Maap Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ребят помогите наводками куда дальше рыть! Сканер показывает ошибку P0171 system too lean (bank 1) И движок пытается вылететь при трогание на прогретом двигателе(приходится играть сцеплением и газом) За год и 30тыс пробега было заменено и сделано: 1.Бензонасос 2.Лямбда 3.Проверена и прочищена система ЕГР 4.Подсос в вакууме обдува салона 5.Ремень ГРМ было до меня не так установлен, он поменян с правильной установкой! 6.Фильтра соответственно все бензиновый, воздушный(салонный не в счет) 7.На выпускном коллекторе была трещина, заменен на целый! 8.Промыт МАФ и датчик температуры всасываемого воздуха(а также были проверены заменой на такие же) 9.Заменил свечи и провода! 10. Чистил датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода! еще что не вспомню еще показывает ошибку P0443 клапан адсорбера, на всякий заглушил отверстие впускного коллектора куда он входит! и сегодня заменил черепаху на патрубок от волги и плотно все обжал! Замучился я уже помогите пожалуйста!!!! советом куда еще сунутся!
Илюха FM Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 1. Прверить МАФ тесетром, есть инфа могу дать если надо для проверки, но она и в поиске есть. 2. Подсосы воздуха во впускной, отсоединить путрубок от черепхи и закрыть рукой вспускаемый воздух, если заглохнет, то норм елси нет, то вот и подсосы. И смотреть гед шипит. 3. Лямбда. Проверка, отключение с обнулением мозгов и покататься без нее, тоже и с маф произвести. 4. ДТОЖ. Проверка мультиметром, показаний по сопротивлению в зависимости от тмепературы. Тоже самое проделать и с ДТВВ
Miha26 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Не знаю есть у твоего тройник, на первых с адсорбера на тройник идёт, а с впускного на регулятор давления УДАЧИ! ЗЫ С удивлением сегодня на своём обнаружил (когда искал причину нестабильной работы на хх), что не с того ни с сего заработала сломаная система ЕГР, и тут же начала сосать, вот и вся причина нестабильной работы (были подёргивания)
Bond211 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ребят помогите наводками куда дальше рыть! Сканер показывает ошибку P0171 system too lean (bank 1) И движок пытается вылететь при трогание на прогретом двигателе(приходится играть сцеплением и газом) За год и 30тыс пробега было заменено и сделано: 1.Бензонасос 2.Лямбда 3.Проверена и прочищена система ЕГР 4.Подсос в вакууме обдува салона 5.Ремень ГРМ было до меня не так установлен, он поменян с правильной установкой! 6.Фильтра соответственно все бензиновый, воздушный(салонный не в счет) 7.На выпускном коллекторе была трещина, заменен на целый! 8.Промыт МАФ и датчик температуры всасываемого воздуха(а также были проверены заменой на такие же) 9.Заменил свечи и провода! 10. Чистил датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода! еще что не вспомню еще показывает ошибку P0443 клапан адсорбера, на всякий заглушил отверстие впускного коллектора куда он входит! и сегодня заменил черепаху на патрубок от волги и плотно все обжал! Замучился я уже помогите пожалуйста!!!! советом куда еще сунутся! Что значит -Движек пытается вылететь?
Maap Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 1. Прверить МАФ тесетром, есть инфа могу дать если надо для проверки, но она и в поиске есть. 2. Подсосы воздуха во впускной, отсоединить путрубок от черепхи и закрыть рукой вспускаемый воздух, если заглохнет, то норм елси нет, то вот и подсосы. И смотреть гед шипит. 3. Лямбда. Проверка, отключение с обнулением мозгов и покататься без нее, тоже и с маф произвести. 4. ДТОЖ. Проверка мультиметром, показаний по сопротивлению в зависимости от тмепературы. Тоже самое проделать и с ДТВВ 1. Маф проверял тестером, менял на заведомо исправный, без мафа машина совсем по другому едет провалы жуткие! 2.Проверял - глохнет! 3. Зачем? 4. Проверял все в норме! Не знаю есть у твоего тройник, на первых с адсорбера на тройник идёт, а с впускного на регулятор давления УДАЧИ! ЗЫ С удивлением сегодня на своём обнаружил (когда искал причину нестабильной работы на хх), что не с того ни с сего заработала сломаная система ЕГР, и тут же начала сосать, вот и вся причина нестабильной работы (были подёргивания) тройника нет, да и я даже шипа нигде не слышу, про то что такое шип, знаю, у ЕГР несколько раз рвались резиновые трубки... Что значит -Движек пытается вылететь? Секунду две движок колбасит, он как будто пытается вырваться!
Joey Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Секунду две движок колбасит, он как будто пытается вырваться! такая же х... грешу на подухи дрыги или приводы
Maap Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 да нее подухи было бы всегда да и приводы тоже а тут... не сразу и не всегда на холостых я заметил эта ошибка вообще не появляется!
Miha26 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Когда малый подсос, то и услышать сложно. Я еле-еле услышал поцыркивание, и то пол часа вычислял откель. УДАЧИ!
Maap Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 попробую, потом отпишусь, я все думаю, а такое поведение двигателя при троганье, не может быть из за сцепления, оно бы так всегда себя вело? у меня просто чето постукивает в коробке, сцепление выжимаешь, пропадает!?
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 попробую, потом отпишусь, я все думаю, а такое поведение двигателя при троганье, не может быть из за сцепления, оно бы так всегда себя вело? у меня просто чето постукивает в коробке, сцепление выжимаешь, пропадает!? сначало со смесью разберись Постукивать может все что угодно
Maap Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Егр заглушил, стало выдавать ошибку 0401, ничего не поменялось, свечи так же белые! помогайте братцы
Илюха FM Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Егр заглушил, стало выдавать ошибку 0401, ничего не поменялось, свечи так же белые! помогайте братцы ДТВВ проверялся ? шланг вакумный от уселителя тормозов к коллектору как поживает ?
milens Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 после чего это случилось? Или при покупке так было.Ну как последний вариант збой-глюк в мозгах мондео. ониж смесь коректируют
bazilio_lg Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт
Maap Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 ДТВВ проверял сопротивление нормальное! после чего это случилось? Или при покупке так было.Ну как последний вариант збой-глюк в мозгах мондео. ониж смесь коректируют Сразу после покупки было, было даже еще хуже, грм неправильно стоял, там еще и двигло колбасило! Блин все из за того что садился после девятки нашей, и все равно при покупке разница с ней была ощутима! хрен знает что то не верится что мозги, с ними уже ничего наверно не сделаешь... Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт Проверю конечно, но если отключить мозги не подумают что датчика нет и сделают усредненные показатели... хотя проверим...
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт Просто среденее значение возьмут, а не -40
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 ДТВВ проверял сопротивление нормальное! Сразу после покупки было, было даже еще хуже, грм неправильно стоял, там еще и двигло колбасило! Блин все из за того что садился после девятки нашей, и все равно при покупке разница с ней была ощутима! хрен знает что то не верится что мозги, с ними уже ничего наверно не сделаешь... Проверю конечно, но если отключить мозги не подумают что датчика нет и сделают усредненные показатели... хотя проверим... Обеденение смеси происходит из-аз подсоса воздуха. МАФ отключить бы и протетстить как положено. давлние бенза нормальное ?
uginx Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 мне кажется ДТВВ небольшие корректировки смеси делает, большее значение имеют показания ДТОЖ
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 мне кажется ДТВВ небольшие корректировки смеси делает, большее значение имеют показания ДТОЖ Одинаково
Maap Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Давление топлива вроде норм, а отключив маф как протестировать? то есть просто отключить и посмотреть что измениться?
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Давление топлива вроде норм, а отключив маф как протестировать? то есть просто отключить и посмотреть что измениться? Отключаешь маф, обнуляешь мозг и катаешься. Дня 3 покатайся, посмотри на свечи и смесь
Joey Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Просто среденее значение возьмут, а не -40 а если мозг обнулить, что усредняться будет? имхо в таком случае мозг должен думать что температура минимальная из рабочего диапазона..
lekontrop Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 подскажите по MAF если расходятся показания с нужными на 0.20 в эт приемлимо или же MAF менять ? а то расход 15 литросов уже напрягает
Miha26 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 @lekontrop, Нет, менять не надо, на моём тоже расходятся, всё норм (можно отнести на погрешность приборов, да и одинаковых по все параметрам авто в природе нет). Ищи други варианты типа проверять ДТОЖ, ДТВВ, лябда зонд и тд УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти