eugenevs Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Всем привет. Короче после зимы когда авто почти не использовался АБ начала глючить. Зарядил, но пару раз внезапно падала емкость и соотвно не мог завести машину. Генератор работает , зарядка идет. Вчера забрал АБ домой и разбирался - обнаружил что в одной банке понижена плотность . Зарядил . выровнял плотность по банкам. решил погонять на разряд.заряд. Мягко говоря не помогло (судя по плотности в банках). Короче в чем проблема - разряд на лампочке 55вт до 10.5 в происходит всего за 50-60 мин. (напряжение меряю при подключенной лампе. если отключить то подскакивает до 11.5 - 12в) В теории как я понимаю для АБ 60Ач это должно происходить не менее 10-13 часов. Покупку новой АБ пока не рассматриваю т.к. хочу дотянуть на этой до зимы. Про методы восстановления - читал. но не знаю какой выбрать. Слить и заменить электролит не имею возможности. Зарядное мое мне честно говоря не нравится. автомат и очень быстро показывает что все заряжено, но похоже что не заряжено ничего до конца. Последний раз ставил на 10 часов зарядку 0.5 ампера с пом. блока питания для зарядки батареек. Вроде бы аккуму немного полегчало. Собсно вопрос кто виноват и что делать? спасибо Изменено 6 июня, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 себственно если в Аккуме осыпались плостины, то уже его только под замену. Возможно замыкает между банками, тоже только под замену. Если зарядное выдает только 0.5 ампер, то это мало, надо минимум на сутки ставить а то и больше и нормальным хорошим зарядным устройством. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) себственно если в Аккуме осыпались плостины, то уже его только под замену. Возможно замыкает между банками, тоже только под замену. Если зарядное выдает только 0.5 ампер, то это мало, надо минимум на сутки ставить а то и больше и нормальным хорошим зарядным устройством. то зарядное который автомат у меня выдает 2 режима 3.7 А и 8 А (RMS). Я сначала ставлю на 8 после того как загорит зеленый переподключаю все и ставлю на 3.7 (мин 30 до зеленого). зарядкой 0.5А я решил дополнительно добить до конца и посмотреть что будет. думаете попробовать поставить на сутки- двое и последить? согласен что зарядное надо хорошее иметь... Изменено 6 июня, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 то зарядное который автомат у меня выдает 2 режима 3.7 А и 8 А (RMS). Я сначала ставлю на 8 после того как загорит зеленый переподключаю все и ставлю на 3.7 (мин 30 до зеленого). зарядкой 0.5А я решил дополнительно добить до конца и посмотреть что будет. думаете попробовать поставить на сутки- двое и последить? согласен что зарядное надо хорошее иметь... Лучше поставить на 3.7 ампера и на сутки. Также отакрутите пробки пв банках, пусть газы выходят Но если осыпались пластины в аккуме, тоэто его не спасет 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Лучше поставить на 3.7 ампера и на сутки. Также отакрутите пробки пв банках, пусть газы выходят Но если осыпались пластины в аккуме, тоэто его не спасет дак ели бы я мог так сделать чтобы зарядное выдавало всегда 3.7. оно же автомат. через полчаса показывает что все заряжено и тока почти нет. щас вот раскрутил его - посмотрю что там может можно подкрутить. или придется нормальное зарадно покупать. если пластины осыпались - должно быть же Г в банках? у меня вроде нет 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Кстати кто нибудь ставил солнечные батареи для подзаряда аккума? видел продают и вставляется он в прикуриватель. что то сомневаюсь что через прикуриватель пойдет зарядка на АБ. там что прямой провод до нее? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 дак ели бы я мог так сделать чтобы зарядное выдавало всегда 3.7. оно же автомат. через полчаса показывает что все заряжено и тока почти нет. щас вот раскрутил его - посмотрю что там может можно подкрутить. или придется нормальное зарадно покупать. если пластины осыпались - должно быть же Г в банках? у меня вроде нет Пластины могли не сильно осыпаться, то г-на не будет, по разному бывает Кстати кто нибудь ставил солнечные батареи для подзаряда аккума? видел продают и вставляется он в прикуриватель. что то сомневаюсь что через прикуриватель пойдет зарядка на АБ. там что прямой провод до нее? да это нарвятли. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Илья правильно сказал скорее всего осыпалась банка,но лето можно откотать даже на 3-х рабочих банках ( т.е 50/50)в случае если электролит заменить и погонять в течении суток,а по поводу зарядного открой его вытени плату автоотключения и соедени провода выхода на прямую. Изменено 6 июня, 2012 пользователем sergeytankovich 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Собсно вопрос кто виноват и что делать? согласен что зарядное надо хорошее иметь... Покупку новой АБ пока не рассматриваю т.к. хочу дотянуть на этой до зимы. Слить и заменить электролит не имею возможности. Зарядное мое мне честно говоря не нравится. У тебя пока больше "не" - чем должно быть... Короче в чем проблема - разряд на лампочке 55вт до 10.5 в происходит всего за 50-60 мин. (напряжение меряю при подключенной лампе. если отключить то подскакивает до 11.5 - 12в) В теории как я понимаю для АБ 60Ач это должно происходить не менее 10-13 часов. Лампочка 55 Вт = 4,3А... то есть - да - "на глаз" она должна посадить аккум в ноль за 13 часов... в теории не совсем так, но это не суть... поскольку данный метод тебе ни чего не покажет... - необходимо мерить напряжение на АКБ во время пуска двигателя, то есть под нагрузкой или нагрузочной вилкой - электронной вообще идеальный вариант. Если вернуться в практическую плоскость - то реанимировать современный АКБ когда уже прошёл процесс сульфатации пластин или разрушение решётки - бесполезно... Поверь имею достаточный опыт эксплуатации как промышленных свинцово-кислотных АКБ, так и различных бытовых... так же изучал и опробовал на практике все виды заряда АКБ, имею лабораторный источник питания - в котором возможно выставить как напряжение, так и ток (при том с десятыми долями) - то есть переводя на АКБ - заряжать можно как по току, так и по напряжению, так и смешанным методом... За последние годы реанимировать ни один АКБ не удалось... - да подлечить получалось, но как говорится - труп - есть труп Да можешь его немного поддержать или растянуть конец - путём смены электролита, добавки специальных присадок, зарядки... - но ёмкость он держать всё равно не будет... особенно будут проблемы при малых пробегах. Кстати кто нибудь ставил солнечные батареи для подзаряда аккума? видел продают и вставляется он в прикуриватель. что то сомневаюсь что через прикуриватель пойдет зарядка на АБ. там что прямой провод до нее? Вполне можно - единственное "но" - площади машины не хватит для осуществления зарядки аккума - для собственного ликбеза можешь изучить тему про солнечные батареи... Я в своё время изучал эту тему - как альтернативный источник питания для своей промзоны - когда изучил - долго смеялся... особенно учитывая их стоимость и то, что получается на выходе - паровоз является самым технологичным изделием с максимальным КПД... Собственно у тебя вариантов не много - 1. Постоянно заряжать аккум - пока он полностью не потеряет ёмкость... 2. Покупка нового аккума, можно отечественного, можно с меньшей ёмкостью, например - 42 Ач... 3. Покупка живого б/у аккума, за условные деньги... 4. Продолжать половые связи со старым Перед манипуляциями с аккумом - проверь как работает генератор... - сколько он выдаёт напряжения - до коммутатора (напрямую на генераторе) и соответственно после - на самом аккуме... Изменено 6 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Вполне можно - единственное "но" - площади машины не хватит для осуществления зарядки аккума - для собственного ликбеза можешь изучить тему про солнечные батареи... Я в своё время изучал эту тему - как альтернативный источник питания для своей промзоны - когда изучил - долго смеялся... особенно учитывая их стоимость и то, что получается на выходе - паровоз является самым технологичным изделием с максимальным КПД... Собственно у тебя вариантов не много - 1. Постоянно заряжать аккум - пока он полностью не потеряет ёмкость... 2. Покупка нового аккума, можно отечественного, можно с меньшей ёмкостью, например - 42 Ач... 3. Покупка живого б/у аккума, за условные деньги... 4. Продолжать половые связи со старым Перед манипуляциями с аккумом - проверь как работает генератор... - сколько он выдаёт напряжения - до коммутатора (напрямую на генераторе) и соответственно после - на самом аккуме... я ваш настрой так скать понял помучаюсь - если не получится емкость поднять - куплю новый что делать. сейчас просто разрабатываю вариант в принципе дерьмового зарядного - то есть возможно я просто не могу его заядить нормально после зимы. да насчет солнечных панелей. когда вы интересовались этим вопросом? китайские технологии ушли далеко вперед)) короче речь не идет о том чтобы заряжать аккум севший в ноль, а только о том чтобы не давать аккуму разряжаться при долгих стоянках (скажем пару месяцев). есть например панелька 15 на 30 см которая выдает 18 в и ток до 150мА (через стабилизатор 5в хватает чтобы по УСБ заряжать смартфон) этого хватит чтобы покрыть утечки? не знаю только насчет подключение через прикуриватель... Изменено 6 июня, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Илья правильно сказал скорее всего осыпалась банка,но лето можно откотать даже на 3-х рабочих банках ( т.е 50/50)в случае если электролит заменить и погонять в течении суток,а по поводу зарядного открой его вытени плату автоотключения и соедени провода выхода на прямую. зарядное раскрутил . хз где там плата автоотключения - там все на одной плате. но нашел 1 подстроечный резистор - влияет на автоотключение в режиме 3.7А сейчас батарея стоит в этом режиме. напруга заряда ок 14.8 в ток ок. 0.5А . слышно небольшое кипение. думаю подержать еще ночь в таком режиме а там посмотрим. плотность меряю периодически - вроде немного повышается. Изменено 6 июня, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 зарядное прмитивное можно и самому сделать. Трансформатор, и диодный мост, и все зарядное. ну и регулятор напряжения можно поставить и силы тока 0 Цитата
bosya Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 В инструкции по обслуживанию аккумуляторных батарей есть определение когда аккумулятор считается заряженным.. про плотность забыл а вот пользуюсь по напряжению т.е. когда напряжение на клеммах аккумулятора достигнет 16,3 и продержится в течении часа. (справедливо для аакум. с использованием Са в пластинах) ток, ну почти, не играет значения.. Про ЗУ простое и надежное выше писали... старые аккум. лучше заряжать через один диод - больше пульсаций, разрушают сульфат свинца.., но практик Шем, написал что это только временно.. чтобы ограничить ток - последовательно с диодом включить лампочку 55Вт. итого трансформатор на выходе около 30-36В диод на ток ближе к 10-15А и лампочка в 55Вт или две параллельно в 20Вт. и провода к аккум. и прибором следи за напряжением и за газовыделением. 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) сейчас просто разрабатываю вариант в принципе дерьмового зарядного - то есть возможно я просто не могу его заядить нормально после зимы. Генератора вполне хватает, что бы зарядить аккум... не пытайся найти косяк в заряднике да насчет солнечных панелей. когда вы интересовались этим вопросом? китайские технологии ушли далеко вперед)) Год тому назад... Китайские технологии ни куда и не шли - они используют не свои технологии... при том ряд продукции которую выпускают - имеют только люкс-характеристики исключительно на шильдике... Особо показательный пример - блоки питании для компа - беру два 250 Вт и 350 Вт - начинка идентична. есть например панелька 15 на 30 см которая выдает 18 в и ток до 150мА (через стабилизатор 5в хватает чтобы по УСБ заряжать смартфон) этого хватит чтобы покрыть утечки? 150 мА - данная солнечная панель выдаёт при максимальной солнечной активностью... А теперь прикинь, что такое 150 мА для твоего аккума... Не занимайся усложнением жизни - не пали в пустую деньги... Изменено 7 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Павел 380 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Если заряжать аккум.,то заряжать правильно: т.е током 10-ти часовой зарядки (в твоем случае для нового акб 6А, для старого 4.5-5А), откр. пробки и на 10 часов гоняешь 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Блин, найдите чтоли в интернете (это бесплатно) про аккумуляторы и процессы их зарядки и сделайте вывод, что пока эту тему можно переименовать в "как создать себе геморрой и убить аккумулятор". Кстати для особых изысков могу порекомендовать подзарядку аккумулятора от цитрусовых: 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 очень рад что вызвал бурю эмоций у знатоков зарядки)) вот всегда так - если тема кажется простой (ну что такое аккум - он и в африке аккум) то сразу получаешь только категоричные ответы - выкини, замени, убъешь так, ничего не поможет иди стреляйся, это все хрень потому что у меня не получилось, надо делать только так, иди в гугл)) всем спасибо. как и писал выше - потрахаюсь - не получится - куплю новый) 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) В инструкции по обслуживанию аккумуляторных батарей есть определение когда аккумулятор считается заряженным.. про плотность забыл а вот пользуюсь по напряжению т.е. когда напряжение на клеммах аккумулятора достигнет 16,3 и продержится в течении часа. (справедливо для аакум. с использованием Са в пластинах) ток, ну почти, не играет значения.. Про ЗУ простое и надежное выше писали... старые аккум. лучше заряжать через один диод - больше пульсаций, разрушают сульфат свинца.., но практик Шем, написал что это только временно.. чтобы ограничить ток - последовательно с диодом включить лампочку 55Вт. итого трансформатор на выходе около 30-36В диод на ток ближе к 10-15А и лампочка в 55Вт или две параллельно в 20Вт. и провода к аккум. и прибором следи за напряжением и за газовыделением. да я читал про 16 в в конце зарядки - нифига у меня до 16 не доходит. пока только 15 плотность тоже не должна меняться 2 часа. ток как я понимаю (если заряд идет не потоянным током) падает в конце до 0.5А и продолжает уменьшаться если дальше заряжать. спасибо возьму схему ЗУ на заметку. (люблю такие простые решения-) Изменено 7 июня, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) вот всегда так - если тема кажется простой (ну что такое аккум - он и в африке аккум) то сразу получаешь только категоричные ответы - выкини, замени, убъешь так, ничего не поможет иди стреляйся, это все хрень потому что у меня не получилось, надо делать только так, иди в гугл)) А какие ещё бывают варианты? Или ты хотел - что бы тебе расписали технологию изготавливания АКБ? В принципе конечно можно... наверно начнём с оборудования, подготовки персонала... Твой вопрос равносилен вопросу про "одноразовое" резиновое изделие... - конечно его можно постирать, но если порвётся - то всё намного сложнее это все хрень потому что у меня не получилось У меня на производстве электропогрузчики - стоимость АКБ для каждого погрузчика 98 тык. руб. - как ты считаешь - за эти деньги я бы не перепробовал все варианты? У меня жаба тоже не слабых размеров А реанимировать пытался не только самостоятельно - у меня так же периодическое обслуживание осуществляет доктор наук - как раз по этой теме... Так что извини - но в этом вопросе немного разбираюсь как и писал выше - потрахаюсь - не получится - куплю новый) Вот это другой вопрос Если очень хочется - то конечно можно... я предпочитаю женщин Месяц тому назад - как раз поменял аккум - взял Бош с технологией AMG - срок службы почти в два раза больше, рассчитан на постоянные запуски двигателя - то есть при малых пробегах - лучший вариант... ценник весьма разумный... Изменено 7 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) А какие ещё бывают варианты? Или ты хотел - что бы тебе расписали технологию изготавливания АКБ? В принципе конечно можно... наверно начнём с оборудования, подготовки персонала... Твой вопрос равносилен вопросу про "одноразовое" резиновое изделие... - конечно его можно постирать, но если порвётся - то всё намного сложнее ты прально писал выше что не все так просто - я тоже к этому склоняюсь - поэтому все эти "быстрые решения" проблемы расцениваю как попытку самоутверждения за мой счет)) (ну вы поняли о чем я...) вот если бы вы ответили на мой первый вопрос - почему ука лампочка горит не 10 часов а 1 час и при этом движек все таки заводится от этого аккума - я был бы благодарен)) про солнечные панелки я имел вииду реализовать вот это и ничего больше http://www.google.se/search?q=trickle+charging&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t да насчет АМГ - да хорошая технология - в полтора раза дороже просто Изменено 7 июня, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) поэтому все эти "быстрые решения" проблемы расцениваю как попытку самоутверждения за мой счет)) (ну вы поняли о чем я...) Не переживай - я самоутвердился более 20 лет тому назад... и немного не так... Тебе просто описал - то, почему нет смысла во всех манипуляциях... поскольку лет 10 тому назад был тоже очень упорный в этом вопросе - и тратил уйму время и энергии... - сейчас уже улыбает... В СССР - это была необходимость - разбирал банки - благо аккумы легко разбирались - менял пластины и т.д. и надо учесть, что тогда и технологии были иные - как говорится аккумы были дубовые... не боялись перепадов напряжения и разрядов - вернее боялись, но не так как современные... И например несколько циклов - разряд/заряд - часто спасали ситуацию... На современных аккумах - это не прокатывает... - поскольку служат они намного дольше, КПД намного выше - но и умирают они надёжней вот если бы вы ответили на мой первый вопрос - почему ука лампочка горит не 10 часов а 1 час и при этом движек все таки заводится от этого аккума - я был бы благодарен)) Тебе уже ответили - аккумулятор потерял ёмкость - причина - либо сульфатация пластин - либо разрушение решётки... При том потеря ёмкости непропорциональна пусковому току - как раз который осуществляет вращение твоего стартёра... Почитай касаемо сульфатации: http://student.zoomr....370122.s1.html Что ещё можно добавить к той инфе которую уже все дали? да насчет АМГ - да хорошая технология - в полтора раза дороже просто "Эконом" вариант - простой аккум - в три раза дешевле или "нормальный" вариант - аккумы с технологией Сильвер в полтора раза дешевле... Аккум лично для меня - ответственный узел авто - поскольку нет желания искать эвакуатор посреди леса... или в -30гр.С танцевать вокруг авто... Соответственно тот же Бош или Варта Сильвер 75 Ач с пусковым током 780А стоит 4200 руб. - служит не менее 5-ти лет при условии, что о его наличии не вспоминаешь на протяжении всего срока службы То есть за беззаботный запуск ДВС платишь 70 руб. в месяц... - по моему не очень дорого... Изменено 7 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) про солнечные панелки я имел вииду реализовать вот это и ничего больше http://www.google.se...8&oe=utf-8&aq=t Расскажи как ты себе это представляешь? Для АКБ ёмкостью 60Ач - ток в режиме ожидания должен быть 0,6А (хотя свинцово-кислотным это не требуется) - теперь с практической точки зрения - солнечную батарею необходимо установить на крыше или капоте или багажнике авто - поскольку в салоне её эффективность будет равна "паровозу"... Теперь необходимо учесть погодные условия при которых солнечная батарея будет выдавать необходимую мощность... скажу сразу с этим в нашем регионе - шляпа... Значит необходимо увеличить площадь солнечной батареи путём добавления солнечных модулей... Теперь давай посчитаем стоимость всего этого огорода и стоимость нормального аккума - который 5-ть лет без танцев с бубном ежедневно заводит авто... Для справки: С 1 м2 площади солнечных батарей можно получить около 0,5 кВт*ч электроэнергии в летний солнечный день. В облачную, пасмурную погоду, и в другое время года вы получите с 1м2 еще меньше энергии. Из твоей ссылки - первый сайт: http://ru.wikipedia....%B4%D0%BA%D0%B0 Прочитай внимательно про какие аккумуляторы идёт речь Вот например готовое решение для зарядки "фонарика": Battery Saver Pro 5 Watt Назначение: Подзарядка 12В аккумуляторов. Питание различных устройств. Описание: Мощность до 5 Вт. Пиковая отдача 350 mА при 15 В. Размеры 330x330x25 мм. Масса 1.5 кг. Regular Price: $78.00 Изменено 7 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
bosya Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 кста.. вопрос о том, почему лампочка мало светит.. был у моего друга аккум стоял на машине, так вот, магнитола тоже не долго играла. .как и лампочка.. купил новый, этот мне отдал. я решил разобраться, почему так. .и при зарядке ток жрет не малый, кипит и все признаки заряженного.. оказалось, одна банка замкнута, но не накоротко, а так, немного. отсюда и зарядка и разрядка.. зарядить остальные не давала соотв. и разряд быстрее шел. без нее - прекрасный акк. только напруга меньше. это как вариант.. но опять таки померить в не облуживаемых акк.это дело очень не просто. 0 Цитата
bosya Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 2 Шем.. промышленность это тоже не плохо, есть средства, а вечных акк.еще не придумали (или не продают). А у нас же не коммерческий транспорт, он только потребляет наши денежки.. а если есть время литература и пр. почему бы не протянуть до зимы на этом же акк., а осенью купить новый, летний акк. не самый и дорогой.. немного сэкономим, проездить 3-4 года, немного его обслуживая (заряжать не на авто и следить за уровнем электролита/плотностью) и опять таки осенью купить новый.. 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) 2 Шем.. промышленность это тоже не плохо, есть средства, а вечных акк.еще не придумали (или не продают). А у нас же не коммерческий транспорт, он только потребляет наши денежки.. а если есть время литература и пр. почему бы не протянуть до зимы на этом же акк., а осенью купить новый, летний акк. не самый и дорогой.. немного сэкономим, проездить 3-4 года, немного его обслуживая (заряжать не на авто и следить за уровнем электролита/плотностью) и опять таки осенью купить новый.. Да это понятно... Но коммерческий от бытового отличается - назначением, но принцип работы абсолютно одинаковый... вернее аккумы для электропогрузчика - тяговые, выдерживают более хамское обращения , более устойчивы в вибрациям, тряски и т.д. - дольше служат, выдерживают больше циклов разряд/заряд - но умирают ровно так же как и наши авто-аккумы... принцип заряда такой же, условия содержания такие же... Дома ребёнок несколько лет гонял по квартире на электро-мотоцикле... там установлен свинцово-кислотный АКБ 12В, 7.2 Ач - занимался постоянно его зарядкой... при том без всяких авто-зарядников... нашёл оптимальный вариант из всех опробованных... Были времена когда упражнялся с авто-аккумами... мой механик до сих пор страдает этим - периодически спорим о нецелесообразности - но у него такое хобби, хоть на выходе и фигня - зато удовольствие от процесса А касаемо дотянуть до зимы - может и получится - единственное не используй источники потребления с заглушенным двигателем и после длительной стоянке - обязательно заряжай его... Касаемо зарядников - оптимально использовать электронные импульсные, но их цена ставит под вопрос всю целесообразность данного мероприятия... Изменено 7 июня, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.