rus61 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 вообщем прабла такая.знакомый купил эскорта от 96года,посмотрели,проехали,вроде все ништяк.движка работает ровно,хх не скачет.а с утра начались проблемы:сел аккумулятор.зарядили,завели,поехали.вроде все в норме.на следущий день тоже самое,электрик сказал что что-то потребляет энергию в 2ампера.дальше больше.на холодную движку колбасит,по мере прогрева,все приходит в норму.но когда глушишь,то движка еще продолжает работать.бенз вылетает как в трубу,при перегазовке наблюдается черный дымок.фильтр нулевик.зетек,инжектор,механика.
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет,по поводу колбасит на холодную-проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,по поводу глушишь двигатель работает-проверяем проводку от замка зажигания,где-то коротит. Нулевик лучше убери,толку от него ноль,а пыли пропускает будь здоров!!
rus61 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 жвирблис,спасибо.проводка точно где-то замыкает,так как аккум разряжается.и свет загорается после нажатия кнопки птф.то есть сначала птф вкл.,а потом только свет загорается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти