Xантер Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Добрый вечер! Товарищи прошу вашей помощи в обслуживании автомобиля: Ford Mondeo II 1,8 TD, 1999 г.в., 5-МКПП, хетчбек. Несколько дней назад купил данный автомобиль и т.к. это моя первая "иномарка" опыта и знаний в его обслуживании нету. Полазил по форуму, но в полном обьеме ответов на свои вопросы не нашел В связи с этим прошу помощи в следующем: 1) Сейчас хочу заменить масло в двигателе и соответственно фильтр масляный. Подскажите какое масло лить в 1.8 турбодизель и какой фильтр установить? 2) Нужно ли заменить жидкость в ГУР, АБС и т.п.? Или ее менять не нужно, а просто следует доливать? Если желательно поменять, то тоже прошу рассказать какие жидкости куда залить... 3) Кондиционер работает нормально, с ним нужно, что либо делать? К примеру может тоже что-нибудь заменить или заправить? Или когда перестанет работать тогда и следует думать? 4) Буду весьма рад, если опытные пользователи дадут несколько хороших советов по обслуживанию данного авто. Ну на данный момент вопросов вроде больше нет Заранее благодарен за вашу помощь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет. ТЕбе бы в диезельну ветку. Сдесь бензинки 1. Масло синтетика 5в-40. Мой выболр например масло Карлюб, английкое. 2. Жидкость для гура если не мутная, нету запаха горелого масла то норм. Если все это присутствует то жтжу надо менятью заливать АТФ, Декстрон 3. 3.Если рабоатет то нетю Единственное проверить адвление можешь 4. замена масла и фильтра раз в 8 тык самое то для дизеля. 5. Фильтр KNECHT OC 203 ; MANN-FILTER W 713/19; FILTRON OP546 . И первые 2 раза мало можешь поменять ради промывки с интервалом раз в 4-5 тык 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Жидкости и масла лучше брать оригинал, проблем с этим нет а доступность у оф. сервиса сей час хорошая. Оригинал масла либо Ford Formula, в общем делает это масло Castrol. Официально же Castrol выпускат Magnateс A1 и A5 рекомендованный фордом с логотипом Форда. У Castrol A1 и A5 улучшенные присадки, A5 это последняяя разработка Castrol для Форда и Форд сей час это масло льет с завода и в дизеля и в бензин. Нюанс такой, лучше брать Castrol у официалов, это как правило и не дорого и уверенность в Европейском производстве, Форд для официалов поставляет масло из Европы а в магазинах Castrol идет Российского производства, разница колосальная. Масла менять 8-9 т.км., фильтра воздушные раз-два в год (в основном после пуха и морозной пыли) топливный фильтр лучше менять или с маслом или перед зимой, тогда в зиму не будет воды в фильтре. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Товарищи прошу дать совет, что следуют заменить при покупке б/у автомобиля, а также примерную стоимость работ и з/п. В настоящее время собираюсь поменять: Комплект ремня ГРМ, заменить масло в двигателе, заменить топливный, воздушный и масляный фильтры. Вроде бы это пока все, может стоит еще на что то обратить внимание (Жидкость АБС и усилителя руля можно оставить в покое? Я правильно понимаю...)? Прошу строго не судить и дать более полноценный ответ и желательно стоимость проделанных работ (все будет делаться на СТО)..., т.к. я "новичек". Заранее спасибо. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Товарищи прошу дать совет, что следуют заменить при покупке б/у автомобиля, а также примерную стоимость работ и з/п. В настоящее время собираюсь поменять: Комплект ремня ГРМ, заменить масло в двигателе, заменить топливный, воздушный и масляный фильтры. Вроде бы это пока все, может стоит еще на что то обратить внимание (Жидкость АБС и усилителя руля можно оставить в покое? Я правильно понимаю...)? Прошу строго не судить и дать более полноценный ответ и желательно стоимость проделанных работ (все будет делаться на СТО)..., т.