alexsch Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 поставил НЕ оригинал , через 2 дня заскрипели , вылил на них флакон VD-40 , через 1 день скрип стал еще больше , завтра поеду ругаться в магазин и делать перезаказ на оригинал . Вот дурак повелся , уверяли в обратном , заставлю вернуть деньги. 0 Цитата
dog616 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Подвкажите пожалуйста. При движении в задней подвеске, а именно мне кажется что где то вверху слышен достаточно громкий скрип. При этом когда едешь по не ровной дороге посторонних шумов не слышно. Особенно хорошо прослушивается когда проезжаешь неровности типа "спящий полицейский". Именно когда машину качает вверх-вниз и прослушивается СКРИП.Не с тук не лязг а именно скрип. В сервисе осмотрели всю подвеску сказали что все внорме. Может кто сталкивался. Мое мнение может что-то со стойками... я думаю что это соскачили с витка нижней части пружины резиновые кембрики...- если можно так сказать. они как раз нужны для того,чтобы пружина не тёрлась своей опорной частью о железную чашку амортизатора. отсюда и скрип... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 +1 смазка - это на короткое время поможет, требуется замена втулок. Кстати кто-то писал, что при износе стаба можно поставить от другой марки меньшего диаметра, от какой кто помнит? от шевролета 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 от шевролета точно. я свою продал. чел поехал на диагностику а ему там сказали что втулки менять. вид там конэчно не ахти но держат отлично. он мне позвонил. я сказал чтобы неслушал этих..ремонтников. пусть стоят 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 +1 смазка - это на короткое время поможет, требуется замена втулок. Кстати кто-то писал, что при износе стаба можно поставить от другой марки меньшего диаметра, от какой кто помнит? Как вариант пост 69 0 Цитата
SKN Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 stilmonin (((изумительно подошли втулки Феби, те которые заказывают на передний стаб и которые туда не подходят. Только срезал ножом выступы на них. Одеваются на скобу туго. Натёр мылом, одел на стаб, наставил скобу и надавил на неё маленьким домкратом, затем заправил скобу в паз балки и аккуратно (резьба то слабая - болты ещё родные) затянул болтом))) Я так понял - это втулки переднего стаба ФМ 3, только доработанные. А почему не оригинал? 0 Цитата
zig_zag Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 от шевролета А от какого шевролета (модель, год, может быть код), а то стаб неохота менять, дорогой... зараза. 0 Цитата
touluk Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) А как насчёт вот этих втулок стаба из полиуретана? Есть смысл поставить, пишут, что пожизненная гарантия, в общем намного лучше оригинала... Есть и в другие места такие сайленты http://www.ebay.co.uk/itm/Powerflex-Suspension-Rear-Anti-Roll-Bar-Bushes-Ford-Mondeo-Mk3-2x-PFR19-905-22-/260853253704?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3cbc10c648#ht_4884wt_1270 Изменено 27 декабря, 2011 пользователем touluk 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 А как насчёт вот этих втулок стаба из полиуретана? Есть смысл поставить, пишут, что пожизненная гарантия, в общем намного лучше оригинала... Есть и в другие места такие сайленты http://www.ebay.co.uk/itm/Powerflex-Suspension-Rear-Anti-Roll-Bar-Bushes-Ford-Mondeo-Mk3-2x-PFR19-905-22-/260853253704?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3cbc10c648#ht_4884wt_1270 насмешил, пожизненная гарантия они то останутся, а стаб сожрут полиуретан жрет металл похлеще резины, вот выбирай или втулки раз в год сменить , работы на полчаса, или раз в два-три года стаб менять, даа... и стучать то все равно будет))) размер втулки останется прежний а вот диаметр стабилизатора станет намного меньше 0 Цитата
touluk Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) насмешил, пожизненная гарантия они то останутся, а стаб сожрут полиуретан жрет металл похлеще резины, вот выбирай или втулки раз в год сменить , работы на полчаса, или раз в два-три года стаб менять, даа... и стучать то все равно будет))) размер втулки останется прежний а вот диаметр стабилизатора станет намного меньше Это англичане смешат Спасибо, что успокоил, не буду с этими загоняться))) Тогда попутный вопрос,есть ли смысл полиуретановые сайленты на заднюю балку ставить или тоже что-нибудь сожрёт? http://www.ebay.co.uk/itm/POWERFLEX-SUBFRAME-BUSHES-FORD-MONDEO-MK3-PFR19-910-/250637133218#ht_4798wt_1270 Изменено 27 декабря, 2011 пользователем touluk 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Это англичане смешат Спасибо, что успокоил, не буду с этими загоняться))) Тогда попутный вопрос,есть ли смысл полиуретановые сайленты на заднюю балку ставить или тоже что-нибудь сожрёт? http://www.ebay.co.uk/itm/POWERFLEX-SUBFRAME-BUSHES-FORD-MONDEO-MK3-PFR19-910-/250637133218#ht_4798wt_1270 не забывай полиуретан на порядок жестче резины, а так почему нет?если захотеть можно вообще убрать изоляторы и балку на болты жестко прикрутить,выбирай сам комфорт или понты да , еще забыл, цена не дешевая на комплектик смотрю, больше 800 руб за сайлент Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Йожык 0 Цитата
