегда запускаются по нормальной программе вплоть до нового обнаружения неисправности. Эти красивые словечги вот к чему - каждая топливная система имеет свой алгоритм управления и реакция на недостаток давления (к примеру) может здорово отличаться у делфая и того же боша, Учим матчасть.... Изменено 21 июня, 2012 пользователем вова 0 Цитата
strannniks Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Записался к диллеру Рольф-Октябрьская,выразился не правильно при превышении 3000 оборотов либо при резком нажатии педали газа вылазит ошибка.До этого на горящей ошибке подключили идску-выдало раз огласование ДМРВ и МАП(кто ето?),ошибка есче по давлению топлива. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Записался к диллеру Рольф-Октябрьская,выразился не правильно при превышении 3000 оборотов либо при резком нажатии педали газа вылазит ошибка.До этого на горящей ошибке подключили идску-выдало раз огласование ДМРВ и МАП(кто ето?),ошибка есче по давлению топлива. Я же говорил !!! У меня зимой было тоже самое . А вы все нето то не то -))))) 0 Цитата
Shurik Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Не соответствие по датчикам MAF (расходомер) И MAP (датчик давления во впускном коллекторе), ошибка по форсункам скорее всего P0251.... 0 Цитата
strannniks Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Из того что увидел при приемке авто у диллера-следы масла ,где патрубок надевается на интеркулер,остальное вскрытие покажет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.