Soldier Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Здравствуйте ! Дело такое: недавно купил фор мондео 1993г 1.6 16 бензин (сразу говарю что я не механик)), по состоянию на момент покупки был просто "убитый" щя вроде привёл в порядок. Осталось главное это двигатель. суть проблеммы: 1)на холодную с включёнами всеми датчиками заводится нормально держить с1200об по мере прогревания двигателя наберает обароты и доводит примерно до 3500 и держит не сбрасивает (орёт) - вырубаю дмрв обароты падают до 650 - 1200 потом выравниваются 900 -1000 но работает как то беспокойно, при езде не выдаёт полную мощнось на расход бензы не жалуюсь, но говорят что должен быть повышен так как двигатель работает на усреднённых показаниях. горит датчик "проверте двигатель" (хоть с врубленным дмрв хоть нет).Пробывал обнулять мозги после любой процедуры, поменял дмрв на новый толку 0(, проверял электрику, кучу сервисов, деагностику ни кто не смог сделать так как не могут найти разём для сканыра, сделали самодеагностику жалуется на дмрв и на его цепь, щя добрался по цепочки "подсоса воздуха" до датчика дрочельной заслонки и датчика холостого хода может с ними что то не так ( мучаюсь уже 2м, 2) недавно на 5скоросте при 2600об при выжемание сцепления поднела до 4000об и держала пока не остановился не заглушил, затем завёл вроде норм 1000об это при вырубленном мафе 3) так же при 1000 - 2500об не прёт (едет как то в нотяг слегка потёргивается еле ели наберая ход потом реско ожевляется и ускоряется) Ну вот такие проблеммы, скоро свехнусь( ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Здравствуйте ! Дело такое: недавно купил фор мондео 1993г 1.6 16 бензин (сразу говарю что я не механик)), по состоянию на момент покупки был просто "убитый" щя вроде привёл в порядок. Осталось главное это двигатель. суть проблеммы: 1)на холодную с включёнами всеми датчиками заводится нормально держить с1200об по мере прогревания двигателя наберает обароты и доводит примерно до 3500 и держит не сбрасивает (орёт) - вырубаю дмрв обароты падают до 650 - 1200 потом выравниваются 900 -1000 но работает как то беспокойно, при езде не выдаёт полную мощнось на расход бензы не жалуюсь, но говорят что должен быть повышен так как двигатель работает на усреднённых показаниях. горит датчик "проверте двигатель" (хоть с врубленным дмрв хоть нет).Пробывал обнулять мозги после любой процедуры, поменял дмрв на новый толку 0(, проверял электрику, кучу сервисов, деагностику ни кто не смог сделать так как не могут найти разём для сканыра, сделали самодеагностику жалуется на дмрв и на его цепь, щя добрался по цепочки "подсоса воздуха" до датчика дрочельной заслонки и датчика холостого хода может с ними что то не так ( мучаюсь уже 2м, 2) недавно на 5скоросте при 2600об при выжемание сцепления поднела до 4000об и держала пока не остановился не заглушил, затем завёл вроде норм 1000об это при вырубленном мафе 3) так же при 1000 - 2500об не прёт (едет как то в нотяг слегка потёргивается еле ели наберая ход потом реско ожевляется и ускоряется) Ну вот такие проблеммы, скоро свехнусь( ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ??? РАзЪем ляммбды смотерть в первую очередь и ее отклчить. Проводку маф все прозванивать, также жгут проводки под чрепахой, все что угодно может быть. 0 Цитата
Soldier Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 а где находится РАзЪем ляммбды? 0 Цитата
mord Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Я бы посоветовал скачать мануал, он вверху форума, я сам начинал с этой книженции. Найдешь ответы на многие вопросы. http://www.ford.agroservise.ru/manual/mondeo_93-00.rar - если не найдешь. 0 Цитата
Soldier Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 ( датчик скорости ) если имеется в виду спидометр то он не работает( это как то связано ? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Млин, не так выразился, имел ввиду концевик что на педали сцепы живёт, была инфа что если он хандрит, то зависают обороты, а в некоторых случаях ползли вверх. УДАЧИ! 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Было похожее с зависанием оборотов. Ехал по кольцевой, начал съезжать, смотрю, как выжал сцепление как было 3000 оборотов, так и осталось. Скатываюсь на нейтралочке. Думал газону - одумается. Газанул до 4000 и опять дви на трих оборотах завис. Похожи симптомы? Короче, это либо ЛЗ, либо его проводка. Да, после той кольцевой начались проблемы с холостыми оборотами. То 750, то 1700. Вообще, почитай это тему. Может поможет: mondeoclub.ru/forum/topic/111566/ 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 дохлый маф это понятно... но без него машина должна нормально работать. померяй хоть давление бенза, замени фильтр помой сеточку. для начала. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 да все что угодно может быть. Просто надо не только читать советы, но и воспользоваться ими. 0 Цитата
krutow Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Здравствуйте ! Дело такое: недавно купил фор мондео 1993г 1.6 16 бензин (сразу говарю что я не механик)), по состоянию на момент покупки был просто "убитый" щя вроде привёл в порядок. Осталось главное это двигатель. суть проблеммы: 1)на холодную с включёнами всеми датчиками заводится нормально держить с1200об по мере прогревания двигателя наберает обароты и доводит примерно до 3500 и держит не сбрасивает (орёт) - вырубаю дмрв обароты падают до 650 - 1200 потом выравниваются 900 -1000 но работает как то беспокойно, при езде не выдаёт полную мощнось на расход бензы не жалуюсь, но говорят что должен быть повышен так как двигатель работает на усреднённых показаниях. горит датчик "проверте двигатель" (хоть с врубленным дмрв хоть нет).Пробывал обнулять мозги после любой процедуры, поменял дмрв на новый толку 0(, проверял электрику, кучу сервисов, деагностику ни кто не смог сделать так как не могут найти разём для сканыра, сделали самодеагностику жалуется на дмрв и на его цепь, щя добрался по цепочки "подсоса воздуха" до датчика дрочельной заслонки и датчика холостого хода может с ними что то не так ( мучаюсь уже 2м, 2) недавно на 5скоросте при 2600об при выжемание сцепления поднела до 4000об и держала пока не остановился не заглушил, затем завёл вроде норм 1000об это при вырубленном мафе 3) так же при 1000 - 2500об не прёт (едет как то в нотяг слегка потёргивается еле ели наберая ход потом реско ожевляется и ускоряется) Ну вот такие проблеммы, скоро свехнусь( ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ??? У меня точно такая же проблема была. Перепробовал всё. Почистил. Вчера решил заменить лямду. После замены включился вентилятор и выключался только послевыключения зажигания.Включался только после запуска двигателя. При запуске обороты двигателя 2000.Через пол минуты 3500-4000. После шаманства с бубном, дошёл до ЭБУ. Снял разобрал и о чудо. Какойто горе электрик восстановил оборванную дорожку, да неумело. И его восстановленная дорожка прогнила.Отпаял гниль впаял нормальную проволоку МГТФ. Ну конечно же пролачил цапоном. Поставил ,завёл, работает как часики. 0 Цитата
Soldier Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 поставил датчик дросельной заслонки б\у не чего не изменилось ( вот щяс думаю на датчик охлождающей житкости ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 поставил датчик дросельной заслонки б\у не чего не изменилось ( вот щяс думаю на датчик охлождающей житкости ? ДТОЖ проверяется мультиметром, по споротивлениюв зависимости от температуры 0 Цитата
Soldier Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 поменял оба датчика охлождающей жидкости не чего не изменилось (. Может быть проблемма в датчеке хола ??? 0 Цитата
Soldier Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 сёдня пробывал посмотреть датчик хола, мастер сказал что он не может быть причиной такого поведения двигатель ( теперь вообще понять не чего не могу ( народ помогите в чём может быть дело ??? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 По начальному топику вытекало что проблема с МАF (ДМРВ), ты с ним в бубен поиграл, А проводку то его проверил? Если проводка дерьмо, то хоть лям на замену датчиков грохни, ничё не поможет. Начни с перетряха проводки, как говорили выше, а уж потом по датчикам шарахайся УДАЧИ! 0 Цитата
Soldier Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 lда я вроде как проверял целостность провадов от мафа, не чего такого не обнаружил, не подскажешь как более точно проверить ? прозванить или на сопротевление проверить ? я не электрик. 0 Цитата
Soldier Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 да и вопрос сложно ли ( дорого ли ) поменять двигатель 1.6 на 2.5 ? мозги тож менять надо ? ( просто предложили заменить ) 0 Цитата
visla Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 да и вопрос сложно ли ( дорого ли ) поменять двигатель 1.6 на 2.5 ? мозги тож менять надо ? ( просто предложили заменить ) с 1.6 на 2.5, нужно менять мозги, коробку, плюс привода, тормоза, плюс стартер, еще кучу деталей и проводку с датчиками короче полная жопа, да и 2.5 литра движок брать нет смысла 0 Цитата
Soldier Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 мдааа тогда действительно нет смысла 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Прозванивать мультиметром с пищалкой для удобства, но можно и по сопротивлению смотреть в идеале 0 Ом. Один щуп на разъём датчика, другой на разъём мозга или того места куды должон приходить. Ну естественно визуальный осмотр на трещины, оголённые места и потёртости перемыкания с другими проводами. Для надёжности ещё прочисть все провода (их контакты) на аккумуляторе. Трабл могут давать и плохие массы. УДАЧИ! 0 Цитата
krutow Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) У меня точно такая же проблема была. Перепробовал всё. Почистил. Вчера решил заменить лямду. После замены включился вентилятор и выключался только послевыключения зажигания.Включался только после запуска двигателя. При запуске обороты двигателя 2000.Через пол минуты 3500-4000. После шаманства с бубном, дошёл до ЭБУ. Снял разобрал и о чудо. Какойто горе электрик восстановил оборванную дорожку, да неумело. И его восстановленная дорожка прогнила.Отпаял гниль впаял нормальную проволоку МГТФ. Ну конечно же пролачил цапоном. Поставил ,завёл, работает как часики. после процедуры прошло 2 месяца и проехал 3312км. Двигатель работает как часы. Кстати посмотрел куда по разъёму идет обгоревший провод. Он идёт на корпус отдельный провод прикрученный сбоку на корпус. Так может поможет. Изменено 10 августа, 2012 пользователем krutow 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.