uldanov Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ДУмаю не только мне будет интересно...как отличить стук форсунок, от стука вкладышей коленвала, так как реальна возмодна и та и другая проблема(у меня)? денег ограничено , и копать смогу только в одной области. Опишите, кто понимает, основные признаки и характерные черты пока не поехал на сто. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxys Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) так, собственно, стук в разных частях двигателя. распылители когда стучат - опытный мастер услышит. вкладыши коренные если проворачивает - то колбасит нехило и двиг и педаль сцепления. наиболее вероятно - у Вас стучат распылители. диагностика форс не так дорога. Изменено 8 июня, 2012 пользователем paradoxys 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uldanov Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) да если видели тема у меня была..у нас нормального оборудования нет..на обычном стенде механически перебрали форсы.сутк остался, по новой не прописывали..жду отпуска к нормальным спецам поеду.. а тут на днях завозил друга на сто невзначай спросил у мастера о такой проблеме не слышали, он говорит да процентов 90 скорей всего вкладыши провернуло, больше стучать нечему, я говорю тут топливная делфи и т.д. он говорит знаю такую, ну приезжай будем вскрывать движок смотреть, если что колено притирать и т.д. п.с. спиралька после переборки 1 раз поморгала пошел синий дым заглушил завел поехал дальше.проехал уже больше 300 км..ошибка никакая не прописалась .и такое чуство что когда горячий движок потише стучит Изменено 8 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uldanov Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!! ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...? философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000? Гидриков вроде нет на 130 л.с. на компрессию бы отразилось что-то ? Изменено 11 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-1980 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!! Земляк привет!!!Может мой двигатель как-нибудь послушаешь,с меня пивко!!!А то цокотит при трогании... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Привет. Я сам из Кобрина,а в данный момент в Москве торчу,от сюда собственно и общаюсь с вами. Цокотит при трогании у всех дизелей,особенно с пробегом у меня тоже,я на это не обращаю внимания. В момент трогания возникает большая нагрузка на ЦПГ движка,соответственно обороты не большие вот и возникают стуки. Забей и не парься . Если конечно в остальном все гуд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...? философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000? Гидриков вроде нет на 130 л.с. на компрессию бы отразилось что-то ? Привет, На коренные нагрузка возникает больше всего при разгоне и трогании,на шатунные при увеличении оборотов. Шатунные вычисляются путем откпючения цилиндра(например форсунки),стук сразу уменьшится либо исчезнет. Форсунки легко прослушать фонендоскопом(такая штука которой людей врачи слушают,только для машин на конце штырь металлический,можно и медецинским только не очень удобно). Ездить на авто до определения что за стук я бы не советовал-можешь автос угробить и попасть действительно на серьезный ремонт!!! Посмотри еще пожалуй в каком состоянии шкив коленвала(он демпферный),может стучать не хило!!!!,а также натяжитель ремня с амортизатором,и то и другое также издают приличный цокот. Короче исключай(проверяй) все ролики и т.д. и только тогда смотри дальше. Удачи в поисках. Да,а последнее определяется легко при подаче нагрузки на гену или кондишен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...? философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000? Гидриков вроде нет на 130 л.с. на компрессию бы отразилось что-то ? Компресиию шатунные и коренные не изменяют!! 100%. Кольца да. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-1980 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Привет. Я сам из Кобрина,а в данный момент в Москве торчу,от сюда собственно и общаюсь с вами. Цокотит при трогании у всех дизелей,особенно с пробегом у меня тоже,я на это не обращаю внимания. В момент трогания возникает большая нагрузка на ЦПГ движка,соответственно обороты не большие вот и возникают стуки. Забей и не парься . Если конечно в остальном все гуд. ОК.Разберусь с подк.насосом - может чё поменяется.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uldanov Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Компресиию шатунные и коренные не изменяют!! 