Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель живёт своей жизнью


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !

Дело такое: недавно купил фор мондео 1993г 1.6 16 бензин (сразу говарю что я не механик)), по состоянию на момент покупки был просто "убитый" щя вроде привёл в порядок. Осталось главное это двигатель.

суть проблеммы:

 

1)на холодную с включёнами всеми датчиками заводится нормально держить с1200об по мере прогревания двигателя наберает обароты и доводит примерно до 3500 и держит не сбрасивает (орёт) - вырубаю дмрв обароты падают до 650 - 1200 потом выравниваются 900 -1000 но работает как то беспокойно, при езде не выдаёт полную мощнось на расход бензы не жалуюсь, но говорят что должен быть повышен так как двигатель работает на усреднённых показаниях. горит датчик "проверте двигатель" (хоть с врубленным дмрв хоть нет).Пробывал обнулять мозги после любой процедуры, поменял дмрв на новый толку 0(, проверял электрику, кучу сервисов, деагностику ни кто не смог сделать так как не могут найти разём для сканыра, сделали самодеагностику жалуется на дмрв и на его цепь, щя добрался по цепочки "подсоса воздуха" до датчика дрочельной заслонки и датчика холостого хода может с ними что то не так ( мучаюсь уже 2м,

2) недавно на 5скоросте при 2600об при выжемание сцепления поднела до 4000об и держала пока не остановился не заглушил, затем завёл вроде норм 1000об это при вырубленном мафе

3) так же при 1000 - 2500об не прёт (едет как то в нотяг слегка потёргивается еле ели наберая ход потом реско ожевляется и ускоряется)

Ну вот такие проблеммы, скоро свехнусь( ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте !

Дело такое: недавно купил фор мондео 1993г 1.6 16 бензин (сразу говарю что я не механик)), по состоянию на момент покупки был просто "убитый" щя вроде привёл в порядок. Осталось главное это двигатель.

суть проблеммы:

 

1)на холодную с включёнами всеми датчиками заводится нормально держить с1200об по мере прогревания двигателя наберает обароты и доводит примерно до 3500 и держит не сбрасивает (орёт) - вырубаю дмрв обароты падают до 650 - 1200 потом выравниваются 900 -1000 но работает как то беспокойно, при езде не выдаёт полную мощнось на расход бензы не жалуюсь, но говорят что должен быть повышен так как двигатель работает на усреднённых показаниях. горит датчик "проверте двигатель" (хоть с врубленным дмрв хоть нет).Пробывал обнулять мозги после любой процедуры, поменял дмрв на новый толку 0(, проверял электрику, кучу сервисов, деагностику ни кто не смог сделать так как не могут найти разём для сканыра, сделали самодеагностику жалуется на дмрв и на его цепь, щя добрался по цепочки "подсоса воздуха" до датчика дрочельной заслонки и датчика холостого хода может с ними что то не так ( мучаюсь уже 2м,

2) недавно на 5скоросте при 2600об при выжемание сцепления поднела до 4000об и держала пока не остановился не заглушил, затем завёл вроде норм 1000об это при вырубленном мафе

3) так же при 1000 - 2500об не прёт (едет как то в нотяг слегка потёргивается еле ели наберая ход потом реско ожевляется и ускоряется)

Ну вот такие проблеммы, скоро свехнусь( ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

 

РАзЪем ляммбды смотерть в первую очередь и ее отклчить. Проводку маф все прозванивать, также жгут проводки под чрепахой, все что угодно может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал скачать мануал, он вверху форума, я сам начинал с этой книженции. Найдешь ответы на многие вопросы. http://www.ford.agroservise.ru/manual/mondeo_93-00.rar - если не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( датчик скорости ) если имеется в виду спидометр то он не работает( это как то связано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, не так выразился, имел ввиду концевик что на педали сцепы живёт, была инфа что если он хандрит, то зависают обороты, а в некоторых случаях ползли вверх.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее с зависанием оборотов. Ехал по кольцевой, начал съезжать, смотрю, как выжал сцепление как было 3000 оборотов, так и осталось. Скатываюсь на нейтралочке. Думал газону - одумается. Газанул до 4000 и опять дви на трих оборотах завис. Похожи симптомы? Короче, это либо ЛЗ, либо его проводка. Да, после той кольцевой начались проблемы с холостыми оборотами. То 750, то 1700. Вообще, почитай это тему. Может поможет: mondeoclub.ru/forum/topic/111566/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дохлый маф это понятно... но без него машина должна нормально работать. померяй хоть давление бенза, замени фильтр помой сеточку. для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все что угодно может быть. Просто надо не только читать советы, но и воспользоваться ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Дело такое: недавно купил фор мондео 1993г 1.6 16 бензин (сразу говарю что я не механик)), по состоянию на момент покупки был просто "убитый" щя вроде привёл в порядок. Осталось главное это двигатель.

суть проблеммы:

 

1)на холодную с включёнами всеми датчиками заводится нормально держить с1200об по мере прогревания двигателя наберает обароты и доводит примерно до 3500 и держит не сбрасивает (орёт) - вырубаю дмрв обароты падают до 650 - 1200 потом выравниваются 900 -1000 но работает как то беспокойно, при езде не выдаёт полную мощнось на расход бензы не жалуюсь, но говорят что должен быть повышен так как двигатель работает на усреднённых показаниях. горит датчик "проверте двигатель" (хоть с врубленным дмрв хоть нет).Пробывал обнулять мозги после любой процедуры, поменял дмрв на новый толку 0(, проверял электрику, кучу сервисов, деагностику ни кто не смог сделать так как не могут найти разём для сканыра, сделали самодеагностику жалуется на дмрв и на его цепь, щя добрался по цепочки "подсоса воздуха" до датчика дрочельной заслонки и датчика холостого хода может с ними что то не так ( мучаюсь уже 2м,

2) недавно на 5скоросте при 2600об при выжемание сцепления поднела до 4000об и держала пока не остановился не заглушил, затем завёл вроде норм 1000об это при вырубленном мафе

3) так же при 1000 - 2500об не прёт (едет как то в нотяг слегка потёргивается еле ели наберая ход потом реско ожевляется и ускоряется)

Ну вот такие проблеммы, скоро свехнусь( ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

У меня точно такая же проблема была. Перепробовал всё. Почистил. Вчера решил заменить лямду. После замены включился вентилятор и выключался только послевыключения зажигания.Включался только после запуска двигателя. При запуске обороты двигателя 2000.Через пол минуты 3500-4000. После шаманства с бубном, дошёл до ЭБУ. Снял разобрал и о чудо. Какойто горе электрик восстановил оборванную дорожку, да неумело. И его восстановленная дорожка прогнила.Отпаял гниль впаял нормальную проволоку МГТФ. Ну конечно же пролачил цапоном. Поставил ,завёл, работает как часики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил датчик дросельной заслонки б\у не чего не изменилось ( вот щяс думаю на датчик охлождающей житкости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил датчик дросельной заслонки б\у не чего не изменилось ( вот щяс думаю на датчик охлождающей житкости ?

ДТОЖ проверяется мультиметром, по споротивлениюв зависимости от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поменял оба датчика охлождающей жидкости не чего не изменилось (. Может быть проблемма в датчеке хола ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сёдня пробывал посмотреть датчик хола, мастер сказал что он не может быть причиной такого поведения двигатель (

теперь вообще понять не чего не могу ( народ помогите в чём может быть дело ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По начальному топику вытекало что проблема с МАF (ДМРВ), ты с ним в бубен поиграл, А проводку то его проверил? Если проводка дерьмо, то хоть лям на замену датчиков грохни, ничё не поможет. Начни с перетряха проводки, как говорили выше, а уж потом по датчикам шарахайся

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lда я вроде как проверял целостность провадов от мафа, не чего такого не обнаружил, не подскажешь как более точно проверить ? прозванить или на сопротевление проверить ? я не электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вопрос сложно ли ( дорого ли ) поменять двигатель 1.6 на 2.5 ? мозги тож менять надо ? ( просто предложили заменить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вопрос сложно ли ( дорого ли ) поменять двигатель 1.6 на 2.5 ? мозги тож менять надо ? ( просто предложили заменить )

с 1.6 на 2.5, нужно менять мозги, коробку, плюс привода, тормоза, плюс стартер, еще кучу деталей и проводку с датчиками короче полная жопа, да и 2.5 литра движок брать нет смысла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивать мультиметром с пищалкой для удобства, но можно и по сопротивлению смотреть в идеале 0 Ом. Один щуп на разъём датчика, другой на разъём мозга или того места куды должон приходить. Ну естественно визуальный осмотр на трещины, оголённые места и потёртости перемыкания с другими проводами. Для надёжности ещё прочисть все провода (их контакты) на аккумуляторе. Трабл могут давать и плохие массы.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня точно такая же проблема была. Перепробовал всё. Почистил. Вчера решил заменить лямду. После замены включился вентилятор и выключался только послевыключения зажигания.Включался только после запуска двигателя. При запуске обороты двигателя 2000.Через пол минуты 3500-4000. После шаманства с бубном, дошёл до ЭБУ. Снял разобрал и о чудо. Какойто горе электрик восстановил оборванную дорожку, да неумело. И его восстановленная дорожка прогнила.Отпаял гниль впаял нормальную проволоку МГТФ. Ну конечно же пролачил цапоном. Поставил ,завёл, работает как часики.

после процедуры прошло 2 месяца и проехал 3312км. Двигатель работает как часы. Кстати посмотрел куда по разъёму идет обгоревший провод. Он идёт на корпус отдельный провод прикрученный сбоку на корпус. Так может поможет.

Изменено пользователем krutow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...