Pyshny Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Месяц назад сделали на сервисе 4 форсы - меняли э.клапана, пружины, чистили. Скан перед ремонтом выдавал две ошибки: неисправность форсунок,неисправность турбины. После ремонта мне мастер сказал, что турбина в порядке, барахлит какой то датчик турбины - катайся мол пока так,с турбиной позже разберемся. Вообщем катался катался, машинка у меня стала просто летать ... В Крым сгонял неделю назад ... Вообщем "под хвост" давал нормально - до 220 разгонял. турбина работала - это было прям заметно при разгоне. Сейчас, буквально позавчера, машина ни с того ни с чего перестала нормально разгоняться ... Т.е. вообще тупит. Никакого хлопка или постороннего звука не было, ехал как всегда в нормальном режиме, остановился чтобы высадить человека (не помню,глушил или нет), а когда уже тронулся почуйствовал, что что то не так ... Всё как в замедленной съемке ... И спиралька заморгала. При визуальном осмотре, видно что турбинка (шланг толстый) слегка сопливит ... Но он и раньше был таким. Вчера съездил к знакомому протестировать на ноуте Моню, так как мой сервис был занят, была очередь ... и записали только аж на 13.06. Выдает три ошибки программка: P0235, P2339, P1664 Фото ошибок прилагается. Название ошибок понятно)))"Глубжее" надо) Кто поможет "разжевать"?Версии? Изменено 9 июня, 2012 пользователем Pyshny
Pyshny Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Не могу фотку загрузить(((Говорит что у меня лимит исчерпан ... Чё делать?
Nasteka Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду.
Pyshny Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду. дык ... примерно то же и думал,но не был уверен,хотел услышать мнение гуру)))записался уже)))Спасибо Амиго)
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Едь назад,где делал по Р2339.По русски слетел код с форсунки 4 цилиндра,Р1664 следствие предыдущей,на нее внимание не обращай.По первой может датчик,может вакуумные магистрали врать не буду. Хм ... странно.Пригнал сегодня Моню в ту контору к тому мастеру который починял мой примус - говорит, что ошибка Р2339 - это может быть, недостаточность компрессии на 4 цилиндре ... Надо компрессию мол проверить. Код слететь физически не может, - говорит. Чтобы он слетел - это надо чтобы "мозги" накрылись. Это что?Меня на бабло разводят или своих ошибок не признают?Или и то и другое?
TYN Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Хм ... странно.Пригнал сегодня Моню в ту контору к тому мастеру который починял мой примус - говорит, что ошибка Р2339 - это может быть, недостаточность компрессии на 4 цилиндре ... Надо компрессию мол проверить. Код слететь физически не может, - говорит. Чтобы он слетел - это надо чтобы "мозги" накрылись. Это что?Меня на бабло разводят или своих ошибок не признают?Или и то и другое? Дык слетевший код - это не их ошибка. Случаев таких на форуме полно. Пусть тупо пропишут еще раз, без полемики, и сразу станет ясно - может слететь или не может
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Дык слетевший код - это не их ошибка. Случаев таких на форуме полно. Пусть тупо пропишут еще раз, без полемики, и сразу станет ясно - может слететь или не может Согласен,не их ошибка ... просто не так выразился)))
Nasteka Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Пусть снимут и поставят на стенд,ты писал у них хартридж.Коды слетают от корявой прописки,неисправной форсунки.Они должны были дать гарантию на свою работу.Где я делал,предупредили сразу,если будут проблемы,все переделаем.По твоей ошибке копни гугл,найди и ткни их носом.
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Да, Настека, ты прав был )))Слетел код форсунки)))Они сами не поверили, как мол такое может быть, либо мозги в машине слабые либо форса неисправна +они мне еще датчик турбины разбирали,чистили ... Сделали вроде)))Машинку юзал - заметно лучше)))Стрелка тахометра в красную зону ложиться,зашкаливает как и раньше, но приемистость по ощущениям пропала ...((( Изменено 13 июня, 2012 пользователем Pyshny
Nasteka Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сними ЕГР почисти, или заглуши, и расходомер воздуха проверь.Все это связано с турбо.
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 как это делается,я не знаю ... На форуме читал,но боюсь лезть ... Вдруг че поломаю
Ploki Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сними ЕГР почисти, или заглуши, и расходомер воздуха проверь.Все это связано с турбо. а я хотел бы спросить вот открыв капот смотря на форсунки то они так да работают 1-3.2-4 да? и как смотря на них понять какая 3 или 2 как они смотряться с слева на права или справва на лево? Зарание спасибо!
Smoothly Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 как это делается,я не знаю ... На форуме читал,но боюсь лезть ... Вдруг че поломаю Инструкция с фотками: ЕГР http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=EGR_Valve_and_Inlet_Manifold_Clearout_TDCi Расходомер воздуха http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=MAF_(Mass_Air_Flow)_Sensor_Clean_130_TDCI
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Инструкция с фотками: ЕГР http://www.fordwiki....d_Clearout_TDCi Расходомер воздуха http://www.fordwiki...._Clean_130_TDCI Спасибо ...
Pyshny Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Да, Настека, ты прав был )))Слетел код форсунки)))Они сами не поверили, как мол такое может быть, либо мозги в машине слабые либо форса неисправна +они мне еще датчик турбины разбирали,чистили ... Сделали вроде)))Машинку юзал - заметно лучше)))Стрелка тахометра в красную зону ложиться,зашкаливает как и раньше, но приемистость по ощущениям пропала ...((( Да ... и взяли 500 р. за всё ... Не стал рамсить ... Свои люди вроде - по человечески относятся
Nasteka Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 а я хотел бы спросить вот открыв капот смотря на форсунки то они так да работают 1-3.2-4 да? и как смотря на них понять какая 3 или 2 как они смотряться с слева на права или справва на лево? Зарание спасибо! Уже обсуждали 1-3-4-2,слева на право.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти