Dinargo Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Всем доброго вечера 2ого июня приобретаю моню 1ого, предхоз ездил на ней 6 лет, двигатель 2 литра мех., едит очень бодро, в чем отличие от обычного и лимитед эдишн ? Еще из вкусняшек спортивная подвеска. когда приобрету сделаю фотографии с шильдиками на кузове. Моню покупаю впервые но намеренно, до этого был Escort Mk3 89 1.4 carb. Оставил только позитивные впечатления Сорри если оффтоп я новичек 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Топовая версия на монях GHIA, а limited edition в паспорте или просто на кузове прописано?? Скорее всего предхоз приклеил Изменено 29 мая, 2012 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Еще из вкусняшек спортивная подвеска. севшие пружины и амортизаторы плаза? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Всем доброго вечера 2ого июня приобретаю моню 1ого, предхоз ездил на ней 6 лет, двигатель 2 литра мех., едит очень бодро, в чем отличие от обычного и лимитед эдишн ? Еще из вкусняшек спортивная подвеска. когда приобрету сделаю фотографии с шильдиками на кузове. Моню покупаю впервые но намеренно, до этого был Escort Mk3 89 1.4 carb. Оставил только позитивные впечатления Сорри если оффтоп я новичек Ухты? где ж ты его откопал? Спортподвеска, собственно, как и 4х4 мони 1 уже днем с огнем не сыщешь) 0 Цитата
altr Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Да не спортподвеска, а регулируемая. И поди мертвая уже. @Dinargo, VIN выложи поглядеть 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Пока ничего сказать не могу в субботу приобретаю авто, и все узнаю у предхоза,знаю что масло он заливал только фордовское и свечи с фильтрами моторкрафт, а это уже о чем то говорит ждите в субботу фотки и комменты Всем удачи на дороге. 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Еще хотел узнать загибает ли клапана на зетеке при обрыве ремня ГРМ ? Прошу ответить кто сталкивался с этой проблемой., ибо у моего брата на жопеле 2 раза загибала он попал за год на 100тысяч р. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 За скоко покупаешь если не секрет? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Еще хотел узнать загибает ли клапана на зетеке при обрыве ремня ГРМ ? Прошу ответить кто сталкивался с этой проблемой., ибо у моего брата на жопеле 2 раза загибала он попал за год на 100тысяч р. На всех 16 клапанниках клапана гнет 0 Цитата
Шем Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Еще хотел узнать загибает ли клапана на зетеке при обрыве ремня ГРМ ? Прошу ответить кто сталкивался с этой проблемой., Не обязательно сталкиваться с такими проблемами Собственно коллеги уже ответили - "да загибает"... Что бы не играть в рулетку - при отсутствии у предхоза документов подтверждающих факт замены - в первую очередь меняй ГРМ со всем навесным... 0 Цитата
altr Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Пока ничего сказать не могу в субботу приобретаю авто, и все узнаю у предхоза, Ну ну. А потом вылезет тема на форуме:"Как так, по ПТС двигатель 1,8 и седан, а по ВИНу 1,6 и универсал..." 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 А разве регулируемая подвеска (self-leveling suspension) была не только на универсалах ФМ1? Меня терзают смутные сомнения. 0 Цитата
altr Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 А разве регулируемая подвеска (self-leveling suspension) была не только на универсалах ФМ1? Меня терзают смутные сомнения. Не надо путать регулируемую и самовыравнивающуюся. Вторая на сараях держит зад, первая на седан и хетч регулировка жесткости.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Не обязательно сталкиваться с такими проблемами Собственно коллеги уже ответили - "да загибает"... Что бы не играть в рулетку - при отсутствии у предхоза документов подтверждающих факт замены - в первую очередь меняй ГРМ со всем навесным... Согласен, и что бы не заниматься работой повторно, необходимо ставить хорошие запчасти 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 За скоко покупаешь если не секрет? Беру за 80т.р скинул десятку за уставший кузов нужно будит варить задние арки они ржавые но кузов без дыр крепкий, плюс замена крыла и двери водительской по ходовой трансмиссии и двигателю на 5ку 16 колеса лето на низкопрофиле с фордовскими дисками зима 15. Предхоз сам работал в форд центре в москве оттуда ее и пригнал, была замена двигателя в этом центре в птс все указано пробег 305к, по поводу ремня грм, 50 тысяч назад менялся с роликами и всем соответствующем. Подвеска стоит регулируемая рядом с коробкой кнопка включения и две кнопки регулировки. Вообщем для меня главное был живой движок ходовая трансмиссия, кузов буду сам делать. Скачал книжку с нашего форума по ремонту начал изучать все очень хорошо написанно и проиллюстрованно спасибо камрады. Пока все как куплю моню сделаю фотки. Кстати какой диапазон работы двигателя на ХХ оборотах на зетеке ? мои предположения 900-1100об... 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 по поводу ремня грм, 50 тысяч назад менялся с роликами и всем соответствующем. Зависит какой ставился ремень и навеска... Оригинал ходит 80 тык. км - но при городской эксплуатации необходимо менять через 60 ты. км - поскольку городская езда, тем более в мегаполисах - к большому сожалению даёт постоянно знакопеременные нагрузки, двигатель работает постоянно в тяжёлом режиме - пробки, светофоры... А как известно основная нагрузка идёт при трогании машины с места... Так, что если стоит оригинал (документально подтверждённый) - тысяч 10 можно ещё откататься... Если есть сомнения - лучше заложи ещё тысяч 6-7 на замену... Что ставить, конечно выбирать тебе - но я бы порекомендовал бы поставить именно оригинал - да на пару тысяч выйдет подороже - но лично для меня - "нервная система стоит дороже" мои предположения 900-1100об... На тахометре у меня с рождения обороты были на 1000 - на пару миллиметров ниже, с кондеем на пару выше... - соответственно на всех диагностиках, включая у официалов - к движку вообще не было претензий... По паспорту не помню - но если ты скачал Хайнс - то в нём всё есть. 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 Ремень стоит оригинальный фордовский со всеми приблудами Ладно всем спасибо за информацию. когда возьму его выложу фотки. Всем удачи на дороге. Надеюсь в клубе есть питерские покатушки ? я состою еще в одном клубе когда у меня был эскорт называется довод орг или покатили ру может кто из питерских знает этот клуб ;) 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 но при городской эксплуатации необходимо менять через 60 ты. км я ни при каких обстоятельствах не стану гонять ремешок больше 40 тык, ибо даже у форда возможен заводской брак. по этому переплачивать за возможность поездить лишние 10 тык изойдя на говно, утешая себя мыслями типа "там же оригинал".... сомнительное удовольствие Ремень стоит оригинальный фордовский со всеми приблудами да хоть сам Генри Форд его изготавливал... сразу меняй и проблем не будет 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) я ни при каких обстоятельствах не стану гонять ремешок больше 40 тык, ибо даже у форда возможен заводской брак. по этому переплачивать за возможность поездить лишние 10 тык изойдя на говно, утешая себя мыслями типа "там же оригинал".... сомнительное удовольствие Не очень понятно про 10 тык. км... - "г" ремешок - класса нонейм или аля "хороший" - вместе с такой же навеской - может и 40 тык. км не отходить... провернуться, порваться... навеска развалиться... поскольку например китаена везде использует вторичные материалы - не везде в полном объёме, но добавляют почти везде... И где гарантия, что ролик просто не лопнет и не унесёт с собой всё остальное? Да можно взять тот же Бош - будет подешевле, но не в разы... да и вообще глобальной экономии не получается... По мне оригинал оптимален... ценник не заоблачный, качество без нареканий, возможность наскочить на подделку (которой в магазинах более чем) минимальный... вернее фактически нет... - отсюда и выбор в пользу Моторкрафт... Ну а пробег это как говорится - как есть желание... иногда аргумент - "мне так спокойней" - он весьма объективный... и не надо себя ломать, тратить нервы... - в общем всё правильно. В этом году подъехал к официалам - ремешок прошёл 50 с копейками тык. км - спрашиваю - не пора ли? - ответ - рановато... - в смысле того, что на Фордах ремни ходят больше заявленного срока (не моя философия - а реали с которыми сталкиваются постоянно на дилерской СТО)... то есть замена намного раньше не актуальна... Если бы не накрылась помпа (взял "хорошую", но не оригинал - два года и упс...) - то ГРМ в этом году менять и не стал бы... Пробег в год 15 тык - вот как раз на будущей год и на 65 тык. км - в самый раз... С другой стороны - новому владельцу повезло - за пару месяцев до продажи поменял помпу и ГРМ с навеской (всё оригинал + гарантия год на детали)... - теперь у человека последующие 60 тык. км - голова может не болеть, и карман не готовиться к тратам. P.S. Когда покупал ФМ-2 в 2000 году - то на СТО по регламенту замена ремня была 60 тык км. - расчётный срок службы 80 тык. км - в этом году узнал - что расчётный срок службы Фордовских ГРМ - поднялся до 100 км. - замена на 80 тык. км... - на всех моделях или нет не знаю - но тем не менее... - сроки изменились не просто так - значит накоплена огромная статистика... Изменено 31 мая, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 Ну вот я и приобрел сегодня своего моню, что сказать впечатления по сравнению с эскортом 89 года совершенно другие, во первых это габариты он просторный и большой салон очень удобный, из мрэо уехал счастливый, впечатления от езды положительные нужно только привыкнуть, жесткая педаль сцепления и коробка это дело привычки машинка идет плавно без рывков, двигатель шелестит ну и собственно фото 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Тросовый привод сцепления это конечно пипец. Но это как кому нравится. Поздравляю с покупкой! Судя по фото, нужно как минимум выставлять петлю водительской двери 0 Цитата
Dinargo Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 Тросовый привод сцепления это конечно пипец. Но это как кому нравится. Поздравляю с покупкой! Судя по фото, нужно как минимум выставлять петлю водительской двери Да с кузовом придется поработать, завтра если погода будит не дождливая попробую сделать 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 мои поздравления. но судя по фото там работы море по кузову, ну и по дрыге тож наверняка косяки есть 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 не видать фишки на датчике гура 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.