Pyshny Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Месяц назад сделали на сервисе 4 форсы - меняли э.клапана, пружины, чистили. Скан перед ремонтом выдавал две ошибки: неисправность форсунок,неисправность турбины. После ремонта мне мастер сказал, что турбина в порядке, барахлит какой то датчик турбины - катайся мол пока так,с турбиной позже разберемся. Вообщем катался катался, машинка у меня стала просто летать ... В Крым сгонял неделю назад ... Вообщем "под хвост" давал нормально - до 220 разгонял. турбина работала - это было прям заметно при разгоне. Сейчас, буквально позавчера, машина ни с того ни с чего перестала нормально разгоняться ... Т.е. вообще тупит. Никакого хлопка или постороннего звука не было, ехал как всегда в нормальном режиме, остановился чтобы высадить человека (не помню,глушил или нет), а когда уже тронулся почуйствовал, что что то не так ... Всё как в замедленной съемке ... И спиралька заморгала. При визуальном осмотре, видно что турбинка (шланг толстый) слегка сопливит ... Но он и раньше был таким. Вчера съездил к знакомому протестировать на ноуте Моню, так как мой сервис был занят, была очередь ... и записали только аж на 13.06. Выдает три ошибки программка: P0235, P2339, P1664 Фото ошибок прилагается. Название ошибок понятно)))"Глубжее" надо) Кто поможет "разжевать"?Версии? Изменено 9 июня, 2012 пользователем Pyshny 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Не могу фотку загрузить(((Говорит что у меня лимит исчерпан ... Чё делать? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду. дык ... примерно то же и думал,но не был уверен,хотел услышать мнение гуру)))записался уже)))Спасибо Амиго) 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду. Хм ... странно.Пригнал сегодня Моню в ту контору к тому мастеру который починял мой примус - говорит, что ошибка Р2339 - это может быть, недостаточность компрессии на 4 цилиндре ... Надо компрессию мол проверить. Код слететь физически не может, - говорит. Чтобы он слетел - это надо чтобы "мозги" накрылись. Это что?Меня на бабло разводят или своих ошибок не признают?Или и то и другое? 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Хм ... странно.Пригнал сегодня Моню в ту контору к тому мастеру который починял мой примус - говорит, что ошибка Р2339 - это может быть, недостаточность компрессии на 4 цилиндре ... Надо компрессию мол проверить. Код слететь физически не может, - говорит. Чтобы он слетел - это надо чтобы "мозги" накрылись. Это что?Меня на бабло разводят или своих ошибок не признают?Или и то и другое? Дык слетевший код - это не их ошибка. Случаев таких на форуме полно. Пусть тупо пропишут еще раз, без полемики, и сразу станет ясно - может слететь или не может 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Дык слетевший код - это не их ошибка. Случаев таких на форуме полно. Пусть тупо пропишут еще раз, без полемики, и сразу станет ясно - может слететь или не может Согласен,не их ошибка ... просто не так выразился))) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Пусть снимут и поставят на стенд,ты писал у них хартридж.Коды слетают от корявой прописки,неисправной форсунки.Они должны были дать гарантию на свою работу.Где я делал,предупредили сразу,если будут проблемы,все переделаем.По твоей ошибке копни гугл,найди и ткни их носом. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Да, Настека, ты прав был )))Слетел код форсунки)))Они сами не поверили, как мол такое может быть, либо мозги в машине слабые либо форса неисправна +они мне еще датчик турбины разбирали,чистили ... Сделали вроде)))Машинку юзал - заметно лучше)))Стрелка тахометра в красную зону ложиться,зашкаливает как и раньше, но приемистость по ощущениям пропала ...((( Изменено 13 июня, 2012 пользователем Pyshny 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сними ЕГР почисти, или заглуши, и расходомер воздуха проверь.Все это связано с турбо. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 как это делается,я не знаю ... На форуме читал,но боюсь лезть ... Вдруг че поломаю 0 Цитата
Ploki Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сними ЕГР почисти, или заглуши, и расходомер воздуха проверь.Все это связано с турбо. а я хотел бы спросить вот открыв капот смотря на форсунки то они так да работают 1-3.2-4 да? и как смотря на них понять какая 3 или 2 как они смотряться с слева на права или справва на лево? Зарание спасибо! 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 как это делается,я не знаю ... На форуме читал,но боюсь лезть ... Вдруг че поломаю Инструкция с фотками: ЕГР http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=EGR_Valve_and_Inlet_Manifold_Clearout_TDCi Расходомер воздуха http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=MAF_(Mass_Air_Flow)_Sensor_Clean_130_TDCI 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Инструкция с фотками: ЕГР http://www.fordwiki....d_Clearout_TDCi Расходомер воздуха http://www.fordwiki...._Clean_130_TDCI Спасибо ... 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Да, Настека, ты прав был )))Слетел код форсунки)))Они сами не поверили, как мол такое может быть, либо мозги в машине слабые либо форса неисправна +они мне еще датчик турбины разбирали,чистили ... Сделали вроде)))Машинку юзал - заметно лучше)))Стрелка тахометра в красную зону ложиться,зашкаливает как и раньше, но приемистость по ощущениям пропала ...((( Да ... и взяли 500 р. за всё ... Не стал рамсить ... Свои люди вроде - по человечески относятся 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 а я хотел бы спросить вот открыв капот смотря на форсунки то они так да работают 1-3.2-4 да? и как смотря на них понять какая 3 или 2 как они смотряться с слева на права или справва на лево? Зарание спасибо! Уже обсуждали 1-3-4-2,слева на право. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.