igor04 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 вопрос к уважаемым форумчанам: удалял ли кто-нибудь физически сажевый фильтр с мони 4 на двигле 140 л.с.? сколько это стоило в г.Москве и кто где это делал ? собираюсь купить мондео 4 2008 года или выше с дизелем 2,0 140 л.с. с акпп 6-ст. т.к. сажевый больное место у современных дизелей, очень интересует данный вопрос. изучил данную тему для пассата Б6 с двиглом 140 л.с. - цена вопроса с удалением и перепрошивкой около 15 т.р. кто что скажет насчет мондео??? p.s. поиском в форуме ничего конкретного не нашел... 0 Цитата
duglasstar Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 зачем удалять?, купил и радуйся. 0 Цитата
Laser Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 вопрос к уважаемым форумчанам: удалял ли кто-нибудь физически сажевый фильтр с мони 4 на двигле 140 л.с.? сколько это стоило в г.Москве и кто где это делал ? собираюсь купить мондео 4 2008 года или выше с дизелем 2,0 140 л.с. с акпп 6-ст. т.к. сажевый больное место у современных дизелей, очень интересует данный вопрос. изучил данную тему для пассата Б6 с двиглом 140 л.с. - цена вопроса с удалением и перепрошивкой около 15 т.р. кто что скажет насчет мондео??? p.s. поиском в форуме ничего конкретного не нашел... 1. Не факт, что сажевый будет на искомой машине 2. Если он есть, то это не является причиной его сразу удалять 3. Удалить и прошить можно, но осторожно (АКПП)))) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 т.к. сажевый больное место у современных дизелей, На нашем форуме, такого больного места не замечено. Не боись. ИМХО его можно будет просто снять и промыть, для начала. Пока все вроде ездят на родных фильтрах, хотя пробеги есть поболе 150 тык. Будешь первым если что 0 Цитата
sss1 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Читал по форумам, в Омске сделали, нечего прошивать- отключать не надо. Просто вскрыли фильтр , фильтр долой, на выходе из фильтра уменьшили проходное сечение трубы то ли на две трети, то ли на одну треть, принцип система должна воспринимать наличие фильтра за счет давления , чем больше , тем сильнее засран Изменено 7 июня, 2012 пользователем sss1 0 Цитата
Valtes Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 @igor04, существует очень большая вероятность того, что на Мондео не будет этого фильтра. Например, у меня его нет и никогда не было. Если в ПТС написано Евро 3, то 99% нет сажевого фильтра. 0 Цитата
Маяк Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Добрый день! Я тоже интересовался возможностью удаления сажевого фильтра.Достаточно много фирм берётся за удаление.Цена в Москве в среднем 18000.В частности на Нагорной есть,туда все Кугаводы ездят. 0 Цитата
Shurik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Не надо трогать то что исправно работает..... 0 Цитата
kabadzuna Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 видимо я буду первым!)) у меня моня 2.0 TDCi сдох сажевый на 115000 км. принудительный прожиг у официалов не включался, следом сдох клапан егр(нахлебался сажи), клапан заменил, сажевый как не насиловал - прожечь не получилось(гонял по мкаду ночью 2 круга), решил промыть, приехал в сервис по глушакам на дмитровке, сняли сажевый сказали что промывка лишь временное средство. Решил удалить, стоило 20000 плюс 5000 новый датчик деф давления, так как старый заклинило. Эмулятор не ставят, а удаляют из мозгов модуль программы, отвечающий за сажевый фильтр. в итоге удалили сажевый, удалили катализатор, в боченок от сажевого вварили пламягаситель, перепрошили мозги. еще две недели катался к ним, так как чек двигателя горел, но в итоге с этим справились, оказалось что модуль из программы не полностью удалили(по крайней мере мне так объяснили). 2500 км полет нормальный. динамика изменилась, Машина шустрее стала, турбине легче(по звуку ощутимо), расход топлива не изменился, только вот работает слегка громче. И совет для тех, кому это предстоит. Сугубо мое мнение, я бы мозги не резал, а поставил эмулятор сажевого на блок управления. как-то менее варварски, хотя я не спец и это лично мое мнение. 0 Цитата
Afrol Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 kabadzuna, а с какой целью меняли датчик, если сажевый программно (и физически) удалили? За всё - 25 т.р.? Негуманно как-то... 0 Цитата
Маяк Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Я тоже около месяца назад удалил.Но такого гем как у предыдущего автора не было. Подъехал на сервис(который занимается автоэлектрикой) Спецы слили на ноут программу с машины( к тому времени горел чек и двигатель неисправен,больше 2200 об не ехала) сказали подьехать через 3 дня.(спросили:может лёгкий чип процентов 10 - я согласился.) Подъехал через 3 дня - опять процедура с ноутом - все баннеры погасли. Они физически не удаляют - в соседних воротах за 3500 пожалуйста.Но я у них не стал удалять,поехал ближе к дому - в гараже удалил сам. А потом она как ломанётся! !10 процентов и не забитый выхлоп - я почувствовал хорошо! Понравилось! Вообщем обошлось: 12000- програмное,2000- чип,500-сварщику. Да и датчик там уже не при делах! 0 Цитата
Derevnay Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Сугубо мое мнение, я бы мозги не резал, а поставил эмулятор сажевого на блок управления. как-то менее варварски, хотя я не спец и это лично мое мнение. Я сажевый тоже удалил. На форуме нашел инфу про диф,давление на холостых 15 Па. Сделал обманку на вторую трубку после сажевика по принципу диффузора. После пары переделок вышел на это давление. Машинка поехала, но чек не гаснет. Кто нибудь знает еще параметры давления на других оборотах или нагрузках или ссылку на инфу? Или чек надо гасить сканером, или он сам должен погаснуть? Кстати прокладки в соединениях сажевого фильтра я поставил от КАМАЗа (соединение коллектора с выпускными трубами диам.65 мм). Этот вопрос несколько раз звучал на форуме. 0 Цитата
chernich Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) чёт читаю я, читаю всё это, и одного не могу понять. А что мешает заменить сажевый (новый поставить)? Купить машину то бабки нашли, так что не надо деньгами аргументировать дороговизну фильтра. Не так уж и дорого он стоит. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем chernich 0 Цитата
Afrol Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=568071C0&sr=61 - ага, совсем недорого 0 Цитата
chernich Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 экзист-не самое дешёвое место. Его можно за 80-85тыс купить 0 Цитата
hornett Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 экзист-не самое дешёвое место. Его можно за 80-85тыс купить Это дешево? Я, например, машину купил за 600т, и отдавать более 10% стоимости авто за не просто нафих ненужную, а еще и геморройную фигню не намерен. Т.б. мой авто по VIN идет как Евро3, а в допорудовании эта кака значится (!!!) Ездил в Белоруссию, в Минске парни мне это гуано за 150 уе вырезали, прошили мозги. Теперь все отлично. 0 Цитата
Afrol Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 ... одного не могу понять. А что мешает заменить сажевый (новый поставить)?... Даже при одинаковой цене на новый фильтр и на удаление выберу удаление, ибо сажевый ф-р по большому счёту ничего не даёт - накапливает сажу, потом при регенерации выбрасывает. Для себя решил - при первой проблеме выкину его нах. Это дешево? Я, например, машину купил за 600т, и отдавать более 10% стоимости авто за не просто нафих ненужную, а еще и геморройную фигню не намерен... Полностью согласен. 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну, ясно, это из той-же оперы, что и удаление катализаторов, глушение ЕГР и т.д. Я за экологию и чистый воздух, посему найду при необходимости деньги и на новый катализатор, и на фильтр. И считаю это правильным. 0 Цитата
hornett Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вы бы сначала разобрались в вопросе. Есть обоснованное мнение, что дизель с сажевым фильтром наносит значительно больший вред всему живому за счет РАЗМЕРА сажевых частиц. Выхлоп обычного дизеля (крупные частицы сажи) просто оседают на землю, и это просто нетоксичная сажа. Выхлоп дизеля с СФ выбрасывает мелкую взвесь, которая летает по воздуху, проникает в легкие и является сильнейшим канцерогеном. Это происходит постоянно. А что происходит во время регенерации, думайте сами. Все это сделано просто для того, чтобы обмануть датчики при проверке Евро4 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Весьма и весьма спорное утверждение. Поверьте, читать статьи и осмысливать их я тоже умею. 0 Цитата
hornett Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Нет никакого желания спорить. Просто обратите внимание на улице на проходяший мимо КАМАЗ, тепловоз, автобус. На фоне этих "механизмов" борьба за экологию в частном порядке выглядит слегка глупо. ИМХО. 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня вообщем-то тоже особо спорить нет желания. На счёт тепловоза... Выкинул я мусор из окна машины... Почему? Так ведь многие так делают, так что мои какашки на общем фоне заметны не будут. ---------------- 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Российские Моники, идут без сажевого фильтра. Так что ребята, "не надо лохматить бабушку" 0 Цитата
Afrol Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну, ясно, это из той-же оперы, что и удаление катализаторов, глушение ЕГР и т.д. Я за экологию и чистый воздух, посему найду при необходимости деньги и на новый катализатор, и на фильтр. И считаю это правильным. Я двумя руками "за" чистый воздух, но сажевый ф-р выкину без зазрения совести, hornett указал причину. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.