wadim_41 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Господа хорошие, подскажите пожалуйста. Проблема такая - периодически пропадает все электричество в машине. Причет почти во всех случаях оно пропадает при попытке завестись. Т.е. вставляю ключ, поворачиваю в рабочее положение, лампочки, насос включаются. Потом ключ в положение стартера и тут все гаснет. Даже прикуриватель и магнитола, которые, если все нормально, работают даже без ключа. Грешу на контакт. Либо масса от акб на кузов (клеммы на самой акб хорошо чистил) либо + провод, либо контакт на стартере. Однако вчера мпшина умерла при совершении правого поворота. Сильно похоже на плохой контакт, потому-что фары и поворотник характерно промигали. При пропадании электричества оно снова появляется само минут через 5-15. Но при попытке все повторяется. Эта фигня происходит не всегда. Сегодня из 7 стартов 2 раза умирала. Шевелил провода, идущие от акб. Вроде нашел явно не штатный провод, проходящий над коробкой под воздушный фильтр ( дальше не видно). Пошевелил его и все заработало. Электричество пропадает как в случае горячего двигла, так и в случае холодного. Сначала, когда это началось - грешил на мозги (может это быть с ними связано?). На мозги грешил потому что холостые стали нестабильными - то выше, то ниже нормы. Хочу вашего совета. Стоит ли лезть в стартер самому (руки нормальные) или к спецам сдаваться. Да и еще, утечки электричества нет. Акб крутит очень бодро. 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 Да, и еще. Когда пропадает электричество - стрелка температуры двигателя уходит в зашкал. 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 И не отправляйте читать форум - уже все облазал. Похожие темы есть, но симптомы совпадают не полностью. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Да, и еще. Когда пропадает электричество - стрелка температуры двигателя уходит в зашкал. знач коротыш на массу 0 Цитата
ури Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 думаю тоже, что коротит. Был подобный симптом, правда на другой машине, к корпусу массы стартера коротил провод тот который плетеный, входит в изоляции внутрь стартера. Питалово просаживалось только в путь. Мелкие провода, от такой просадки оплавились бы, мне так кажется. Попробуй в темноте заводить, а кто нить пусть наблюдает (у себя так и выявил), искрить должно не реально, ну или сверкать немного. Ну и потрогать клеммы на аккуме после попыток завестись. 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 имхо тут не коротыш, еслиб коротило акб быстро села бы. попробовать посмотреть в темноте конечно можно, но вряд ли что-то даст, стартер тоже вряд ли если на ходу тоже пропадает. попробуй при очередном глюке набросить управление втягивающим напрямую на +. есть подозрение что где-то в коробке с предами беда 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 Т.е. электричество на машину с акб не через стартер подется?. Может от акб идет плюсовой провод на втягивающее, а оттуда же с того же контакта подается на остальные узлы? Т.е. электричество на машину с акб не через стартер подется?. Может от акб идет плюсовой провод на втягивающее, а оттуда же с того же контакта подается на остальные узлы? 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 Так. Чисто поржать. По ходу я туповат. Сейчас попробовал завестись. И опять эта хрень. Три раза дергал тот провод, электричество появлялось но при пуске пропадало. На четвертый раз обратил внимание, что бухта проводов, крепящаяся в отрицательной клемме болтается. Не сильно, но все же. Подтянул два болта - завелась с четверти оборота))) хоть бы проблема была только в этой клемме... 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Так. Чисто поржать. По ходу я туповат. Сейчас попробовал завестись. И опять эта хрень. Три раза дергал тот провод, электричество появлялось но при пуске пропадало. На четвертый раз обратил внимание, что бухта проводов, крепящаяся в отрицательной клемме болтается. Не сильно, но все же. Подтянул два болта - завелась с четверти оборота))) хоть бы проблема была только в этой клемме... Сними косичку проводов с зажима, зачисть-пропшикай,загни в пучок и в зажим обратно. 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Так и хотел сделать, но там на зажимах болты на 11. Такого ключа не оказалось. Решил подтянуть разводным пока. На выходных сделаю по уму... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 @wadim_41 Тонкие проводки на (-) клемме акума ДТОЖ и ЛЗ. Приведи в этом месте контактные группы в порядок. Удачи. 0 Цитата
pett Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Если гаснут все лампочки на приборной панели - смотри замок зажигания! У меня на советском автомобиле так было (камень стачивал с размыкающегося контакта). Это как вариант если не поможет. 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Гаснут не толька лампочки, но и питание на катушке пропадает, бензонасос вырубается, магнитола и все остальное. Дело было не в замке. Сегодня три раза заводился - полет нормальный. 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Т.е. датчик температуры мог зашкаливать именно из-за того, что на нем пропадало напряжение? А что такое ЛЗ? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Т.е. датчик температуры мог зашкаливать именно из-за того, что на нем пропадало напряжение? А что такое ЛЗ? лямбда зонд хотя смотрю ты уже разобрался Изменено 1 июня, 2012 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Гаснут не толька лампочки, но и питание на катушке пропадает, бензонасос вырубается, магнитола и все остальное. Дело было не в замке. Сегодня три раза заводился - полет нормальный. Банальное отсутствие контакта и не более... Часто бывает так - под клеммой образуется твёрдая окись и пропадает контакт... снимаешь клеммы, зачищаешь шкуркой и будет счастье. 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Блииин... Ну я же писал, что клеммы чистил. Причем очень хорошо. Раньше на дизеле ездил и зимой не мог завестись. Именно из-за оксидов на клемме. Поэтому хорошо знаю где в первую очередь проверять контакт! 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Блииин... Ну я же писал, что клеммы чистил. Причем очень хорошо. Раньше на дизеле ездил и зимой не мог завестись. Именно из-за оксидов на клемме. Поэтому хорошо знаю где в первую очередь проверять контакт! Банальное отсутствие контакта и не более... Клеммы в довесок, как бы к слову и не более... А отсутствие контакта - означает отсутствие контакта - при том в силовой цепи... а вот где - искать, искать, искать... Я думаю ты уже и так нашёл причину и её устранил (скорее всего отсутствие контакта проводов к минусовой клемме и есть причина)... но данную тему будут читать и те кому она так же сможет помочь... по этому клеммы и методика очистки - лишний здесь не будет... 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 Понял-понял))) на дворе вечер, в общей сложности стартов 8 сегодня. Полет нормальный. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.