rus61 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 вообщем прабла такая.знакомый купил эскорта от 96года,посмотрели,проехали,вроде все ништяк.движка работает ровно,хх не скачет.а с утра начались проблемы:сел аккумулятор.зарядили,завели,поехали.вроде все в норме.на следущий день тоже самое,электрик сказал что что-то потребляет энергию в 2ампера.дальше больше.на холодную движку колбасит,по мере прогрева,все приходит в норму.но когда глушишь,то движка еще продолжает работать.бенз вылетает как в трубу,при перегазовке наблюдается черный дымок.фильтр нулевик.зетек,инжектор,механика. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет,по поводу колбасит на холодную-проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,по поводу глушишь двигатель работает-проверяем проводку от замка зажигания,где-то коротит. Нулевик лучше убери,толку от него ноль,а пыли пропускает будь здоров!! 0 Цитата
rus61 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 жвирблис,спасибо.проводка точно где-то замыкает,так как аккум разряжается.и свет загорается после нажатия кнопки птф.то есть сначала птф вкл.,а потом только свет загорается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.