Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбокомпрессор


Рекомендуемые сообщения

Форд Мондео 3 TDCI 2.0 115 л.с. 2007г Очень нужна помощь ,есть проблема при разгоне мигает лампа накала свечей,двигатель тупит обороты 3000-3500,выключаеш зажигание проподает на время,пока опять оборотов не даш, фильтр топливный и воздушный новые,масло прошло 3000,был у официального дилера на диагностике,сказали что прописывается турбокомпрессор,запретили пользоваться автомобилем,сказали что скорее всего клинит,и типа нужна замена,игрушка очень дорогая,что можно сделать если это правда или просто хотят стрясти побольше денег,подоется ли она ремонту и правильно ли они нашли ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если управление турбо,то оно электронное.Отдельно не продается.Мех.часть ремонтируется.Про эл.управление нужно узнавать в профильных конторах.Ездить можно,.но не нужно.Ошибку опубликуй,а то спираль может быть от чего угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если управление турбо,то оно электронное.Отдельно не продается.Мех.часть ремонтируется.Про эл.управление нужно узнавать в профильных конторах.Ездить можно,.но не нужно.Ошибку опубликуй,а то спираль может быть от чего угодно.

Согласен. Только вот еще вопрос-как официалы определили подклинивание турбы не вскрывая ее?Очень интересно,Не ездите вы к ним,по опыту знаю-развод да и только. Найдите нормальный специализированный сервис и все решите за гораздо меньшие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Только вот еще вопрос-как официалы определили подклинивание турбы не вскрывая ее?Очень интересно,Не ездите вы к ним,по опыту знаю-развод да и только. Найдите нормальный специализированный сервис и все решите за гораздо меньшие деньги.

Ну они наверное сканер подключали. ошибки ..P132A или P132B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе ошибки говорят о проблемах управления геометрией турбины, а не самой турбины. По этим ошибкам полно инфы здесь на форуме, поиск рулит. Не исключено, что обойдетесь вообще без посторонней помощи, если хотя бы отвертку в руках держать умеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе ошибки говорят о проблемах управления геометрией турбины, а не самой турбины. По этим ошибкам полно инфы здесь на форуме, поиск рулит. Не исключено, что обойдетесь вообще без посторонней помощи, если хотя бы отвертку в руках держать умеете.

Так ошибок то нет,чего гадать,может и не турбина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ошибок то нет,чего гадать,может и не турбина.

Ну ему же сказали официалы что пишет ошибку турбины.Только с такими неполадками на оф станции ремонтироваться не стоит..У них один ремонт,замена узла :stop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афтар, ты где? я через пару недель в ярославле буду, если как камрады выше написали у вас 132ая и блок управления электрический, я все наглядно готов показать и рассказать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, судя по подписи тачкэ 2007 и с большой долей вероятности модуль управления хеловский с известной проблематикой

а вообще - покурить форум методом поиска по P132A и P132B - отчетов полно и даже с фотками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! проблема такая.ехал на 100 и произошел легкий толчок,появился свист,авто стало тупое-тупое.снимали и зондировали турбину-турбина рабочая и получается вроде как и не причем.помогите пожалуйста разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! проблема такая.ехал на 100 и произошел легкий толчок,появился свист,авто стало тупое-тупое.снимали и зондировали турбину-турбина рабочая и получается вроде как и не причем.помогите пожалуйста разобраться

 

Чо, прямо вот так снимали и зондировали, без чтения ошибок? А чо поршня с шатунами не снимали? Спираль может загораться во множестве разных случаев. Прежде, чем что-то делать, надо читать ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! проблема такая.ехал на 100 и произошел легкий толчок,появился свист,авто стало тупое-тупое.снимали и зондировали турбину-турбина рабочая и получается вроде как и не причем.помогите пожалуйста разобраться

А патрубки турбины смотрели.TYN про спираль вроде ничего не было.Но нафиг ее было снимать :blink: непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: ну гипотетически если приехать на сервис и сказать - вот такой симптом, бала немеряно, начинайте - тогда могут и не только турбину снять :)

 

по теме - смотреть патрубки в первую очередь... свист и тупость - дырка в тракте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр прошел 2000 (воздушный-Manly ),при проверке он оказался немного сжат в сторону турбины,может стоит поменять на какой то другой подскажите.Вообще машина не дымит,заводиться нормально, при нажатии на газ шток на турбине двигается ,небольшой дымок при резком нажатии газа.Громкий шум двигателя изначально это нормально для дизеля или в чем то

проблема может я после бензинового придираюсь.А код ошибки не дают говорят что потеряли и вообще они занимаются заменой агрегатов которые определяет сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! проблема такая.ехал на 100 и произошел легкий толчок,появился свист,авто стало тупое-тупое.снимали и зондировали турбину-турбина рабочая и получается вроде как и не причем.помогите пожалуйста разобраться

Похоже очень,что лопнул патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр прошел 2000 (воздушный-Manly ),при проверке он оказался немного сжат в сторону турбины,может стоит поменять на какой то другой подскажите.Вообще машина не дымит,заводиться нормально, при нажатии на газ шток на турбине двигается ,небольшой дымок при резком нажатии газа.Громкий шум двигателя изначально это нормально для дизеля или в чем то

проблема может я после бензинового придираюсь.А код ошибки не дают говорят что потеряли и вообще они занимаются заменой агрегатов которые определяет сканер.

Сьезди к тем,кто даст распечатку по ошибкам.Или ищи профильную по ремонту турбо и делай у них диагностику.Угадать сложно в чем причина.Да и GEAR выше предлагал помощь. Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чего-то видимо топикстартер ответы не читает на свои вопросы... блок то хотя бы скажите какой - электрический или вакуум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чего-то видимо топикстартер ответы не читает на свои вопросы... блок то хотя бы скажите какой - электрический или вакуум?

электрический
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал повторно диагностику в другом сервисе в моем присутствие прописывает снижение динамических хар-тик,мастер говорит турбина не причем искали все вместе нашли что клапан ЕГР как он должен работать можно ли его починить или надо менять,кстати после последней диагностики разгон автомобиля улучшился оказывается можно что-то сделать с помощью компьютера,машина теперь везет хоть может дилер до этого специально задушили,хоте срубить денежек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема есть про клапан ЕГР,подними голову.У тебя электронный клапан.Для начала сними и почисти мех часть.Сделать с помощью компа они не могли ничего.Он или закакан или его управление накрылось,а еще не лишнее впускной коллектор почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать присадку для топлива Liqui Moly и чем лучше промыть клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно что-нибудь позкономичней,типа кастрол тда.А вообще это дело религии.Для чистки ЕГР -очиститель карбюратора в балончике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балончик побольше берите :) если с момента покупки туда не заглядывали, то ждет вас там сурприз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы прочистить впускной коллектор нужны ли новые прокладки или эти можно использовать еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна консультация опытных людей спрашиваю глупость клапан ЕГР можно заглушить если да,то как это сделать,и не влияет ли это на работу двигателя и турбины,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...