ZZZsan Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Форд Мондео 3 TDCI 2.0 115 л.с. 2007г Очень нужна помощь ,есть проблема при разгоне мигает лампа накала свечей,двигатель тупит обороты 3000-3500,выключаеш зажигание проподает на время,пока опять оборотов не даш, фильтр топливный и воздушный новые,масло прошло 3000,был у официального дилера на диагностике,сказали что прописывается турбокомпрессор,запретили пользоваться автомобилем,сказали что скорее всего клинит,и типа нужна замена,игрушка очень дорогая,что можно сделать если это правда или просто хотят стрясти побольше денег,подоется ли она ремонту и правильно ли они нашли ошибку.
Nasteka Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Если управление турбо,то оно электронное.Отдельно не продается.Мех.часть ремонтируется.Про эл.управление нужно узнавать в профильных конторах.Ездить можно,.но не нужно.Ошибку опубликуй,а то спираль может быть от чего угодно.
жвирблис Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Если управление турбо,то оно электронное.Отдельно не продается.Мех.часть ремонтируется.Про эл.управление нужно узнавать в профильных конторах.Ездить можно,.но не нужно.Ошибку опубликуй,а то спираль может быть от чего угодно. Согласен. Только вот еще вопрос-как официалы определили подклинивание турбы не вскрывая ее?Очень интересно,Не ездите вы к ним,по опыту знаю-развод да и только. Найдите нормальный специализированный сервис и все решите за гораздо меньшие деньги.
Went Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Согласен. Только вот еще вопрос-как официалы определили подклинивание турбы не вскрывая ее?Очень интересно,Не ездите вы к ним,по опыту знаю-развод да и только. Найдите нормальный специализированный сервис и все решите за гораздо меньшие деньги. Ну они наверное сканер подключали. ошибки ..P132A или P132B
TYN Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Обе ошибки говорят о проблемах управления геометрией турбины, а не самой турбины. По этим ошибкам полно инфы здесь на форуме, поиск рулит. Не исключено, что обойдетесь вообще без посторонней помощи, если хотя бы отвертку в руках держать умеете.
Nasteka Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Обе ошибки говорят о проблемах управления геометрией турбины, а не самой турбины. По этим ошибкам полно инфы здесь на форуме, поиск рулит. Не исключено, что обойдетесь вообще без посторонней помощи, если хотя бы отвертку в руках держать умеете. Так ошибок то нет,чего гадать,может и не турбина.
Went Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Так ошибок то нет,чего гадать,может и не турбина. Ну ему же сказали официалы что пишет ошибку турбины.Только с такими неполадками на оф станции ремонтироваться не стоит..У них один ремонт,замена узла
Gear Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 афтар, ты где? я через пару недель в ярославле буду, если как камрады выше написали у вас 132ая и блок управления электрический, я все наглядно готов показать и рассказать...
Gear Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 кстати да, судя по подписи тачкэ 2007 и с большой долей вероятности модуль управления хеловский с известной проблематикой а вообще - покурить форум методом поиска по P132A и P132B - отчетов полно и даже с фотками
jurasik Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 привет всем! проблема такая.ехал на 100 и произошел легкий толчок,появился свист,авто стало тупое-тупое.снимали и зондировали турбину-турбина рабочая и получается вроде как и не причем.помогите пожалуйста разобраться
TYN Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 привет всем! проблема такая.ехал на 100 и произошел легкий толчок,появился свист,авто стало тупое-тупое.снимали и зондировали турбину-турбина рабочая и получается вроде как и не причем.помогите пожалуйста разобраться Чо, прямо вот так снимали и зондировали, без чтения ошибок? А чо поршня с шатунами не снимали? Спираль может загораться во множестве разных случаев. Прежде, чем что-то делать, надо читать ошибки.
Nasteka Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 привет всем! проблема такая.ехал на 100 и произошел легкий толчок,появился свист,авто стало тупое-тупое.снимали и зондировали турбину-турбина рабочая и получается вроде как и не причем.помогите пожалуйста разобраться А патрубки турбины смотрели.TYN про спираль вроде ничего не было.Но нафиг ее было снимать непонятно.
Gear Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 офф: ну гипотетически если приехать на сервис и сказать - вот такой симптом, бала немеряно, начинайте - тогда могут и не только турбину снять по теме - смотреть патрубки в первую очередь... свист и тупость - дырка в тракте...
ZZZsan Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Фильтр прошел 2000 (воздушный-Manly ),при проверке он оказался немного сжат в сторону турбины,может стоит поменять на какой то другой подскажите.Вообще машина не дымит,заводиться нормально, при нажатии на газ шток на турбине двигается ,небольшой дымок при резком нажатии газа.Громкий шум двигателя изначально это нормально для дизеля или в чем то проблема может я после бензинового придираюсь.А код ошибки не дают говорят что потеряли и вообще они занимаются заменой агрегатов которые определяет сканер.
Went Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 привет всем! проблема такая.ехал на 100 и произошел легкий толчок,появился свист,авто стало тупое-тупое.снимали и зондировали турбину-турбина рабочая и получается вроде как и не причем.помогите пожалуйста разобраться Похоже очень,что лопнул патрубок.
Nasteka Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Фильтр прошел 2000 (воздушный-Manly ),при проверке он оказался немного сжат в сторону турбины,может стоит поменять на какой то другой подскажите.Вообще машина не дымит,заводиться нормально, при нажатии на газ шток на турбине двигается ,небольшой дымок при резком нажатии газа.Громкий шум двигателя изначально это нормально для дизеля или в чем то проблема может я после бензинового придираюсь.А код ошибки не дают говорят что потеряли и вообще они занимаются заменой агрегатов которые определяет сканер. Сьезди к тем,кто даст распечатку по ошибкам.Или ищи профильную по ремонту турбо и делай у них диагностику.Угадать сложно в чем причина.Да и GEAR выше предлагал помощь. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Nasteka
Gear Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 да чего-то видимо топикстартер ответы не читает на свои вопросы... блок то хотя бы скажите какой - электрический или вакуум?
ZZZsan Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 да чего-то видимо топикстартер ответы не читает на свои вопросы... блок то хотя бы скажите какой - электрический или вакуум? электрический
ZZZsan Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 Сделал повторно диагностику в другом сервисе в моем присутствие прописывает снижение динамических хар-тик,мастер говорит турбина не причем искали все вместе нашли что клапан ЕГР как он должен работать можно ли его починить или надо менять,кстати после последней диагностики разгон автомобиля улучшился оказывается можно что-то сделать с помощью компьютера,машина теперь везет хоть может дилер до этого специально задушили,хоте срубить денежек
Nasteka Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Тема есть про клапан ЕГР,подними голову.У тебя электронный клапан.Для начала сними и почисти мех часть.Сделать с помощью компа они не могли ничего.Он или закакан или его управление накрылось,а еще не лишнее впускной коллектор почистить.
ZZZsan Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 Можно ли использовать присадку для топлива Liqui Moly и чем лучше промыть клапан
Nasteka Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Можно что-нибудь позкономичней,типа кастрол тда.А вообще это дело религии.Для чистки ЕГР -очиститель карбюратора в балончике.
Gear Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 балончик побольше берите если с момента покупки туда не заглядывали, то ждет вас там сурприз
ZZZsan Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Чтобы прочистить впускной коллектор нужны ли новые прокладки или эти можно использовать еще раз.
ZZZsan Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 Нужна консультация опытных людей спрашиваю глупость клапан ЕГР можно заглушить если да,то как это сделать,и не влияет ли это на работу двигателя и турбины,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти