bosya Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Разобрал стойку, вытащил трипод из шарнира, вытекла смазка, возник вопрос какую смазку заложить во внутренний шарнир. По консистенции напоминает згущенку.. беловатого почти песчаного цвета, тягучая. В инструкции пишут "заполните внутренность шарнира смазкой (примерно 180гр. консистентной смазки для шарниров равных угловых скоростей) - это про внутренний и также про наружный "заполните внутренность шарнира смазкой (примерно 100гр. консистентной смазки для шарниров равных угловых скоростей) в наружном шарнире смазка черная.. по виду обычный ШРУС-4.. и в комплекте с пыльником шла MoS2 а вот про внутренний пишут: "производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси, также возможно применение сульфонаткальциевых смазок. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!" Прочитавши интрнет, знаю, зло. Из всего прочитанного напросился вывод - в наружные - с молибденом. .во внутрение - без молибдена (молибден категорически противопоказан) что же тогда заложить? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 ДА ложи любую смазку для шрусов и не парься. Есть смазки на основе минеральных масел. 0 Цитата
NaC Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) У нас самой доступной смазкой для триподов оказался ОЕМ-продукт VAG G052186A3. PS:Так же я считаю что чем уж ШРУС-4 и подобные закладывать лучше заложить смазку для крестовин (она как раз разработана для игольчатых подшипников) типа 158 или мобил XHP 222, да есть и у других производителей типа ликви моли. PSS: у меня в одном триподе VAG заложен - все ок (трипод этот как раз менялся и в нем была заложена предхозом чото типа ШРУС-4 - выработка в стакане под 2 мм.). В другом заложена 158 - тоже нет нареканий. У друга в субару закладывали Мобил XHP 222 - тоже без проблем ходит. В его же ниссан уже заложили VAG. Изменено 2 июня, 2012 пользователем NaC 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Заказал Castrol LMX Li-Komplexfett 400гр., Здесь описание а вот этой G052186A3 сколько в 1 тубе идет? нашел. пишут, что 140гр. сколько заложить во внутренний шарнир? инструкция пишет 180гр.. 2 Илюха FM, парюсь со смазкой, т.к. покупать вторую машину еще не скоро буду.. а через год разбирать, чтобы менять шарнир не очень хочется еще на добавок и шарнир купить надо будет, а это много больше чем тюбик смазки. ШРУС-4 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ закладывать в шарнир типа "трипод".. Гугл и дружественные форумы подскажет почему. Изменено 2 июня, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 хех, я как то спонтанно заложил обычный солиддол- чем грозит ? 0 Цитата
AnToXa666 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Солидол больше для подшипников, тем более закрытых. Не на долго его хватит. Лучше использовать самазку Castrol для шрусов. Зеленого цвета. Ее я впервые увидел у официалов, но они как-то жмут ее, заменяя ее на шрус-4. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Я манолом набивал, для шрусов, уже лет 7 езжу. 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 текст не мой.. автор KILLER81_12 Прочитать можно здесь о смазках, которые есть рынке. вот здесь: Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена Им я верю... и, как бы, уже и сам разобрался, какую ложить и сколько.. Давайте обсудим мой выбор. с аргументами. хех, я как то спонтанно заложил обычный солиддол- чем грозит ? Я бы заменил смазку с промывкой шарнира если собираешься долго ездить без ремонта.. вот эту: SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE все хвалят - но купить ее невозможно. Я сделал выбор (см.выше) 400гр. на 2 шарнира достаточно и немного останется. Экономить на смазке, чтобы потом купить новый шарнир и опять таки, смазку и на добавок работа - не вижу смысла. Солидолом даже цепь в велике не мажу.. Разве что консервация чего-то (подшипники, метчики, етс.) 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 ну и что по сноске кроме рекламы смазки?закладывали смазку ,когда ещё гугла не было и этой кучи рекламы,какие твердые частицы имеются ввиду-если молибден,то почему то в моторном масле ничего не забивает ,а в шрусе прям забил-может меньше голову рекламой забивать,промывать от старой смазки-конечно и заложить свежую.имхо 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Батя на производстве мазал подшипники в моторах вентиляторов вытяжки солидолом, тоже вроде смазка, ходили пол-года. начал мазать дороже - литолом - хватало на год.. наложил какой-то подороже еще - проработали три года.. смазка-смазке рознь. И когда гугла небыло тоже читали что написано на смазке - может тогда просто нигрол лить? кста, он тоже бывает зимний и летний.. Я там не рекламу смотрел а устройство шарнира и рекомендации по параметрам смазки. и я свой выбор сделал. ремонтировать не хочу как отеч.автомобили.. 20-30тысяч и капец мотору, и тоже вроде масло льем.. "камазовское" ;) Изменено 3 июня, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Батя на производстве мазал подшипники в моторах вентиляторов вытяжки солидолом, тоже вроде смазка, ходили пол-года. начал мазать дороже - литолом - хватало на год.. наложил какой-то подороже еще - проработали три года.. смазка-смазке рознь. И когда гугла небыло тоже читали что написано на смазке - может тогда просто нигрол лить? кста, он тоже бывает зимний и летний.. Я там не рекламу смотрел а устройство шарнира и рекомендации по параметрам смазки. и я свой выбор сделал. ремонтировать не хочу как отеч.автомобили.. 20-30тысяч и капец мотору, и тоже вроде масло льем.. "камазовское" ;) милай ,жигули ходили не одну сотню,ну не надо. солидолом мазали когда литола не было и вместо молибдена графит толкли,а в шаровых медные вкладышы ставили,естесно современные смазки лучше,ктож спорит,но по сноске именно реклама смазки,а устройство шруса пора бы и по мануалу знать. масла бензинки и дизель ну немного разные всё же Изменено 3 июня, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 Извини, не хотел обидеть.. Почему-то мы на Мондео ездим..конструкторы придумали. на офф.сервис ехать далеко и дорого.. вот и учимся. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Извини, не хотел обидеть.. Почему-то мы на Мондео ездим..конструкторы придумали. на офф.сервис ехать далеко и дорого.. вот и учимся. да нет проблем для того и форум чтоб опытом обмениваться сам ни разу на сервиз не заезжал с запора до форда через япов. на форуме за рулём вазоводы тебя сразу бы заклевали, сам там еле отбиваюсь Изменено 3 июня, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 Ну клевать все умеют.. если за дело - согласен. А если просто по убеждению - и слушать не буду. вот вид разобранного шарнира, видно, что смазка не такая как в наружном, и по тактильным ощущениям она более жирная и липкая нежели ШРУС4 или Литол-24. Вот был же выбор при приобретении автомобиля - чего-то же не купил ВАЗ? Вот и так же.. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 ну возможно смена шруса или чехла ,а может и с завода разная,в коробке тоже с завода атф,а не трансмисионка,16 лет назад тоже смазки иные были учти. ну а выбор цена-качество,сегодня одно завтра другое в фанаты форда записываться не тороплюсь 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Я тоже не фанат Форда. Пока доступно.. а там посмотрим, машина устраивает. собираюсь долго ездить.. варить еще собираюсь. Изменено 3 июня, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
NaC Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Кстати плюсом ко всему где-то читал, что сейчас полимочевинные смазки закладывают и в обычные шрусы (наружные) - не знаю правда или нет. Якобы по совйствам они вытеснили смазки типа ШРУС-4. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) а раньше фиол был в крестовины закладывали,синенький,как раз для игольчатых-сейчас не вижу ,это не оно? да нет посмотрел по госту один в один с литол ,надо полимочевинные смазки изучить и возможно применить, она как я понял универсальна. Изменено 3 июня, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 Кстати плюсом ко всему где-то читал, что сейчас полимочевинные смазки закладывают и в обычные шрусы (наружные) - не знаю правда или нет. Якобы по совйствам они вытеснили смазки типа ШРУС-4. Да, правда. смазки на полимочевине или литиевом комплексе можно закладывать в наружные шарниры. а вот обратно - нельзя. 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Солидол больше для подшипников, тем более закрытых. Не на долго его хватит. Лучше использовать самазку Castrol для шрусов. Зеленого цвета. Ее я впервые увидел у официалов, но они как-то жмут ее, заменяя ее на шрус-4. да и у меня была заложена заводская тёмно зелёная, цвета хаки просьба дайте ссылку по поводу ремонта данного узла, а то подшипник один вылетел и клина он поймал Изменено 20 июля, 2012 пользователем maksimarij 0 Цитата
bosya Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Как-то нечего в нем ремонтировать.. Показывай, что сломалось. .может чего подскажут. 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Как-то нечего в нем ремонтировать.. Показывай, что сломалось. .может чего подскажут. показать не смогу, так как заклинивший подшипник обратно поставил и всё собрал, дело было в том, что один из подшипников не складывался пирамидкой туда сюда, а другие два смещались, на сколько это критично ? 0 Цитата
Gamer Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Интересная статья об особенностях выбора смазок для шарниров (на примере Molykote) http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1289 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 показать не смогу, так как заклинивший подшипник обратно поставил и всё собрал, дело было в том, что один из подшипников не складывался пирамидкой туда сюда, а другие два смещались, на сколько это критично ? Впринципе если сейчас все хорошо, то ничего страшного. 0 Цитата
levvvvvv Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Спрошу здесь. Менял чехол внутреннего шарнира и не выполнил такое требование как, (Внутренний конец ведущего вала и шлицевая ступица шарнира должны иметь метки для совмещения) я не совместил. Какие последствия могут быть? Изменено 14 сентября, 2012 пользователем levvvvvv 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.