к. я "новичек". Заранее спасибо. При покупке авто, если он не обслуживался у официалов и нет соответствующих отметок, то нет гарантии что все делалось правильно. Лучше подстраховаться и заменить масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, фильтр салона, воздушный, топливный, масляный. Дальше по сотоянию, по идее жидкость ГУР, масло МКПП заливается на весь срок службы авто, но лучше проверить их сотояние, если черные и пахнут гарью то лучше заменить и их. Вообще по срокам службы: 1) Масло 8-9 т.км. 2) Воздушный и салонный фильтра 1-2 раза в год по состоянию пыли в местности. Например в Ростове летом летит пух и после него лучше заменить фильтра а зимой в морозы очень пыльно, я меняю летом и зимой. 3) Тормозная жидкость меняется раз в 2-3 года. 4) Антифриз меняется в зависимости от рекомендации производителя, примерно раз в 3-4 года. 5) Топливный фильтр в зависимости от качества топлива, я лично меняю раз в год перед зимой чтоб удалить влагу, солярка всегда в фильтре прозрачная и практически не сталкивался с осадком. На топливе не экономлю. 6) Ремни ГРМ меняются примерно через 50 000 км., обрыв грозит кап. ремонтом двигателя. 7) Жидкоть ГУР и МКПП не меняется но если её износ сильный то лучше заменить. Я лично масло МКПП меняю в момент замены сцепления, по любому старое масло сливается а залить лучше свежее. Жидкость ГУР менялпри ремонте рейки. Жидкости и масла рекомендую покупать у официалов, в связи с большим кол-вом фальсификатов в рознице и чтоб не ломать глову "Что же подойдет для моего коня????" на этот вопрос Ford имеет четкие ответы. Фильтра или Ford, Motorcraft или если экономить то MANN или Knecht. Проверенно и увидено за 6 лет эксплуатации форда, все остальное фуфло. Могу если интересно датьразвернутый ответ но в кратце, основные производители фильтров это MANN и Knecht а остальные упаковывают в свою коробочку. По ходовой резинкам советую брать или Ford оригинал,Lemforder или MOOG остальное это как правило не на долго. Причем Lemforder производит для Ford и как правило на резинках Lemforder есть затертый логотип Ford. Подшипники лучше не экономить и брать оригинал, на крайняк SRF или MOOG остальные ходят не длго. Детали сцепления, ремней ГРМ и подшипников ГРМ лучше брать в оригинале, на заказ они не очень дорогие. Или SACHS или Luc они поставляются на конвейер. Ремни лучше брать Contitech, ходят хорошо. Подшипники можно брать Ina. При замене ремней ГРМ меняются подшипники и лучше сразу заменить помпу, потому как лезть туда еще раз дороже обойдется а от помпы ремни ГРМ зависят. Ремней у нас два, распредвала и ТНВД, роликов там 3 шт. При замене сцепления лучше заменить корзину, диск и выжимной подшипник, если наблюдается течь масла в районе сцепы то готовим сальники коробки и двигателя, реально выйдет экономнее чем потом метаться в поисках. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Спасибо большое за очень понятный и развернутый ответ. Прошу ответить еще на пару вопросов Смотрю в экзисте запчасти и толком не пойму какие из них выбрать. К примеру вы советуете поменять ГРМ и с ними подшипники(что за подшипники?)..., помпу.... В экзисте нашел ремкомплект ГРМ - это то? Подойдет ли ГРМ с номером артикула в экзисте: 530 0104 10 ? Помпу не нашел вовсе, может подскажите как ее искать(или подскажите артикул)? Интересно мне это потому, что стараюсь подбить бюджет. И если есть возможность подскажите приблизительную цену замены на СТО вышесказанного: ремней ГРМ, роликов... и помпы. Заранее спасибо! Изменено 15 июня, 2012 пользователем XAHTEP 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Спасибо большое за очень понятный и развернутый ответ. Прошу ответить еще на пару вопросов Смотрю в экзисте запчасти и толком не пойму какие из них выбрать. К примеру вы советуете поменять ГРМ и с ними подшипники(что за подшипники?)