Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Смазка в шарниры (трипод и ШРУС, внутренний и наружний) - какую заложить и сколько?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрал стойку, вытащил трипод из шарнира, вытекла смазка, возник вопрос какую смазку заложить во внутренний шарнир.

По консистенции напоминает згущенку.. беловатого почти песчаного цвета, тягучая.

В инструкции пишут "заполните внутренность шарнира смазкой (примерно 180гр. консистентной смазки для шарниров равных угловых скоростей) - это про внутренний и также про наружный "заполните внутренность шарнира смазкой (примерно 100гр. консистентной смазки для шарниров равных угловых скоростей)

в наружном шарнире смазка черная.. по виду обычный ШРУС-4.. и в комплекте с пыльником шла MoS2 а вот про внутренний пишут: "производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси, также возможно применение сульфонаткальциевых смазок. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!"

Прочитавши интрнет, знаю, зло. Из всего прочитанного напросился вывод - в наружные - с молибденом. .во внутрение - без молибдена (молибден категорически противопоказан) что же тогда заложить?


Опубликовано (изменено)

У нас самой доступной смазкой для триподов оказался ОЕМ-продукт VAG G052186A3.

 

PS:Так же я считаю что чем уж ШРУС-4 и подобные закладывать лучше заложить смазку для крестовин (она как раз разработана для игольчатых подшипников) типа 158 или мобил XHP 222, да есть и у других производителей типа ликви моли.

 

PSS: у меня в одном триподе VAG заложен - все ок (трипод этот как раз менялся и в нем была заложена предхозом чото типа ШРУС-4 - выработка в стакане под 2 мм.). В другом заложена 158 - тоже нет нареканий.

У друга в субару закладывали Мобил XHP 222 - тоже без проблем ходит. В его же ниссан уже заложили VAG.

Изменено пользователем NaC
Опубликовано (изменено)

Заказал Castrol LMX Li-Komplexfett 400гр., Здесь описание

а вот этой G052186A3 сколько в 1 тубе идет?

нашел. пишут, что 140гр. сколько заложить во внутренний шарнир? инструкция пишет 180гр..

 

2 Илюха FM, парюсь со смазкой, т.к. покупать вторую машину еще не скоро буду.. а через год разбирать, чтобы менять шарнир не очень хочется еще на добавок и шарнир купить надо будет, а это много больше чем тюбик смазки. ШРУС-4 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ закладывать в шарнир типа "трипод".. Гугл и дружественные форумы подскажет почему.

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

Солидол больше для подшипников, тем более закрытых. Не на долго его хватит. Лучше использовать самазку Castrol для шрусов. Зеленого цвета. Ее я впервые увидел у официалов, но они как-то жмут ее, заменяя ее на шрус-4.

Опубликовано

текст не мой.. автор KILLER81_12 Прочитать можно здесь о смазках, которые есть рынке.

вот здесь: Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена

Им я верю... и, как бы, уже и сам разобрался, какую ложить и сколько..

Давайте обсудим мой выбор. с аргументами.

хех, я как то спонтанно заложил обычный солиддол- чем грозит ?

Я бы заменил смазку с промывкой шарнира если собираешься долго ездить без ремонта..

вот эту: SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE все хвалят - но купить ее невозможно. Я сделал выбор (см.выше) 400гр. на 2 шарнира достаточно и немного останется.

Экономить на смазке, чтобы потом купить новый шарнир и опять таки, смазку и на добавок работа - не вижу смысла.

Солидолом даже цепь в велике не мажу.. Разве что консервация чего-то (подшипники, метчики, етс.)

Опубликовано

ну и что по сноске кроме рекламы смазки?закладывали смазку ,когда ещё гугла не было и этой кучи рекламы,какие твердые частицы имеются ввиду-если молибден,то почему то в моторном масле ничего не забивает ,а в шрусе прям забил-может меньше голову рекламой забивать,промывать от старой смазки-конечно и заложить свежую.имхо

Опубликовано (изменено)

Батя на производстве мазал подшипники в моторах вентиляторов вытяжки солидолом, тоже вроде смазка, ходили пол-года. начал мазать дороже - литолом - хватало на год.. наложил какой-то подороже еще - проработали три года.. смазка-смазке рознь.

И когда гугла небыло тоже читали что написано на смазке - может тогда просто нигрол лить? кста, он тоже бывает зимний и летний..

Я там не рекламу смотрел а устройство шарнира и рекомендации по параметрам смазки. и я свой выбор сделал. ремонтировать не хочу как отеч.автомобили.. 20-30тысяч и капец мотору, и тоже вроде масло льем.. "камазовское" ;)

Изменено пользователем bosya
Опубликовано (изменено)

Батя на производстве мазал подшипники в моторах вентиляторов вытяжки солидолом, тоже вроде смазка, ходили пол-года. начал мазать дороже - литолом - хватало на год.. наложил какой-то подороже еще - проработали три года.. смазка-смазке рознь.

И когда гугла небыло тоже читали что написано на смазке - может тогда просто нигрол лить? кста, он тоже бывает зимний и летний..

Я там не рекламу смотрел а устройство шарнира и рекомендации по параметрам смазки. и я свой выбор сделал. ремонтировать не хочу как отеч.автомобили.. 20-30тысяч и капец мотору, и тоже вроде масло льем.. "камазовское" ;)

 

милай ,жигули ходили не одну сотню,ну не надо.

солидолом мазали когда литола не было и вместо молибдена графит толкли,а в шаровых медные вкладышы ставили,естесно современные смазки лучше,ктож спорит,но по сноске именно реклама смазки,а устройство шруса пора бы и по мануалу знать.

масла бензинки и дизель ну немного разные всё же :D

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

Извини, не хотел обидеть.. Почему-то мы на Мондео ездим..конструкторы придумали. на офф.сервис ехать далеко и дорого.. вот и учимся.

Опубликовано (изменено)

Извини, не хотел обидеть.. Почему-то мы на Мондео ездим..конструкторы придумали. на офф.сервис ехать далеко и дорого.. вот и учимся.

 

да нет проблем для того и форум чтоб опытом обмениваться :friends:

сам ни разу на сервиз не заезжал с запора до форда через япов.

на форуме за рулём вазоводы тебя сразу бы заклевали,

сам там еле отбиваюсь :D

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

Ну клевать все умеют.. если за дело - согласен. А если просто по убеждению - и слушать не буду.

вот вид разобранного шарнира, видно, что смазка не такая как в наружном, и по тактильным ощущениям она более жирная и липкая нежели ШРУС4 или Литол-24.

eb02fc3cf60bt.jpg

1c312868dc61t.jpg

Вот был же выбор при приобретении автомобиля - чего-то же не купил ВАЗ? Вот и так же..

Опубликовано

ну возможно смена шруса или чехла ,а может и с завода разная,в коробке тоже с завода атф,а не трансмисионка,16 лет назад тоже смазки иные были учти. :umnik:

ну а выбор цена-качество,сегодня одно завтра другое в фанаты форда записываться не тороплюсь :tongue1:

Опубликовано (изменено)

Я тоже не фанат Форда. Пока доступно.. а там посмотрим, машина устраивает. собираюсь долго ездить.. варить еще собираюсь.

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

Кстати плюсом ко всему где-то читал, что сейчас полимочевинные смазки закладывают и в обычные шрусы (наружные) - не знаю правда или нет. Якобы по совйствам они вытеснили смазки типа ШРУС-4.

Опубликовано (изменено)

а раньше фиол был в крестовины закладывали,синенький,как раз для игольчатых-сейчас не вижу ,это не оно?

да нет посмотрел по госту один в один с литол ,надо полимочевинные смазки изучить и возможно применить,

она как я понял универсальна.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

Кстати плюсом ко всему где-то читал, что сейчас полимочевинные смазки закладывают и в обычные шрусы (наружные) - не знаю правда или нет. Якобы по совйствам они вытеснили смазки типа ШРУС-4.

Да, правда. смазки на полимочевине или литиевом комплексе можно закладывать в наружные шарниры. а вот обратно - нельзя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Солидол больше для подшипников, тем более закрытых. Не на долго его хватит. Лучше использовать самазку Castrol для шрусов. Зеленого цвета. Ее я впервые увидел у официалов, но они как-то жмут ее, заменяя ее на шрус-4.

 

да и у меня была заложена заводская тёмно зелёная, цвета хаки

 

просьба дайте ссылку по поводу ремонта данного узла, а то подшипник один вылетел и клина он поймал

Изменено пользователем maksimarij
Опубликовано

Как-то нечего в нем ремонтировать.. Показывай, что сломалось. .может чего подскажут.

Опубликовано

Как-то нечего в нем ремонтировать.. Показывай, что сломалось. .может чего подскажут.

 

показать не смогу, так как заклинивший подшипник обратно поставил и всё собрал, дело было в том, что один из подшипников не складывался пирамидкой туда сюда, а другие два смещались, на сколько это критично ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

показать не смогу, так как заклинивший подшипник обратно поставил и всё собрал, дело было в том, что один из подшипников не складывался пирамидкой туда сюда, а другие два смещались, на сколько это критично ?

Впринципе если сейчас все хорошо, то ничего страшного.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спрошу здесь. Менял чехол внутреннего шарнира и не выполнил такое требование как, (Внутренний конец ведущего вала и шлицевая ступица шарнира должны иметь метки для совмещения) я не совместил. Какие последствия могут быть?

Изменено пользователем levvvvvv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...