touluk Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 не забывай полиуретан на порядок жестче резины, а так почему нет?если захотеть можно вообще убрать изоляторы и балку на болты жестко прикрутить,выбирай сам комфорт или понты да , еще забыл, цена не дешевая на комплектик смотрю, больше 800 руб за сайлент Да, наверно ограничимся всем родным)) Что за зверь такой для замены изоляторов? http://cgi.ebay.fr/FORD-MONDEO-MK3-REAR-SUBFRAME-4x-BUSH-INSTALLATION-KIT-/230654918859?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35b41ac0cb#ht_1069wt_1031 http://cgi.ebay.fr/Laser-Tools-4150-Subframe-Bush-Remover-Ford-Mondeo-/220811689208?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item336966fcf8#ht_1536wt_1270 А так вообще втулки стаба где лучше менять: на яме или с домкратом/на подъёмнике? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Да, наверно ограничимся всем родным)) Что за зверь такой для замены изоляторов? http://cgi.ebay.fr/FORD-MONDEO-MK3-REAR-SUBFRAME-4x-BUSH-INSTALLATION-KIT-/230654918859?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35b41ac0cb#ht_1069wt_1031 http://cgi.ebay.fr/Laser-Tools-4150-Subframe-Bush-Remover-Ford-Mondeo-/220811689208?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item336966fcf8#ht_1536wt_1270 А так вообще втулки стаба где лучше менять: на яме или с домкратом/на подъёмнике? Съемники это, если тебе интересно мое мнение то скажу так-дохлые, заменить изоляторы тебе поможет один два удара кувалды кг на 3. У меня нет в гараже ямы, меняю втулки на домкрате, по времени минут 20 на сторону, со снятием колеса и установкой на опоры 0 Цитата
touluk Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Съемники это, если тебе интересно мое мнение то скажу так-дохлые, заменить изоляторы тебе поможет один два удара кувалды кг на 3. У меня нет в гараже ямы, меняю втулки на домкрате, по времени минут 20 на сторону, со снятием колеса и установкой на опоры Понял-благодарю!!! Значит, если скрип при проезде "лежачих полицейских", то вероятнее всего втулки на замену? я правильно понял из темы? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Понял-благодарю!!! Значит, если скрип при проезде "лежачих полицейских", то вероятнее всего втулки на замену? я правильно понял из темы? начни с них, так скажем 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Значит, если скрип при проезде "лежачих полицейских", то вероятнее всего втулки на замену? Обычно соединение стаб\втулка стучат на не ровной дороге. Скрип появляется в начальной стадии износа тела втулки.Может скрипеть палец стойки стаба. Попшикай силиконом на соединение втулка\стаб и прокатись. Исчез посторонний звук - втулка дряхлая. В тёплое время года это соединение можно обильно пролить водой и прокатитиься для пробы. Сейчас мороз, вода не желательна. Меняются втулки как говорил в топе 28@Йожык. Удачи. 0 Цитата
touluk Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Обычно соединение стаб\втулка стучат на не ровной дороге. Скрип появляется в начальной стадии износа тела втулки.Может скрипеть палец стойки стаба. Попшикай силиконом на соединение втулка\стаб и прокатись. Исчез посторонний звук - втулка дряхлая. В тёплое время года это соединение можно обильно пролить водой и прокатитиься для пробы. Сейчас мороз, вода не желательна. Меняются втулки как говорил в топе 28@Йожык. Удачи. Когда еду один, то практически не скрипит, а вот на днях закупался к НГ, то есть был полный багажник и два человека сзади, так кошмар какой скрип стоял при проезде лежачих У нас тепло на улице, можно и водой полить. Но в любом случае я собираюсь всё поменять в задней подвеске и начну со втулок, так как ни разу ещё ничего не менял (200 тысяч скоро пробег будет) Изменено 2 января, 2012 пользователем touluk 0 Цитата
touluk Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Получил сегодня втулки родные, что-то уж больно они на FEBI похожы,только в 5 раз дороже 0 Цитата
Йожык Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Получил сегодня втулки родные, что-то уж больно они на FEBI похожы,только в 5 раз дороже а ты хотел что увидеть? 0 Цитата
touluk Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 а ты хотел что увидеть? Я просто думал феби взять, но посоветовали оригинал, но мне кажется, что феби и делает оригинал 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Раз на раз не приходится.Но лучше оригинал.Не так часто их меняешь.Феби фирма упаковщик,а то что они производят полное гавно,проверено на рулевых тягах и наконечниках на W B5,хватило на 10 т.км.Т. есть где на детали выбито прессом феби,лучше не брать. Изменено 6 января, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
touluk Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Раз на раз не приходится.Но лучше оригинал.Не так часто их меняешь.Феби фирма упаковщик,а то что они производят полное гавно,проверено на рулевых тягах и наконечниках на W B5,хватило на 10 т.км.Т. есть где на детали выбито прессом феби,лучше не брать. Понятно,даже так, первый раз слышу такое о феби На втулки мне не жалко, конечно, а из оригинала они на подвеску мондео что-нибудь производят? Или вообще тогда что всё лучше оригинал брать? Изменено 6 января, 2012 пользователем touluk 0 Цитата
touluk Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) По подвеске почти все TRW. Спасибо - просветил TRW можно смело брать? А сайленты задней балки то феби (или ещё есть делфи) можно взять или лучше оригинал? Изменено 6 января, 2012 пользователем touluk 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 TRW LEMFERDER BOGE или оригинал.все остальное 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.