Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Определение стука (касается всех опрос )


Рекомендуемые сообщения

ДУмаю не только мне будет интересно...как отличить стук форсунок, от стука вкладышей коленвала, так как реальна возмодна и та и другая проблема(у меня)? денег ограничено , и копать смогу только в одной области. Опишите, кто понимает, основные признаки и характерные черты пока не поехал на сто. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так, собственно, стук в разных частях двигателя. распылители когда стучат - опытный мастер услышит. вкладыши коренные если проворачивает - то колбасит нехило и двиг и педаль сцепления. наиболее вероятно - у Вас стучат распылители. диагностика форс не так дорога.

Изменено пользователем paradoxys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если видели тема у меня была..у нас нормального оборудования нет..на обычном стенде механически перебрали форсы.сутк остался, по новой не прописывали..жду отпуска к нормальным спецам поеду..

а тут на днях завозил друга на сто невзначай спросил у мастера о такой проблеме не слышали, он говорит да процентов 90 скорей всего вкладыши провернуло, больше стучать нечему, я говорю тут топливная делфи и т.д. он говорит знаю такую, ну приезжай будем вскрывать движок смотреть, если что колено притирать и т.д.

п.с. спиралька после переборки 1 раз поморгала пошел синий дым заглушил завел поехал дальше.проехал уже больше 300 км..ошибка никакая не прописалась .и такое чуство что когда горячий движок потише стучит

Изменено пользователем uldanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!!

ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...?

философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000?

Гидриков вроде нет на 130 л.с.

на компрессию бы отразилось что-то ?

Изменено пользователем uldanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Значит так,стук форсунок-цокающий звук в районе головки цилиндров,если взять фонендоскоп(или металлический прут) и приложить его к форсунке и уху можно услышать как она работает(стучит). Стук коренных четко прослушивается в нижней части движка,он более глухой(тяжелый) и увеличивается при нагрузке двигателя! НАпример при трогании. Звук форсунок такой сильной зависимости не имеет! А потом еще есть гидрокомпенсаторы и шатунные вкладыши, "Мастер" который на расстоянии определил,что это коренные,не мастер а разводилово!!Прежде чем вскрывать движок нужно сделать тщательную диагностику!!!

Земляк привет!!!Может мой двигатель как-нибудь послушаешь,с меня пивко!!!А то цокотит при трогании...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я сам из Кобрина,а в данный момент в Москве торчу,от сюда собственно и общаюсь с вами. Цокотит при трогании у всех дизелей,особенно с пробегом у меня тоже,я на это не обращаю внимания. В момент трогания возникает большая нагрузка на ЦПГ движка,соответственно обороты не большие вот и возникают стуки. Забей и не парься :D . Если конечно в остальном все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...?

философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000?

Гидриков вроде нет на 130 л.с.

на компрессию бы отразилось что-то ?

Привет, На коренные нагрузка возникает больше всего при разгоне и трогании,на шатунные при увеличении оборотов. Шатунные вычисляются путем откпючения цилиндра(например форсунки),стук сразу уменьшится либо исчезнет. Форсунки легко прослушать фонендоскопом(такая штука которой людей врачи слушают,только для машин на конце штырь металлический,можно и медецинским только не очень удобно). Ездить на авто до определения что за стук я бы не советовал-можешь автос угробить и попасть действительно на серьезный ремонт!!! Посмотри еще пожалуй в каком состоянии шкив коленвала(он демпферный),может стучать не хило!!!!,а также натяжитель ремня с амортизатором,и то и другое также издают приличный цокот. Короче исключай(проверяй) все ролики и т.д. и только тогда смотри дальше. Удачи в поисках. Да,а последнее определяется легко при подаче нагрузки на гену или кондишен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм...а если при движении когда газ не трогаешь тишина.только дотрагиваешься до педали газа и он появляется(стук)...? философский вопрос...нагрузка на движок больше в районе 1500-2000 или 2000-3000? Гидриков вроде нет на 130 л.с. на компрессию бы отразилось что-то ?
Компресиию шатунные и коренные не изменяют!! 100%. Кольца да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я сам из Кобрина,а в данный момент в Москве торчу,от сюда собственно и общаюсь с вами. Цокотит при трогании у всех дизелей,особенно с пробегом у меня тоже,я на это не обращаю внимания. В момент трогания возникает большая нагрузка на ЦПГ движка,соответственно обороты не большие вот и возникают стуки. Забей и не парься :D . Если конечно в остальном все гуд.

ОК.Разберусь с подк.насосом - может чё поменяется....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресиию шатунные и коренные не изменяют!! 100%. Кольца да.

http://youtu.be/nQJGzVEVal4

качество Г, но может что услышите...В самом начале больше 2тыс оборотв и почти не слышно.а к концу видео 1200-1700 слышно этот звук который меня волнует...чем размеренее ехать там наверно сильнее стучит...

Изменено пользователем uldanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,а не слышно мне. Да это гадание на кофейной гуще. Ехать нужно в сервис,а лучше в несколько с просьбой послушать двигатель и найти стук и исодя из того что скажут в нескольких сервисах найти среднее,это скорее будет правда. Машину поднимут,послушают и т.д. Так на обум никто вам точно не скажет. Все остальные методики я уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил по мастерским был у трех спецов у двух старых дизелистов мотерых и у одного молодого..все троя слушали с фонендоскопом сказали по движке все нормуль, скидывали клемы пооочередно затем с форс, со второй скинули стук такой пропал...вот теперь обдумываю варианты...форсунка сама вся перебрана, просто походу невтакт работает ..а единсвенный сервис в городе 8 тысяч берет за перебор+новый код(но как один знакомый сказал там оборудование не очень у них какая-то колба или чето такое)..что думаете, отдавать?

Изменено пользователем uldanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил по мастерским был у трех спецов у двух старых дизелистов мотерых и у одного молодого..все троя слушали с фонендоскопом сказали по движке все нормуль, скидывали клемы пооочередно затем с форс, со второй скинули стук такой пропал...вот теперь обдумываю варианты...форсунка сама вся перебрана, просто походу невтакт работает ..а единсвенный сервис в городе 8 тысяч берет за перебор+новый код(но как один знакомый сказал там оборудование не очень у них какая-то колба или чето такое)..что думаете, отдавать?

Привет ну вот,я в числе многих оказался прав. На видео мне показалось,что движок потряхивает,скорее всего из-за форсунки. Ну что сказать,первый раз кто перебирал?Гарантия есть?Эти в городе берутся за работу-хорошо,но только в том случае если гарантируют результат,и,делают до победы и без доплат!!! Потом,может окажется переборка и не нужна,раз перебирали,а только прописка. Может с этого начать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот собираюсь ехать 26-30 июня правда не выбрал еще куда...в Варшаве есть хэндридж или как его..в литве надо поискать где поближе..парни с беларусии звали еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Uldanov,а чем история у Вас закончилось,у меня тоже такой звук присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по порядку.

Коренные не стучат - при провороте одного вал остается подвешенным еще в четырех, но вот давление масла сразу уходит из системы и как правило сразу рядом ложится шатунный вкладыш, который питается от этого коренного. Шатунный стучит запросто, и он дает ступеньку в вмт которую хорошо видно индикатором. Для диагностики надо прежде всего локализовать цилиндр и замерить давление масла, это главный показатель по вкладышам.

Второе важное - при проблемах вкладышей в слитом масле обязательно должны присутствовать белые чешуйки. Нет чешуи - нет проблем вкладышей.

Неужели ваши спецы не знают таких простых вещей? Картина маслом - дядька с фонендоскопом с умной рожей слушает двигло аки профессор...... :lol: Чё на дизеле этой трубой можно услышать я в упор понять не могу..... :fuck-1:

Значит смотрим это и закрываем проблему железа, переходим к форсам.

На дизеле они могут давать стук не хуже паровоза. Только стучат не они сами а стучит неправильно воспламененная смесь.

Первое что опять смотрим - компрессию в дефектном горшке, если норма, то переходим к собственно форсунке. Проверяем ее по обратке, потом подтыкаем IDS и глядим коррекцию, ну и все собсееннно..... Форсу в ремонт или в помойку, ставим, прописываем,.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова,ты так все просто описал,а как это все осуществить? Я сам не смогу,а что сказать оффицалам чтобы они проверили? На что записываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...