Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто поможет подробно расшифровать ошибки?Выкладываю фото


Рекомендуемые сообщения

Месяц назад сделали на сервисе 4 форсы - меняли э.клапана, пружины, чистили. Скан перед ремонтом выдавал две ошибки: неисправность форсунок,неисправность турбины. После ремонта мне мастер сказал, что турбина в порядке, барахлит какой то датчик турбины - катайся мол пока так,с турбиной позже разберемся. Вообщем катался катался, машинка у меня стала просто летать ... В Крым сгонял неделю назад ... Вообщем "под хвост" давал нормально - до 220 разгонял. турбина работала - это было прям заметно при разгоне.

Сейчас, буквально позавчера, машина ни с того ни с чего перестала нормально разгоняться ... Т.е. вообще тупит. Никакого хлопка или постороннего звука не было, ехал как всегда в нормальном режиме, остановился чтобы высадить человека (не помню,глушил или нет), а когда уже тронулся почуйствовал, что что то не так ... Всё как в замедленной съемке ... И спиралька заморгала. При визуальном осмотре, видно что турбинка (шланг толстый) слегка сопливит ... Но он и раньше был таким.

Вчера съездил к знакомому протестировать на ноуте Моню, так как мой сервис был занят, была очередь ... и записали только аж на 13.06.

Выдает три ошибки программка: P0235, P2339, P1664

Фото ошибок прилагается. Название ошибок понятно)))"Глубжее" надо)

Кто поможет "разжевать"?Версии?

Изменено пользователем Pyshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не могу фотку загрузить(((Говорит что у меня лимит исчерпан ... Чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду.

дык ... примерно то же и думал,но не был уверен,хотел услышать мнение гуру)))записался уже)))Спасибо Амиго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду.

Хм ... странно.Пригнал сегодня Моню в ту контору к тому мастеру который починял мой примус - говорит, что ошибка Р2339 - это может быть, недостаточность компрессии на 4 цилиндре ... Надо компрессию мол проверить. Код слететь физически не может, - говорит. Чтобы он слетел - это надо чтобы "мозги" накрылись.

Это что?Меня на бабло разводят или своих ошибок не признают?Или и то и другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хм ... странно.Пригнал сегодня Моню в ту контору к тому мастеру который починял мой примус - говорит, что ошибка Р2339 - это может быть, недостаточность компрессии на 4 цилиндре ... Надо компрессию мол проверить. Код слететь физически не может, - говорит. Чтобы он слетел - это надо чтобы "мозги" накрылись.

Это что?Меня на бабло разводят или своих ошибок не признают?Или и то и другое?

 

Дык слетевший код - это не их ошибка. Случаев таких на форуме полно. Пусть тупо пропишут еще раз, без полемики, и сразу станет ясно - может слететь или не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык слетевший код - это не их ошибка. Случаев таких на форуме полно. Пусть тупо пропишут еще раз, без полемики, и сразу станет ясно - может слететь или не может

Согласен,не их ошибка ... просто не так выразился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть снимут и поставят на стенд,ты писал у них хартридж.Коды слетают от корявой прописки,неисправной форсунки.Они должны были дать гарантию на свою работу.Где я делал,предупредили сразу,если будут проблемы,все переделаем.По твоей ошибке копни гугл,найди и ткни их носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Настека, ты прав был :nice: )))Слетел код форсунки)))Они сами не поверили, как мол такое может быть, либо мозги в машине слабые либо форса неисправна +они мне еще датчик турбины разбирали,чистили ... Сделали вроде)))Машинку юзал - заметно лучше)))Стрелка тахометра в красную зону ложиться,зашкаливает как и раньше, но приемистость по ощущениям пропала ...(((

Изменено пользователем Pyshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними ЕГР почисти, или заглуши, и расходомер воздуха проверь.Все это связано с турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это делается,я не знаю ... На форуме читал,но боюсь лезть ... Вдруг че поломаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними ЕГР почисти, или заглуши, и расходомер воздуха проверь.Все это связано с турбо.

 

а я хотел бы спросить вот открыв капот смотря на форсунки то они так да работают 1-3.2-4 да? и как смотря на них понять какая 3 или 2 как они смотряться с слева на права или справва на лево? Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это делается,я не знаю ... На форуме читал,но боюсь лезть ... Вдруг че поломаю

Инструкция с фотками:

ЕГР http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=EGR_Valve_and_Inlet_Manifold_Clearout_TDCi

Расходомер воздуха http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=MAF_(Mass_Air_Flow)_Sensor_Clean_130_TDCI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция с фотками:

ЕГР http://www.fordwiki....d_Clearout_TDCi

Расходомер воздуха http://www.fordwiki...._Clean_130_TDCI

Спасибо ... :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Настека, ты прав был :nice: )))Слетел код форсунки)))Они сами не поверили, как мол такое может быть, либо мозги в машине слабые либо форса неисправна +они мне еще датчик турбины разбирали,чистили ... Сделали вроде)))Машинку юзал - заметно лучше)))Стрелка тахометра в красную зону ложиться,зашкаливает как и раньше, но приемистость по ощущениям пропала ...(((

Да ... и взяли 500 р. за всё ... Не стал рамсить ... Свои люди вроде - по человечески относятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хотел бы спросить вот открыв капот смотря на форсунки то они так да работают 1-3.2-4 да? и как смотря на них понять какая 3 или 2 как они смотряться с слева на права или справва на лево? Зарание спасибо!

Уже обсуждали 1-3-4-2,слева на право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...