..., помпу.... В экзисте нашел ремкомплект ГРМ - это то? Подойдет ли ГРМ с номером артикула в экзисте: 530 0104 10 ? Помпу не нашел вовсе, может подскажите как ее искать(или подскажите артикул)? Интересно мне это потому, что стараюсь подбить бюджет. И если есть возможность подскажите приблизительную цену замены на СТО вышесказанного: ремней ГРМ, роликов... и помпы. Заранее спасибо! Вообще где то была тема и я выкладывал по ремням ГРМ. Есть рем. комплекты от Форда. То что ты указал 530 0104 10 это полный комплект роликов и ремней. Вот только это INA а они выпускают именно ролики, какие будут ремни в комплекте не знаю. Оригинальный комплект от Ford 1 108 756 Я брал так: Прокладка клапанной крышки Elring (916.005) 178,81 руб. Комплект Ремней ТНВД Contitech (CT901(SET)) CT882 CT883 1 165,45 руб. Ролик Ina (531 0204 10) 892,12 руб. Ролик Ina (531 0029 20) 687,77 руб. Ролик Ina (531 0272 30) Litens 1 383,53 руб. Помпа HEPU (P 230) 3 300,00 руб. Антифриз 5 литров G-12 Comma 900,00 руб. Работа обошлась в 3000 руб. по городу беру 3-4 т.руб. Помпу в этот раз взял HEPU потому как в прошлый раз Dolz потекла и стала причиной замены ремней ГРМ до окончания срока их эксплуатации. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 Снова спасибо за хороший ответ. Еще прошу одно уточнение: ремень ГРМ входит в состав : Комплект Ремней ТНВД Contitech (CT901(SET)) CT882 CT883 1 165,45 руб?Или его также нужно купить отдельно? И Покупать нужно все 3 ремня (CT901(SET), CT882, CT88)? Или они отличаются просто кол-вом зубцов? Если отличаются зубцами, то можно ли до разбора движка узнать их кол-во? Спасибо. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Снова спасибо за хороший ответ. Еще прошу одно уточнение: ремень ГРМ входит в состав : ? Или его также нужно купить отдельно? И Покупать нужно все 3 ремня (CT901(SET), CT882, CT88)? Или они отличаются просто кол-вом зубцов? Если отличаются зубцами, то можно ли до разбора движка узнать их кол-во? Спасибо. Ремней 2 шт. (Ремень ГРМ и ремень ТНВД) еще подшипником 3 шт. Contitech (CT901(SET)) CT882 CT883 1 165,45 руб это только два ремня, Contitech выпускает только ремни. Ford 1 108 756 это полный комплект оригинальный и ремней и подшипников. К стати можешь поменять за одно приводные ремни 1- Кондиционера, 2- генератора, 3- ГУР их по любому нужно будит снимать. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Спасибо за ваши ответы. Наконец купил я следующее: 1) Моторное масло "Ford Formula S/SD 5W-40" 2) Топливный фильтр Bosch (1 457 434 201) 3) Масляный фильтр Knecht (OC 203) 4) Приводной ремень Contitech (CT901(SET)) 5) Прокладка крышки клапанной Elring (916.005) 6) Насос водяной Hepu (P 230) 7) Ролик ремня ГРМ Ina (531 0029 20) 8) Ролик ремня ГРМ Ina (531 0204 10) 9) Ролик ремня ГРМ Ina (531 0272 30) Подскажите я купил все правильно? На выходных поеду менять масло, ремни ГРМ и помпу(насос водяной). Еще хочу спросить, трудно ли своими силами менять топливный фильтр и масло в движке и нужноли его(движок) промывать? Если лучше промыть прошу посоветуйте промывайку. Спасибо. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Современные масла не предполагают промывку, они сами хорошо моют. Топливный фильтр не сложно и масло не сложно. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Современные масла не предполагают промывку, они сами хорошо моют это если известно что залито до вас. первый раз лучше промыть дабы не получилась смесь синтетики и полусинтетики, что не есть гут! 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Подскажите я купил все правильно? На выходных поеду менять масло, ремни ГРМ и помпу(насос водяной). Добавьте к списку ремень тнвд, сальники коленвала и распредвала 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 это если известно что залито до вас. первый раз лучше промыть дабы не получилась смесь синтетики и полусинтетики, что не есть гут! Промывка - палка о двух концах, во время промывки можно навредить двигателю больше чем улучшить, я бы не стал. Продолжать лить хорошие масла и все будит хорошо. А если каналы забиты то и промывка не поможет. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Добавьте к списку ремень тнвд, сальники коленвала и распредвала А разве сюда: 4) Приводной ремень Contitech (CT901(SET)) ремень тнвд не входит? Там в комплекте 2 ремня или они оба ГРМ? Какое масло было залито до меня неизвестно, знакомый тоже говорит мол ненужна эта промывайка... вот теперь думаю... И еще вопрос немного не по теме. Читал на форуме про тнвд Лукас и Бош, а как определить какой стоит на моем авто и в чем у них разница? Изменено 27 июня, 2012 пользователем XAHTEP 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) А разве сюда: 4) Приводной ремень Contitech (CT901(SET)) ремень тнвд не входит? Там в комплекте 2 ремня или они оба ГРМ? Если комплект, то да, один ГРМ, другой ТНВД На Лукасе так и написано, на Боше обычно нет. Отличие в конструкции нагнетательного элемента, в способе дозирования топлива и в принципе действия турбокорректора. Последний, если есть, у Лукаса спереди по ходу, у Боша сверху. Турбокорректор можно вычислить по воздушной трубке, приходящей от турбокомпрессора Изменено 27 июня, 2012 пользователем Овсянников Василий 0 Цитата
Xантер Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Не совсем понял про лУкас и Бош, а нельзя это на фото или изображении увидеть? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Можно, посмотри, на форуме куча фоток. Читай темы, разбирайся. 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Не совсем понял про лУкас и Бош, а нельзя это на фото или изображении увидеть? Еще: у лукаса задняя часть корпуса (гидроголовка) круглая, между штуцерами линий высокого давления находится крышка на 4 винтах, сверху на гидроголовке под наклоном стоит клапан отсечки (может быть закрыт броней); у боша задняя часть корпуса квадратная, в центре между штуцерами находится пробка с шестигранной головой 0 Цитата
Xантер Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 Спасибо за обяснения... Товарищи, подскажите как найти защиту поддона двигателя, а также посоветовали поменять сальник распредвала и коленвала? Полазил в ЭЛКАТСе ничего не нашел... Подскажите как их можно найти... Спасибо. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 защиту пиощи яндексом шерифф. стоит правда дорого. но реально тяжелая толстая. и самому поставить можно без мудрежа. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 Спасибо за ответ. По поводу сальников коленвала и распредвала. Вот тут нашел, похоже, что они... прошу специалистов помощи - это сальники коленвала и распредвала? Какой из них меняется при замене ГРМ (или менять сразу оба?)? 1) Сальник коленвала (артикул: 6 175 948) 2) Сальник распредвала (6 135 090) Спасибо. 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 если сальники не текут, то зачем их менять? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо за ответ. По поводу сальников коленвала и распредвала. Вот тут нашел, похоже, что они... прошу специалистов помощи - это сальники коленвала и распредвала? Какой из них меняется при замене ГРМ (или менять сразу оба?)? 1) Сальник коленвала (артикул: 6 175 948) 2) Сальник распредвала (6 135 090) Спасибо. В общем это правильный подход, точно пока не снимешь крышку не скажешь потеют ли сальники. Я лично после покупки авто все сальники поменял. Номера сей час не скажу не помню. Кажется два сальника двигателя под крышкой ГРМ и сальник коленвала и сальника два в коробке под сцеплением. Потом перед следующей заменой я купил новые сальники, не понадобились, лежат до следующего раза. Но скажу что подтекают, потеют они частенько. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 sonik35, если вдруг вспомните ,что за сальники отпишитесь пожалуйста, или может еще, кто-нибудь знает? Сальник коленвала слегка подтекает и на коробке тоже есть масло(моторное), возможно еще где то подтекает, хочу заменить... хуже не будет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.