burner98 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Всем, здравствуйте! Обратил внимание на следующее поведение а\м: Начинаю останавливаться с любой скорости, качусь на нейтралке - обороты около 1000, именно после остановки обороты поднимаются до 1500 на несколько секунд, далее опускаются чуть ниже ХХ, потом восстанавливаются на ХХ (750). Видео на ютубе (сам описываемый процесс начинается на 1мин 13сек): http://youtu.be/2HMwWPx_8mQ Прокладки верхнего впускного коллектора новые, прокладка дроссельной заслонки новая, сама дроссельная заслонка вычищена очистителем карбюратора. Едет нормально. Какие будут мысли? Куда смотреть? Спасибо.
вова Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Смотреть заслонку и регулятор хх. Возможно пора менять лямбду.
burner98 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Кто нибудь может выложить фото как выглядит РХХ или его на схеме, пол машины разобрал так и не понял...? На что обратить внимание про осмотре заслонки? Насколько я понимаю лямбда должна чек выдать, или я не прав?
Plantation Daddy Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 посмотри на педали датчик сцепления красный такой
burner98 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Как должен себя вести здоровый клапан холостого хода? Налил жидкость в одну часть (очиститель карбюратора), она переливается в другой отсек при закрытом клапане. Если закрытый клапан немного придавить отвёрткой, то жидкость он не перепускает. Нормально ли это, или на замену?
botolamer Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) КХХ легко диагностируется на звук... Газуем и слушаем воздушный фильтр... Паровозный звук ни с чем не спутаешь... Но при мертвом КХХ у меня такого поведения не было... Хотя если случай совсем запущенный и его клинит.... Я вот пробовал себе КХХ ставить от 2.0, ну вот да, такое было поведение, да... Изменено 18 июня, 2012 пользователем botolamer
evgiko Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Как должен себя вести здоровый клапан холостого хода? Налил жидкость в одну часть (очиститель карбюратора), она переливается в другой отсек при закрытом клапане. Если закрытый клапан немного придавить отвёрткой, то жидкость он не перепускает. Нормально ли это, или на замену? Скорее всего-на замену. Обычно проверяют ртом - дуют в нижнюю часть, пропускать не должен
botolamer Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 @evgiko, пришел новый фирменный ФОРД... Пропускал в отключенном состоянии....
Жиша Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 @burner98 ИМНО это ЛЗ, который второй по ходу выпуска. Измерь СО для его косвенной диагностики ЛЗ. Удачи.
evgiko Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 @evgiko, пришел новый фирменный ФОРД... Пропускал в отключенном состоянии.... что сказать? - не повезло у меня пришел также фирменный год назад - не продувается до сих пор (снимал его недавно посмотреть), а старый как начал продуваться так машина при его отключении глохнуть перестала. у тебя глохнет?
burner98 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) @burner98 ИМНО это ЛЗ, который второй по ходу выпуска. Измерь СО для его косвенной диагностики ЛЗ. Удачи. Второй - это после катализатора который? Он же не влияет на подачу топлива? В конце недели съезжу на станцию техосмотра, померяем выхлоп на разных режимах. По результатам замеров всё равно потребуется консультация. Если КХХ отключить совсем, что произойдёт? Изменено 19 июня, 2012 пользователем burner98
Evgkomok Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Если КХХ отключить совсем, что произойдёт? Авто должно заглохнуть при исправном КХХ
Nikitos Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 что сказать? - не повезло у меня пришел также фирменный год назад - не продувается до сих пор (снимал его недавно посмотреть), а старый как начал продуваться так машина при его отключении глохнуть перестала. у тебя глохнет? У него V6! и клапан там другой!
burner98 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 У него V6! и клапан там другой! Так должен продуваться?
botolamer Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 @burner98, газани до 4к с открытым капотом и запиши звук возле воздушного фильтра....
Evgkomok Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Так должен продуваться? По идеи не должон
Nikitos Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 По идеи не должон Только по идее, а варианты могут быть, надо спрашивать у владельцев V6.
Evgkomok Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Только по идее, а варианты могут быть, надо спрашивать у владельцев V6. Согласен, не зная V 6, гадать на кофейной гуще.... А общий принцип работы КХХ не подходит?
Evgkomok Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Так должен продуваться? А в мануале от старика Хайнца что сказано?? Там вроде про V6 инфа есть.
botolamer Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 @Evgkomok, мне честно говоря было пофиг. Пришел оригинал фордовский. Прикола ради дунул - дуется. Поставил - никаких проблем, звуков, бульков и прочих спецэффектов. Обороты держит идеально (если что Алексей Владимирович моего корча видел).
burner98 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 В продолжение темы - был на станции техосмотра, померял газоанализатором выхлоп, результат следующий: Содержание СО на ХХ: 0,002 (допуск не более 3,5) Содержание СО на повышенных оборотах: 0,001 (допуск не более 2,0) Содержание СН на ХХ: 11 (допуск не более 1200) Содержание СН на повышенных оборотах: 6 (допуск не более 600) Коэффициент избытка воздуха (доли ед.): 1,17 Результаты не могут не радовать, выбрасываю в атмосферу почти воздух Так что вариант с лямбдами и катализатором можно смело вычеркнуть из списка. Звук у фильтра записал, запись хреновая, не разобрать, но ничего необычного не услышал... С утра промчался по КАД, после этого и в течении дня ВСЁ пришло с оборотами в норму Единственное что иногда бывало опускалось чуть ниже ХХ и сразу восстанавливалось, но уже совсем на чуть чуть. Надолго ли?
ser_124 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 у меня кхх тоже продувается, но в тоже время не факт что так должно, т.к. ищу проблему с поддергиванием на хх
evgiko Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 У него V6! и клапан там другой! Мне казалось, что принцип должен быть одинаков, т.к. в мануале нет разделения на двигатели и способ проверки КХХ вроде как одинаков. Конечно все может быть - согласен. Надо Maikle спрашивать.
ser_124 Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) менял КХХ, новый кхх на 2.5 продувается Изменено 6 октября, 2012 пользователем ser_124
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти