uldanov Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 ДУмаю не только мне будет интересно...как отличить стук форсунок, от стука вкладышей коленвала, так как реальна возмодна и та и другая проблема(у меня)? денег ограничено , и копать смогу только в одной области. Опишите, кто понимает, основные признаки и характерные черты пока не поехал на сто. Спасибо 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) так, собственно, стук в разных частях двигателя. распылители когда стучат - опытный мастер услышит. вкладыши коренные если проворачивает - то колбасит нехило и двиг и педаль сцепления. наиболее вероятно - у Вас стучат распылители. диагностика форс не так дорога. Изменено 8 июня, 2012 пользователем paradoxys 0 Цитата
uldanov Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) да если видели тема у меня была..у нас нормального оборудования нет..на обычном стенде механически перебрали форсы.сутк остался, по новой не прописывали..жду отпуска к нормальным спецам поеду.. а тут на днях завозил друга на сто невзначай спросил у мастера о такой проблеме не слышали, он говорит да процентов 90 скорей всего вкладыши провернуло, больше стучать нечему, я говорю тут топливная делфи и т.д. он говорит знаю такую, ну приезжай будем вскрывать движок смотреть, если что колено притирать и т.д. п.с. спиралька после переборки 1 раз поморгала пошел синий дым заглушил завел поехал дальше.проехал уже больше 300 км..ошибка никакая не прописалась .и такое чуство что когда горячий движок потише стучит Изменено 8 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!! 0 Цитата
uldanov Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!! ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...? философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000? Гидриков вроде нет на 130 л.с. на компрессию бы отразилось что-то ? Изменено 11 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!! Земляк привет!!!Может мой двигатель как-нибудь послушаешь,с меня пивко!!!А то цокотит при трогании... 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет. Я сам из Кобрина,а в данный момент в Москве торчу,от сюда собственно и общаюсь с вами. Цокотит при трогании у всех дизелей,особенно с пробегом у меня тоже,я на это не обращаю внимания. В момент трогания возникает большая нагрузка на ЦПГ движка,соответственно обороты не большие вот и возникают стуки. Забей и не парься . Если конечно в остальном все гуд. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...? философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000? Гидриков вроде нет на 130 л.с. на компрессию бы отразилось что-то ? Привет, На коренные нагрузка возникает больше всего при разгоне и трогании,на шатунные при увеличении оборотов. Шатунные вычисляются путем откпючения цилиндра(например форсунки),стук сразу уменьшится либо исчезнет. Форсунки легко прослушать фонендоскопом(такая штука которой людей врачи слушают,только для машин на конце штырь металлический,можно и медецинским только не очень удобно). Ездить на авто до определения что за стук я бы не советовал-можешь автос угробить и попасть действительно на серьезный ремонт!!! Посмотри еще пожалуй в каком состоянии шкив коленвала(он демпферный),может стучать не хило!!!!,а также натяжитель ремня с амортизатором,и то и другое также издают приличный цокот. Короче исключай(проверяй) все ролики и т.д. и только тогда смотри дальше. Удачи в поисках. Да,а последнее определяется легко при подаче нагрузки на гену или кондишен. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...? философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000? Гидриков вроде нет на 130 л.с. на компрессию бы отразилось что-то ? Компресиию шатунные и коренные не изменяют!! 100%. Кольца да. 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет. Я сам из Кобрина,а в данный момент в Москве торчу,от сюда собственно и общаюсь с вами. Цокотит при трогании у всех дизелей,особенно с пробегом у меня тоже,я на это не обращаю внимания. В момент трогания возникает большая нагрузка на ЦПГ движка,соответственно обороты не большие вот и возникают стуки. Забей и не парься . Если конечно в остальном все гуд. ОК.Разберусь с подк.насосом - может чё поменяется.... 0 Цитата
uldanov Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Компресиию шатунные и коренные не изменяют!! 100%. Кольца да. http://youtu.be/nQJGzVEVal4 качество Г, но может что услышите...В самом начале больше 2тыс оборотв и почти не слышно.а к концу видео 1200-1700 слышно этот звук который меня волнует...чем размеренее ехать там наверно сильнее стучит... Изменено 12 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Не,а не слышно мне. Да это гадание на кофейной гуще. Ехать нужно в сервис,а лучше в несколько с просьбой послушать двигатель и найти стук и исодя из того что скажут в нескольких сервисах найти среднее,это скорее будет правда. Машину поднимут,послушают и т.д. Так на обум никто вам точно не скажет. Все остальные методики я уже написал. 0 Цитата
uldanov Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) поездил по мастерским был у трех спецов у двух старых дизелистов мотерых и у одного молодого..все троя слушали с фонендоскопом сказали по движке все нормуль, скидывали клемы пооочередно затем с форс, со второй скинули стук такой пропал...вот теперь обдумываю варианты...форсунка сама вся перебрана, просто походу невтакт работает ..а единсвенный сервис в городе 8 тысяч берет за перебор+новый код(но как один знакомый сказал там оборудование не очень у них какая-то колба или чето такое)..что думаете, отдавать? Изменено 13 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 поездил по мастерским был у трех спецов у двух старых дизелистов мотерых и у одного молодого..все троя слушали с фонендоскопом сказали по движке все нормуль, скидывали клемы пооочередно затем с форс, со второй скинули стук такой пропал...вот теперь обдумываю варианты...форсунка сама вся перебрана, просто походу невтакт работает ..а единсвенный сервис в городе 8 тысяч берет за перебор+новый код(но как один знакомый сказал там оборудование не очень у них какая-то колба или чето такое)..что думаете, отдавать? Привет ну вот,я в числе многих оказался прав. На видео мне показалось,что движок потряхивает,скорее всего из-за форсунки. Ну что сказать,первый раз кто перебирал?Гарантия есть?Эти в городе берутся за работу-хорошо,но только в том случае если гарантируют результат,и,делают до победы и без доплат!!! Потом,может окажется переборка и не нужна,раз перебирали,а только прописка. Может с этого начать? 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 А на Литву сгонять?Рядом ведь. 0 Цитата
uldanov Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 да вот собираюсь ехать 26-30 июня правда не выбрал еще куда...в Варшаве есть хэндридж или как его..в литве надо поискать где поближе..парни с беларусии звали еще) 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Uldanov,а чем история у Вас закончилось,у меня тоже такой звук присутствует. 0 Цитата
вова Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Давайте по порядку. Коренные не стучат - при провороте одного вал остается подвешенным еще в четырех, но вот давление масла сразу уходит из системы и как правило сразу рядом ложится шатунный вкладыш, который питается от этого коренного. Шатунный стучит запросто, и он дает ступеньку в вмт которую хорошо видно индикатором. Для диагностики надо прежде всего локализовать цилиндр и замерить давление масла, это главный показатель по вкладышам. Второе важное - при проблемах вкладышей в слитом масле обязательно должны присутствовать белые чешуйки. Нет чешуи - нет проблем вкладышей. Неужели ваши спецы не знают таких простых вещей? Картина маслом - дядька с фонендоскопом с умной рожей слушает двигло аки профессор...... Чё на дизеле этой трубой можно услышать я в упор понять не могу..... Значит смотрим это и закрываем проблему железа, переходим к форсам. На дизеле они могут давать стук не хуже паровоза. Только стучат не они сами а стучит неправильно воспламененная смесь. Первое что опять смотрим - компрессию в дефектном горшке, если норма, то переходим к собственно форсунке. Проверяем ее по обратке, потом подтыкаем IDS и глядим коррекцию, ну и все собсееннно..... Форсу в ремонт или в помойку, ставим, прописываем,..... 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Вова,ты так все просто описал,а как это все осуществить? Я сам не смогу,а что сказать оффицалам чтобы они проверили? На что записываться? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.