Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странное изменение оборотов двигателя V6 3,0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, здравствуйте!

 

Обратил внимание на следующее поведение а\м:

Начинаю останавливаться с любой скорости, качусь на нейтралке - обороты около 1000, именно после остановки обороты поднимаются до 1500 на несколько секунд, далее опускаются чуть ниже ХХ, потом восстанавливаются на ХХ (750).

 

Видео на ютубе (сам описываемый процесс начинается на 1мин 13сек): http://youtu.be/2HMwWPx_8mQ

 

Прокладки верхнего впускного коллектора новые, прокладка дроссельной заслонки новая, сама дроссельная заслонка вычищена очистителем карбюратора. Едет нормально.

 

Какие будут мысли? Куда смотреть?

 

Спасибо.


Опубликовано

Кто нибудь может выложить фото как выглядит РХХ или его на схеме, пол машины разобрал так и не понял...?

 

На что обратить внимание про осмотре заслонки?

 

Насколько я понимаю лямбда должна чек выдать, или я не прав?

Опубликовано

Как должен себя вести здоровый клапан холостого хода? Налил жидкость в одну часть (очиститель карбюратора), она переливается в другой отсек при закрытом клапане. Если закрытый клапан немного придавить отвёрткой, то жидкость он не перепускает. Нормально ли это, или на замену?

Опубликовано (изменено)

КХХ легко диагностируется на звук... Газуем и слушаем воздушный фильтр... Паровозный звук ни с чем не спутаешь... Но при мертвом КХХ у меня такого поведения не было... Хотя если случай совсем запущенный и его клинит.... Я вот пробовал себе КХХ ставить от 2.0, ну вот да, такое было поведение, да...

Изменено пользователем botolamer
Опубликовано

Как должен себя вести здоровый клапан холостого хода? Налил жидкость в одну часть (очиститель карбюратора), она переливается в другой отсек при закрытом клапане. Если закрытый клапан немного придавить отвёрткой, то жидкость он не перепускает. Нормально ли это, или на замену?

 

Скорее всего-на замену.

Обычно проверяют ртом - дуют в нижнюю часть, пропускать не должен

Опубликовано

@evgiko, пришел новый фирменный ФОРД... Пропускал в отключенном состоянии....

 

что сказать? - не повезло

у меня пришел также фирменный год назад - не продувается до сих пор (снимал его недавно посмотреть),

а старый как начал продуваться так машина при его отключении глохнуть перестала.

у тебя глохнет?

Опубликовано (изменено)

@burner98

ИМНО это ЛЗ, который второй по ходу выпуска.

Измерь СО для его косвенной диагностики ЛЗ.

Удачи.

 

Второй - это после катализатора который? Он же не влияет на подачу топлива?

 

В конце недели съезжу на станцию техосмотра, померяем выхлоп на разных режимах. По результатам замеров всё равно потребуется консультация.

 

Если КХХ отключить совсем, что произойдёт?

Изменено пользователем burner98
Опубликовано
Если КХХ отключить совсем, что произойдёт?

 

Авто должно заглохнуть при исправном КХХ

Опубликовано

что сказать? - не повезло

у меня пришел также фирменный год назад - не продувается до сих пор (снимал его недавно посмотреть),

а старый как начал продуваться так машина при его отключении глохнуть перестала.

у тебя глохнет?

У него V6! и клапан там другой!
Опубликовано

У него V6! и клапан там другой!

 

Так должен продуваться? :sten:

Опубликовано

По идеи не должон

Только по идее, а варианты могут быть, надо спрашивать у владельцев V6.
Опубликовано
Только по идее, а варианты могут быть, надо спрашивать у владельцев V6.
Согласен, не зная V 6, гадать на кофейной гуще.... А общий принцип работы КХХ не подходит?
Опубликовано
Так должен продуваться?

 

А в мануале от старика Хайнца что сказано?? Там вроде про V6 инфа есть.

Опубликовано

@Evgkomok, мне честно говоря было пофиг. Пришел оригинал фордовский. Прикола ради дунул - дуется. Поставил - никаких проблем, звуков, бульков и прочих спецэффектов. Обороты держит идеально (если что Алексей Владимирович моего корча видел).

Опубликовано

В продолжение темы - был на станции техосмотра, померял газоанализатором выхлоп, результат следующий:

Содержание СО на ХХ: 0,002 (допуск не более 3,5)

Содержание СО на повышенных оборотах: 0,001 (допуск не более 2,0)

Содержание СН на ХХ: 11 (допуск не более 1200)

Содержание СН на повышенных оборотах: 6 (допуск не более 600)

Коэффициент избытка воздуха (доли ед.): 1,17

 

Результаты не могут не радовать, выбрасываю в атмосферу почти воздух :friends:

Так что вариант с лямбдами и катализатором можно смело вычеркнуть из списка.

 

Звук у фильтра записал, запись хреновая, не разобрать, но ничего необычного не услышал...

С утра промчался по КАД, после этого и в течении дня ВСЁ пришло с оборотами в норму :pozdr: Единственное что иногда бывало опускалось чуть ниже ХХ и сразу восстанавливалось, но уже совсем на чуть чуть. Надолго ли? :stop:

Опубликовано

у меня кхх тоже продувается, но в тоже время не факт что так должно, т.к. ищу проблему с поддергиванием на хх

Опубликовано

У него V6! и клапан там другой!

 

Мне казалось, что принцип должен быть одинаков,

т.к. в мануале нет разделения на двигатели и способ проверки КХХ вроде как одинаков.

 

Конечно все может быть - согласен.

Надо Maikle спрашивать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

менял КХХ, новый кхх на 2.5 продувается

Изменено пользователем ser_124

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...