Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа хорошие, подскажите пожалуйста. Проблема такая - периодически пропадает все электричество в машине. Причет почти во всех случаях оно пропадает при попытке завестись. Т.е. вставляю ключ, поворачиваю в рабочее положение, лампочки, насос включаются. Потом ключ в положение стартера и тут все гаснет. Даже прикуриватель и магнитола, которые, если все нормально, работают даже без ключа. Грешу на контакт. Либо масса от акб на кузов (клеммы на самой акб хорошо чистил) либо + провод, либо контакт на стартере. Однако вчера мпшина умерла при совершении правого поворота. Сильно похоже на плохой контакт, потому-что фары и поворотник характерно промигали. При пропадании электричества оно снова появляется само минут через 5-15. Но при попытке все повторяется. Эта фигня происходит не всегда. Сегодня из 7 стартов 2 раза умирала. Шевелил провода, идущие от акб. Вроде нашел явно не штатный провод, проходящий над коробкой под воздушный фильтр ( дальше не видно). Пошевелил его и все заработало. Электричество пропадает как в случае горячего двигла, так и в случае холодного. Сначала, когда это началось - грешил на мозги (может это быть с ними связано?). На мозги грешил потому что холостые стали нестабильными - то выше, то ниже нормы. Хочу вашего совета. Стоит ли лезть в стартер самому (руки нормальные) или к спецам сдаваться. Да и еще, утечки электричества нет. Акб крутит очень бодро.


Опубликовано

Да, и еще. Когда пропадает электричество - стрелка температуры двигателя уходит в зашкал.

Опубликовано

И не отправляйте читать форум - уже все облазал. Похожие темы есть, но симптомы совпадают не полностью.

Опубликовано

Да, и еще. Когда пропадает электричество - стрелка температуры двигателя уходит в зашкал.

знач коротыш на массу
Опубликовано

думаю тоже, что коротит. Был подобный симптом, правда на другой машине, к корпусу массы стартера коротил провод тот который плетеный, входит в изоляции внутрь стартера. Питалово просаживалось только в путь. Мелкие провода, от такой просадки оплавились бы, мне так кажется. Попробуй в темноте заводить, а кто нить пусть наблюдает (у себя так и выявил), искрить должно не реально, ну или сверкать немного. Ну и потрогать клеммы на аккуме после попыток завестись.

Опубликовано

имхо тут не коротыш, еслиб коротило акб быстро села бы. попробовать посмотреть в темноте конечно можно, но вряд ли что-то даст, стартер тоже вряд ли если на ходу тоже пропадает. попробуй при очередном глюке набросить управление втягивающим напрямую на +. есть подозрение что где-то в коробке с предами беда

Опубликовано

Т.е. электричество на машину с акб не через стартер подется?. Может от акб идет плюсовой провод на втягивающее, а оттуда же с того же контакта подается на остальные узлы?

 

Т.е. электричество на машину с акб не через стартер подется?. Может от акб идет плюсовой провод на втягивающее, а оттуда же с того же контакта подается на остальные узлы?

Опубликовано

Так. Чисто поржать. По ходу я туповат. Сейчас попробовал завестись. И опять эта хрень. Три раза дергал тот провод, электричество появлялось но при пуске пропадало. На четвертый раз обратил внимание, что бухта проводов, крепящаяся в отрицательной клемме болтается. Не сильно, но все же. Подтянул два болта - завелась с четверти оборота))) хоть бы проблема была только в этой клемме...

Опубликовано

Так. Чисто поржать. По ходу я туповат. Сейчас попробовал завестись. И опять эта хрень. Три раза дергал тот провод, электричество появлялось но при пуске пропадало. На четвертый раз обратил внимание, что бухта проводов, крепящаяся в отрицательной клемме болтается. Не сильно, но все же. Подтянул два болта - завелась с четверти оборота))) хоть бы проблема была только в этой клемме...

Сними косичку проводов с зажима, зачисть-пропшикай,загни в пучок и в зажим обратно.

Опубликовано

Так и хотел сделать, но там на зажимах болты на 11. Такого ключа не оказалось. Решил подтянуть разводным пока. На выходных сделаю по уму...

Опубликовано

Если гаснут все лампочки на приборной панели - смотри замок зажигания!

У меня на советском автомобиле так было (камень стачивал с размыкающегося контакта). Это как вариант если не поможет.

Опубликовано

Гаснут не толька лампочки, но и питание на катушке пропадает, бензонасос вырубается, магнитола и все остальное. Дело было не в замке. Сегодня три раза заводился - полет нормальный.

Опубликовано

Т.е. датчик температуры мог зашкаливать именно из-за того, что на нем пропадало напряжение? А что такое ЛЗ?

Опубликовано (изменено)

Т.е. датчик температуры мог зашкаливать именно из-за того, что на нем пропадало напряжение? А что такое ЛЗ?

лямбда зонд

хотя смотрю ты уже разобрался

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано
Гаснут не толька лампочки, но и питание на катушке пропадает, бензонасос вырубается, магнитола и все остальное. Дело было не в замке. Сегодня три раза заводился - полет нормальный.

Банальное отсутствие контакта и не более...

Часто бывает так - под клеммой образуется твёрдая окись и пропадает контакт... снимаешь клеммы, зачищаешь шкуркой и будет счастье.

Опубликовано

Блииин... Ну я же писал, что клеммы чистил. Причем очень хорошо. Раньше на дизеле ездил и зимой не мог завестись. Именно из-за оксидов на клемме. Поэтому хорошо знаю где в первую очередь проверять контакт!

Опубликовано
Блииин... Ну я же писал, что клеммы чистил. Причем очень хорошо. Раньше на дизеле ездил и зимой не мог завестись. Именно из-за оксидов на клемме. Поэтому хорошо знаю где в первую очередь проверять контакт!
Банальное отсутствие контакта и не более...

Клеммы в довесок, как бы к слову и не более... А отсутствие контакта - означает отсутствие контакта - при том в силовой цепи... а вот где - искать, искать, искать... :winking:

 

Я думаю ты уже и так нашёл причину и её устранил (скорее всего отсутствие контакта проводов к минусовой клемме и есть причина)... но данную тему будут читать и те кому она так же сможет помочь... по этому клеммы и методика очистки :D - лишний здесь не будет...

Опубликовано

Понял-понял))) на дворе вечер, в общей сложности стартов 8 сегодня. Полет нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...