Evgenyans Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Добрый день. Кто нибуть подскажет как выкрутить дпкв сверху ? Датчик сломан (сбита верхушка) из него торчат только контакты-соответственно фишка с него постоянно слетает. моет как нибуть возможно закрепить дедовскими методами ? Ещё вопросик из жизни- у меня постоянно из акума вытекает электролит через пробочки (может у кого ещё сей косяк есть ?) как загерметизировать пробочки чтоб не разьел электролит ? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Добрый день. Кто нибуть подскажет как выкрутить дпкв сверху ? Датчик сломан (сбита верхушка) из него торчат только контакты-соответственно фишка с него постоянно слетает. моет как нибуть возможно закрепить дедовскими методами ? Ещё вопросик из жизни- у меня постоянно из акума вытекает электролит через пробочки (может у кого ещё сей косяк есть ?) как загерметизировать пробочки чтоб не разьел электролит ? датчик КВ сверху можно там 1 болт вырутить и все или чуть морду приподнять и выкрутить то что электролит выливается то у тебя кипит АКБ требуесят на смену его, скорее всего, померь напругу 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 акум покупал перед зимой. были проблемы с заводкой несколько раз приходилась заряжать его. вот и пробочки стали не плотно закрывать. дпкв-какой инструмент нужен ? в смысле корданчик, насадка. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 вроде там болт под звездочку, торкс. 5 минут максимум делов 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 к датчику можно припаять провода-удлинители.. стык изолировать, сам датчик герметизировать. Аккум не должен кипеть даже без пробочек вовсе. меряй напругу на заведенном двигателе и погазуй - посмотри как изменяется напруга (не должна никак +/- 0,5-1В при включении потребителей) при нормально работающем реле-регуляторе напряжение в сети работающего автомобиля должно быть в пределах 13,5-14,1В больше или меньше - проблемы с генератором или проводкой. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Напруга на гене должна быть не менее 138 вольт и номральное значение 14.3. Нагрузку подключить бы и посмотреть как меняется напруга 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 вроде там болт под звездочку, торкс. 5 минут максимум делов Хоть бы кто сказал, какой болт Короче - Torx T25. Не знаю про 5 минут - там очень геморно и откручивать, и прикручивать - жутко мешает катализатор и трубка ЕГР от каталика... И когда начинаешь вынимать сей датчик - его желательно и разъёмом и ухом крепления развернуть от блока, ибо ухо цепляется за блок и не вытаскивается датчик. Может, это, конечно, только у Контура, а у Мондея - нет?... Да, и самое удобное - менять с ямы. Сверху можно только пальцами откручивать сей болтик, ибо ключ никак не поставить. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Кстати. Снял фишку с датчика и с ЭБУ. С 24 и 46 пином на разъёме ЭБУ не звонится вообще.... Судя по всему - придётся перетягивать проводку от датчика до ЭБУ? 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Кстати. Снял фишку с датчика и с ЭБУ. С 24 и 46 пином на разъёме ЭБУ не звонится вообще.... Судя по всему - придётся перетягивать проводку от датчика до ЭБУ? лучше снять всю косу и приести ее в порядок 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Там уже неродная проводка к датчику... Но уложена в косу, вроде. На датчике два проводка, которые в схеме не того цвета (может фишка снята с другого авто - такие датчики всё-таки на много Фордов и Мазд ставились), сразу скрутка в экранированный двухжильный кабель с белым и красным проводом. А вот на ЭБУ всё как доктор прописал... Там косу тяжело вытягивать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.