100%. Кольца да. http://youtu.be/nQJGzVEVal4 качество Г, но может что услышите...В самом начале больше 2тыс оборотв и почти не слышно.а к концу видео 1200-1700 слышно этот звук который меня волнует...чем размеренее ехать там наверно сильнее стучит... Изменено 12 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Не,а не слышно мне. Да это гадание на кофейной гуще. Ехать нужно в сервис,а лучше в несколько с просьбой послушать двигатель и найти стук и исодя из того что скажут в нескольких сервисах найти среднее,это скорее будет правда. Машину поднимут,послушают и т.д. Так на обум никто вам точно не скажет. Все остальные методики я уже написал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uldanov Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 понял,спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uldanov Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) поездил по мастерским был у трех спецов у двух старых дизелистов мотерых и у одного молодого..все троя слушали с фонендоскопом сказали по движке все нормуль, скидывали клемы пооочередно затем с форс, со второй скинули стук такой пропал...вот теперь обдумываю варианты...форсунка сама вся перебрана, просто походу невтакт работает ..а единсвенный сервис в городе 8 тысяч берет за перебор+новый код(но как один знакомый сказал там оборудование не очень у них какая-то колба или чето такое)..что думаете, отдавать? Изменено 13 июня, 2012 пользователем uldanov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 поездил по мастерским был у трех спецов у двух старых дизелистов мотерых и у одного молодого..все троя слушали с фонендоскопом сказали по движке все нормуль, скидывали клемы пооочередно затем с форс, со второй скинули стук такой пропал...вот теперь обдумываю варианты...форсунка сама вся перебрана, просто походу невтакт работает ..а единсвенный сервис в городе 8 тысяч берет за перебор+новый код(но как один знакомый сказал там оборудование не очень у них какая-то колба или чето такое)..что думаете, отдавать? Привет ну вот,я в числе многих оказался прав. На видео мне показалось,что движок потряхивает,скорее всего из-за форсунки. Ну что сказать,первый раз кто перебирал?Гарантия есть?Эти в городе берутся за работу-хорошо,но только в том случае если гарантируют результат,и,делают до победы и без доплат!!! Потом,может окажется переборка и не нужна,раз перебирали,а только прописка. Может с этого начать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А на Литву сгонять?Рядом ведь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uldanov Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 да вот собираюсь ехать 26-30 июня правда не выбрал еще куда...в Варшаве есть хэндридж или как его..в литве надо поискать где поближе..парни с беларусии звали еще) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-ok Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Uldanov,а чем история у Вас закончилось,у меня тоже такой звук присутствует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Давайте по порядку. Коренные не стучат - при провороте одного вал остается подвешенным еще в четырех, но вот давление масла сразу уходит из системы и как правило сразу рядом ложится шатунный вкладыш, который питается от этого коренного. Шатунный стучит запросто, и он дает ступеньку в вмт которую хорошо видно индикатором. Для диагностики надо прежде всего локализовать цилиндр и замерить давление масла, это главный показатель по вкладышам. Второе важное - при проблемах вкладышей в слитом масле обязательно должны присутствовать белые чешуйки. Нет чешуи - нет проблем вкладышей. Неужели ваши спецы не знают таких простых вещей? Картина маслом - дядька с фонендоскопом с умной рожей слушает двигло аки профессор...... Чё на дизеле этой трубой можно услышать я в упор понять не могу..... Значит смотрим это и закрываем проблему железа, переходим к форсам. На дизеле они могут давать стук не хуже паровоза. Только стучат не они сами а стучит неправильно воспламененная смесь. Первое что опять смотрим - компрессию в дефектном горшке, если норма, то переходим к собственно форсунке. Проверяем ее по обратке, потом подтыкаем IDS и глядим коррекцию, ну и все собсееннно..... Форсу в ремонт или в помойку, ставим, прописываем,..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-ok Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вова,ты так все просто описал,а как это все осуществить? Я сам не смогу,а что сказать оффицалам чтобы они проверили? На что записываться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.